Проводка датчика температуры.

И так, имеется 2109(карбюратор). Машина вышла на критическую температуру, а вентилсятор на радиаторе не сработал. Забенил датчик на радиаторе, но эффекта 0. Начал идти по проводам, а оба провода тупо не подключены, в датчик воткнуты а дальше тупо болтаются под ВУТом. Вопрос, а куда же должны подключаться эти провода? Вроде и схемы искал, а не понимаю немного. Объясните на пальцах, пожалуйста.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя LacostbI4
куда же должны подключаться эти провода?

в блок предохранителей.куда еще то :-)
0
LacostbI4
От пользователя Blackston™(4х4forever)

Оба два?))) Тоже было подозрение, что туда идут эти проводочки. Не подскажите в какой пред. нужно втыкать?))))
0
а схема на что?
0
LacostbI4
От пользователя mainroot

Схему куда конкретно втыкать эти провода. Для примера в блоке предохранителей есть предохранители колбачки (цилиндические такие), а есть квадратные большие. Я честно профан в этих блоках. Проводку могу перекинуть, провод пробитый переложить заново, но с предохранителями у меня беда, вот и прошу помощи.
0
От пользователя LacostbI4

вся эта информация есть в эл. схеме
0
От пользователя LacostbI4
Схему куда конкретно втыкать эти провода.

Вот, пожалуйста:


От пользователя LacostbI4
Я честно профан в этих блоках.

Но думаю вам лучше обратиться к электрику, а то наделаете делов!
2 / 1
LacostbI4
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Кто не падал - тот не поднимался))) Нужно же учиться это делать, в любом случае. А если учесть, что машина еле дышит - то эксперименту быть, хуже не станет...
0
Чтобы совсем напугать - на карбовых зубилах бывает 2 типа подключения вентилятора - через реле (в монтажных блоках старого образца) и напрямую (в новых блоках). Для начала неплохо бы выяснить, какой МБ у Вас установлен.
0
LacostbI4
От пользователя Подвыпивший шутник

Старого
0
КОЛЁСИК()
году в 2008 на класике подключал электровентилятор... реле отдельно под капотом с предохраном приделал и все. Ничего через монтажник не вел...
0
LacostbI4
От пользователя КОЛЁСИК()

Тоже самое сделано! Только вот предохранитель укомплектован проводами... Я уже и не знаю, куда те 2 провода шли. Даже монтажный блок снял, но все провода на месте... Все клеммы подключены. В машине проводка заколхожена всем возможными и невозможными путями...
0
КОЛЁСИК()
От пользователя LacostbI4

автоваз впринципе невозможное возможным делает :-D
0
LacostbI4
От пользователя КОЛЁСИК()

Я знаю. Но вот только легче в подключении этой схемы мне не стало. Визуально все провода на масте, все коннекторы задействованы, но 2 провода болтаются и не понятно откуда они
0
От пользователя LacostbI4
Я знаю. Но вот только легче в подключении этой схемы мне не стало. Визуально все провода на масте, все коннекторы задействованы, но 2 провода болтаются и не понятно откуда они

ну а откуда уверенность что они именно на вентилятор?
ты именно вентилятора схему проверь.
0
LacostbI4
От пользователя mainroot

Эмм... Вентилятор сам по себе не включается, а проблема в датчике, который просто не подключен. Сам вентилятор знаю - работает, замыкал ради эксперимента. А вот датчик подключить и не знаю куда.
0
КОЛЁСИК()
От пользователя LacostbI4
датчик подключить и не знаю куда.


дак схемой выше показано как он подключается
0
От пользователя LacostbI4
Эмм... Вентилятор сам по себе не включается, а проблема в датчике, который просто не подключен. Сам вентилятор знаю - работает, замыкал ради эксперимента. А вот датчик подключить и не знаю куда.

вот то что ты замыкал - туда в разрыв и втыкай датчик
0
а лучше съезди уже к электрику.
теме неделя.
а делов на 10 минут
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.