Рулевая рейка ваз09
s
serguletx7
Привет всем! Собственно вопрос умникам из автосервисов типа Зуфы. Суть проблемы: Поменял рейку (менял сам). в процессе прикручивания болтами рулевых тяг столкнулся с проблемой - как натянуть пыльник на пальцы (сайленты рул. тяг)? на пальцах имеются кольца с проточкой для отверстий пыльника. думал
при затягивании болтов пыльник сам на них напрыгнет, ан нет. надель насильно пыльник на пальцы у меня не получилось. может тут секрет какойто есть? поделитесь опытом. Заранее благодарен.
Собственно вопрос умникам из автосервисов типа Зуфы.
Не понял комплимент это или наезд но отвечать на вопрос желание пропало.
Проблема одевания пыльника рулевой рейки на усы знакома.
Попробуйте задать вопрос более нейтрально, тогда может ответов будет больше.
s
serguletx7
Этот вопрос я ранее уже освещал, но ответовм адекватных от эскулапов и тогда так и не увидел. кругом одни ухмылки а по делу ничего. это не комплимен, комплименты дамам раздают, и не наезд, при наезде что-то требуют. я же слыщал о Вашем опыте лишь только с местных писем, поэтому, полагаясь на Ваш
опыт как у сесея, делаю лишь слабый вызов, так как сам не совсем уж безграмотный в этом деле. читал ранее ваши заключения по описаниям форумчан, испытываю некоторую симпатию к Вам как к специалисту, наиболее известному в данных кругах. решил получить личную консультацию пророка, поэтому спросил так
прямолинейно.
s
serguletx7
Давайте будем называть вещи своими именгами, веть нас читают не только мы))) не" усы" а внутренние наконечники рулевых тяг. в различных мануалах както упущен тот факт что на этих наконечниках еще и кольца для пыльника сидят. данные кольца конечно бесспорно нужный элемент данного агрегата, но
почемуто нигде нет описания, как на эти кольца насадить данный пыльник... ни в снятом состоянии ни на автомобиле. вот я и спрашиваю, как это делают уверенные в себе парни?
Я уже говорил что можно было бы более нейтрально спросить, без лишних ненужных слов.
По теме:
Ранее я вставлял, там кстати не так сложно имея тонкогубцы и цепкие пальцы, но....
....все опытные автослесари и автомеханики знают что в этом месте всё плотно прижато и без одевания внутренних наконечников рулевых тяг в отверстия пыльника.
Поэтому просто не одевают.
Со временем это поняли и разработчики ВАЗов исключив одевание пыльника на внутренние наконечники рулевых тяг(блин, второй раз пришлось писать четыре слова вместо трех букв!) в последующих моделях на 2110 и Калине
Обратите внимание, между отверстиями не стало выпуклости из резины, там просто плоскость
но вы можете и найти способ для вставления, вставлять и наслаждаться герметичностью этого очень важного узла.
По теме:
Ранее я вставлял, там кстати не так сложно имея тонкогубцы и цепкие пальцы, но....
....все опытные автослесари и автомеханики знают что в этом месте всё плотно прижато и без одевания внутренних наконечников рулевых тяг в отверстия пыльника.
Поэтому просто не одевают.
Со временем это поняли и разработчики ВАЗов исключив одевание пыльника на внутренние наконечники рулевых тяг(блин, второй раз пришлось писать четыре слова вместо трех букв!) в последующих моделях на 2110 и Калине
Обратите внимание, между отверстиями не стало выпуклости из резины, там просто плоскость
serguletx7
но вы можете и найти способ для вставления, вставлять и наслаждаться герметичностью этого очень важного узла.
s
serguletx7
Респект за понимание! Если их не одевать, их зажимает там почемуто, я даже шайбы подкладывал под пальцы, чтоб не пережимало. в итоге сначала руль крутится с затруднением из-за трения, а в итоге рвет пыльник. личные наблюдения. поэтому и пытаюсь найти способ, как все таки одеть эти чертовы пальцы
усов)))))
s
serguletx7
Отверстия в пыльнике под пальцы больше чем сами пальцы в диаметре, поэтому придумали эти дурацкие колечки с пазом под пыльник. непонятно, почему завод не может стазу делать пыльники с отверстиями диаметром, равным пальцам??))) Просто ездил невставляя, в итоге, убился пыльник, рейка умерла и страшно
забрякала. щас махнул ее на другую (бодрую с новым пыльником))) ), и снова возникла эта проблемка. но ни в книгах, ни в нэте нет описания этого процесса... пыльник выбирает зазор между краями прорези корпуса рейки и колечками на пальцах при затяжке болтов, что влечет к зажиму пыльника, его
разрушению и затрудненному вращению рулевого колеса.
s
serguletx7
и еще на старой рейке я заметил такой момент... затягивая усы даже с разорванным, не мешающим пыльником... эти треклятые колечки притягиваются к прорези беззазорно, и планку вкорпусе тоже притягивает, зажимая ее... ставлю шайбы одного диаметра с пальцами, т ем самым удлинняя пальцы затруднения хода
планки в корпусе рейки исчезают. может пальцы не те? или в рейке разрушения ? я не заморачивался за разбор рейки никогда раньше, полез к пальцам вообще по причине разрушения резины на одном из пальцев (забрякал ус), перепрессовал новые пальцы на обеих усах и началось это...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.