ВАЗ 2108-2114. Выбираем что лучше. АСОМИ vs SS20
k
k-45034
ВАЗ-2114. Решил менять подвеску вкруг. Пружины с переменным шагом без занижения, планируется подрамник с треугольными рычагами.
Кто что ездил? Хочется послушать мнения бывалых.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 15:12]
Кто что ездил? Хочется послушать мнения бывалых.
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 15:12]
k
k-45034
К
Котяра96
Ездил на двенахе треугольные рычаги+ сс20 Шоссе(да и вообще полностью подвеска сс20 была). В поворотах уверенно,по трассе-уверенно. Но ни о каком комфорте речи нету совсем =( Зато кренов нету =) Сейчас 2111. Перед-сс20 комфорт, рычаги стандарт,опоры сс20. Стойки умерли за полгода(новые брал в
пилоте!). Да и в названии только слово "комфорт". Если у шоссе хоть кренов не было,то эти мало того что без комфорта,дык еще и крены страшенные. Наездился я в общем на сс20 и брать их не рекомендую(мое личное мнение). Сейчас лежит каяба газмяс в круг+передние опоры Асоми+задние опоры Эволекс.
Пружины оставлю стандарт,плюс поставлю треугольные рычаги. Все действо будет происходить 8го мая,кому интересен результат- могу отписать =)
k
k-45034
у меня сс20 комфорт проходили верой и правдой 120т.км
К
Котяра96
у меня сс20 комфорт проходили верой и правдой 120т.км
видать я такой невезучий. Хотя,с другой стороны,зима выдалась морозной. И в -40 машинка доставляла меня на работу и по работе. Так что не исключаю факт насильственной смерти
A
Arbyznyak
балку будешь менять? выточили мне втулки под ромашки, сижу и думаю ставить или нет
s
serguletx7
а че они такая редкость??)) я рычаги в сборе с сайлентами взял и не парюсь. сс20 многие херят. норма кояба газмяс или монро, хотя концерн один делает. страна производитель важен. я дукмал, кояба - япония, а тут увидел на задних надпись кояба испания))) говорят, их и в рашке делают. ну не белштайн же
ставить на рашкапром? они тоже жосткие. а кояба похоже уже становятся штатными стойками для ваза)))) кстати, знаете дом амортизаторов Монро на Репина? дак вот там каяба на 09 стоит всего 1600!
S
SLC
балку будешь менять? выточили мне втулки под ромашки, сижу и думаю ставить или нет
в старой были втулки, ромашки .. пару раз менял ромашки даж, пробывал ездить с этим чудом на разных стойках ..
погнул балку .. поставил новую .. минусов не ощутил, стало мягче и комфортней .. плюнул, передумал ставить ромашки и тп в новую балку .. ну не вижу смысла теперя
ПС: на вазах без ромашков в балке = не ездил впринципе .. поэтому сравнение наоборот происходит ..
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 19:57]
S
SLC
видать я такой невезучий. Хотя,с другой стороны,зима выдалась морозной. И в -40 машинка доставляла меня на работу и по работе. Так что не исключаю факт насильственной смерти
саазы выживают .. плазы выживают .. ездя по морозам годами, причем нормально ездя .. каждый день .. всякая каяба живет .. а СС нет .. значит все таки не морозы виноваты, а СС гугно ?
s
serguletx7
раньше еще были кони, щас чето не слыхать про такие... интересно как они живут?
A
Arbyznyak
стало мягче и комфортней
мне эта валкость руля удовольствия мало доставляет, хотя и жёсткости тоже не хочу...вот и не знаю ставить или нет
S
SLC
раньше еще были кони, щас чето не слыхать про такие... интересно как они живут?
они были, есть и будут есть .. и с ними все шоколадно .. просто они денег стоят
мне
эта валкость руля удовольствия мало доставляет, хотя и жёсткости тоже не хочу...вот и не знаю ставить или нет
ставь треугольники .. валкость то от рычагов расхлябанных .. уходит ощущение что морда разъезжается в стороны ..
если морда ровная, то есть не нужны шайбы, кастор до упора одинаково получается = на новой вазовской балке с целыми новыми бубликами = все нормуль даже с простыми, но целыми рычагами .. имхо ..
k
k-45034
Э
Элеганс
Поставил в круг сс20,заменил все кроме пружин,но "ух ты блеать",не получилось((((Особой разницы со стоком не заметил.
