Если вдруг у вас приора не едет
Й
Йoжиk
Как это было у меня, машина тупила как блондинка за рулем
Клапан адсорбера сосал воздух Его сделали за 10 секунд и машина поехала
зы: ну это всем для сведения, чтоб если что знали где копать если у кого нить такая херабара случится похожая.
, на газ не отзывалась, подтраивала, ехала рывками проваливалась при наборе скорости, после переключения передач и т.д...... у одних хороших диагностов проблему найти к сожалению не удалось, сошлись на замене форсунок...... но чуело моё
сердце, что не в них дело и я не спешил с ремонтом..... но после проверки бензонасоса и рампы и свечей, руки почти опустились и уже хотел было менять форсунки.... НО! Тут занесло меня ещё к одним грамотным ребятам и о чудо, они обнаружили проблему Клапан адсорбера сосал воздух Его сделали за 10 секунд и машина поехала
зы: ну это всем для сведения, чтоб если что знали где копать если у кого нить такая херабара случится похожая.
e
90evgen90
стандартная проблема....свист обычно слышен из под дроссельной заслонки или по пути шланга адсорбера.....вот такие у нас грамотные работники в сервисах......
A
AlekzanderS
Расскажи по подробнее как спалили клапан и как лечить, то у меня последнее время машина тоже чет не едет
Й
Йoжиk
Расскажи по подробнее
Проблема: машина перестала отзываться на нажатие педали газа, при включении передачи и отпускании сцепления происходил провал, а при резком нажатии вобще стремилась заглохнуть..... На холостых чутка троила.
Лечение:
1. Прошивка мозгов - не помогла.
2. Чистка Хайгиром не помогла.
3. Проверка без лямбды - ноль эмоций.
4. Давление в рампе - рабочее.
5. Подсоса воздуха у форсунок (колечки) - нет.
6. Проверка свечей - не помогла.
т.к. думали на форсунки, то чистил хай гиром, а он понятно не сразу даст результат, поэтому углубленно проблему не решал сразу и ждал, что химия даст результат, но когда сегодня при переключении на вторую передачу машина еле еле схватила и поехала пердя и тупя - я сжалился над ней и прикатал в сервис и отдал на растерзание электрикам. Они проделали все выше перечисленные операции (без хай гира) и методом приложения уха к двигателю вычислили этого гада ну ещё и смесь показывало очень бедную, а когда пережали шланг то смесь обогатилась и машина стала работать как должна...... ну вот как то так.
Й
Йoжиk
зы: давление и рампу и свечи я ещё сам проверял, но я в этом деле не совсем шарю
Й
Йoжиk
как лечить
вот честно не видел я, что он именно там сделал но вроде как чего то заткнул....... хотя может просто шланг укоротил
v
volgan648
у мну устойчивое ощущенье что усложненье технеги идёд ради самово усложненья
По-русски можно было написать? Если чурка, то понятно с тобой!
e
el gato negro
прикатал в сервис и отдал на растерзание электрикам.
а
аlex****
как спалили клапан
свист обычно слышен из под дроссельной заслонки или по пути шланга адсорбера
как
лечить,
изолента
Спасибо за информацию. На карбовых машинах это тоже реально проблема - когда машина начинает дергаться , то на стенку лезешь чтоб локализовать неисправность, причём она может быть любой - как подсос воздуха через эконометр и разл. шланги , так и конденсатор в трамблере, провода свечи, бензонасос
.
На инжекторах видно это тоже есть. Плюс наверно только то,что на инжекторах по сканеру можно
кое-что определить и сориентироваться - например что смесь бедная.Понятно , что приличный сканер должен быть под рукой, типа ДСТ-2.
На инжекторах видно это тоже есть. Плюс наверно только то,что на инжекторах по сканеру можно
кое-что определить и сориентироваться - например что смесь бедная.Понятно , что приличный сканер должен быть под рукой, типа ДСТ-2.
v
volgan648
От пользователя: ddd[гость]
у мну устойчивое ощущенье что усложненье технеги идёд ради самово усложненья
По-русски можно было написать? Если чурка, то понятно с тобой!
это ты в гифке ключи ат приора забыл?
Точно, чурка!
когда машина начинает дергаться , то на стенку лезешь чтоб локализовать неисправность
экий ты вазбудимый
Й
Йoжиk
ты зочим токем изыком розгиваривоешь? Эта так модна сийчас?
ну ещё и смесь показывало очень бедную, а когда пережали шланг то смесь обогатилась
Вот экран ДСТ-2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видно что отношение воздух -топливо 0,99.В идеале как я понимаю он должен быть 1.У вас он наверно был в районе 0,2 или около того ?
Может имея под рукой ДСТ-2 можно было примерно сказать что с двигателем не вылазя из машины и не открывая капот?
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2014 11:22]
H
HakeR
На заглушенном двигателе дымовой машиной нагнетаешь дым и смотришь где не герметично. Всего и делов
S
SantaDragon
На заглушенном двигателе дымовой машиной нагнетаешь дым и смотришь где не герметично. Всего и делов
А может начать пиз*ить двигатель и он тогда сам расскажет что с ним не так?
Т
Тазиковод
карб клинером брызгать по вероятным местам подсоса - если сифонит - будет засасывать вовнутрь и обороты падать будут. Диагносты расход воздуха не видели, что странно малый??? Огласи хоть - народ что бы не сувался туда...
M
Maksim2402
Люди пишу вообще первый раз сюда, не могу понять в чем причина в Приоре , купил машину владею ей уже приблизительно 5 месяцев , машина не ехала и обороты держала только когда прогревались 40 градусов , в итоге отключилось 3 цилиндра , машина откапиталена была , меняны поршня на безвтыковые , кольца
, вкладыши , маслосьемные, шатуны , крч капиталка без шлифовки бошки , стоит Субару саунд тоесть отключены зонды , машина по прежнему держала обороты при 40 градусах, в итоге поменял моторчик бензонасоса все хорошо заработало, но машина очень много жрет и не едет приблизительно 13-15 литров на 100,
в чем может быть дело ? Датчик дмрв не причем менял изменений не наблюдается , дроссель чистил , машина не едет вообще Разгон до 100 14.5 секунд , стоковая приора едет до 100 за 10.3 секунды !!!! Стоит прошивка но не знаю какая ТК старый хозяин сказал поменять перед продажей
S
SLC
Люди пишу вообще первый раз сюда, не могу понять в чем причина в Приоре , купил машину владею ей уже приблизительно 5 месяцев , машина не ехала и обороты держала только когда прогревались 40 градусов , в итоге отключилось 3 цилиндра
, машина откапиталена была , меняны поршня на безвтыковые , кольца , вкладыши , маслосьемные, шатуны , крч капиталка без шлифовки бошки , стоит Субару саунд тоесть отключены зонды , машина по прежнему держала обороты при 40 градусах, в итоге поменял моторчик бензонасоса все хорошо заработало, но
машина очень много жрет и не едет приблизительно 13-15 литров на 100, в чем может быть дело ? Датчик дмрв не причем менял изменений не наблюдается , дроссель чистил , машина не едет вообще Разгон до 100 14.5 секунд , стоковая приора едет до 100 за 10.3 секунды !!!! Стоит прошивка но не знаю какая ТК
старый хозяин сказал поменять перед продажей
ну не держит обороты, дальше то что ? что значит отключились 3 цилиндра ? это как ? компрессии в них сколько была ? сколько сейчас ?
причем тут чистка дроссельного узла ?
стоковая приора не едет 10.3 , так же как и ЛГС стоковая не едет 9.5 не верите на слово - покупаете рейслоджик по цене приоры и меряете сами до посинения ..
вместо диагностики - почти весь мотор перебрали , а толку нет ..
Начинать надо было с прошивки обратно в завод , а не с капиталки ..
Касательно ДМРВ - кто его проверял и как ? методом замены на новый с магазина ? Ладно еще на другой с рабочей машины, которая ездит без проблем, но что было сделано в конкретном случае ?
Ну и сейчас - надо прошивать машину , зашивать стандартную прошивку , убирать субару саунд, ставить лямбда зонды на место и делать полноценную диагностику.
Ни один диагност вменяемый кривую машину , еще и шитую хрен пойми чем, не будет пытаться даже сканером смотреть , это бред полный ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.