B
BlackDeath[моцк]
раньше еще были кони, щас чето не слыхать про такие
ча модно ставить олинз :-)
Э
Элеганс
На Белой башне продают,в аккурат в 2 раза дороже сс20.
R
RealSugar☭
стойки передние газомаслянные сс20 комфорт 3 года полет нормальный.
a
alx14
Ставил на Ваз-2114
Асоми + стойки Kayaba excel + опоры Асоми (все 4) + получается немного жестче стандартной, высота как на стандартной , мне нравилось
Пружины с переменным шагом без занижения
p
pirogoff alex
Ставил задние СС20 комфорт летом на двинарь.Не гонщик,езжу аккуратно-быстро-медленно
,поэтому мне крены-мены и тд особо мало интересовали.Главное чтобы работали.К концу зимы правая стойка начала пробивать.Причем морозов уже не было,весна практически.-5-10 морозов всего.Долбило громко)))С
наступлением тепла,вроде,пропали данные позывы))
e
90evgen90
у меня на девятке опоры сс20 мастер...сиреневые...им года нет так уже гремят вовсю
К
Котяра96
стойки передние газомаслянные сс20 комфорт
комфорт вроде как чисто масляные идут. да и шоссе тоже..
C
Cмак
Из всего СС-20 ставил только опоры.... понравилось....
Правда потом уже пошли слухи что палить их начали.... у кого-то и 30 тыщ не отхаживают.... бренчать начинают...
Может мне нормальные попались просто....
В связке - опора СС-20, стойка "Каяба Эксель=Джи", пружина "Клаксон" и стабилизатор от 2110, моя Ваз-2115 начала и рулиться по другому и кочки отрабатывала на ура и крены в поворотах прекратились... но езда в целом осталась достаточно комфортной....
отходили больше сотни и были проданы с машиной в рабочем состоянии....Правда потом уже пошли слухи что палить их начали.... у кого-то и 30 тыщ не отхаживают.... бренчать начинают...
Может мне нормальные попались просто....
В связке - опора СС-20, стойка "Каяба Эксель=Джи", пружина "Клаксон" и стабилизатор от 2110, моя Ваз-2115 начала и рулиться по другому и кочки отрабатывала на ура и крены в поворотах прекратились... но езда в целом осталась достаточно комфортной....
У меня спереда стоят каябы газмясные, сзади сток саазы от десятки, они немного жесче и на отбой чуть лучше. Пружины сток. Рычаги сток. Опоры сэвиспорт.
Такая конфига прошла уже 84 т.км. Тачка 14. На 9ке прошла 75, но раньше я колесья сильнее качал.
Энергоемкая и плотно сбитая подвеска получается.
Единственный минус саазов сзади-они плохо отрабатывают гребенку или мелкие неровности, если они в повороте. Если каябы газмясные спереди едут как по рельсам, не смотря на разбитость дороги, то саазы соскакивают с траектории.
В идеале хочу рычаги спереди треуголные, пружины с занижением 2-3 см и немного жесче, если такие есть, и каябы вкруг, распорку спереди. Тогда рулиться будет.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 09:40]
Такая конфига прошла уже 84 т.км. Тачка 14. На 9ке прошла 75, но раньше я колесья сильнее качал.
Энергоемкая и плотно сбитая подвеска получается.
Единственный минус саазов сзади-они плохо отрабатывают гребенку или мелкие неровности, если они в повороте. Если каябы газмясные спереди едут как по рельсам, не смотря на разбитость дороги, то саазы соскакивают с траектории.
В идеале хочу рычаги спереди треуголные, пружины с занижением 2-3 см и немного жесче, если такие есть, и каябы вкруг, распорку спереди. Тогда рулиться будет.
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 09:40]
C
Cмак
пружины с занижением 2-3 см и немного жесче, если такие есть, и каябы вкруг, распорку спереди. Тогда рулиться будет.
вместо треугольных рычагов можно на родной подвске заменить все сайленблоки на полеуретановые.... пружины -2-3 см можно подобрать с того же "клаксона" они чуть жесче чем стандарт.... распорка на 14-рке может и не пригодиться- там переборка моторного отсека расположена близко к стаканам и создает достаточную жесткость что бы кузов не гулял как на 2110 семействе....
а вот стабилизатор от 2110 реально улучшает поведение на дороге....
М
Мeл
вместо треугольных рычагов можно на родной подвске заменить все сайленблоки на полеуретановые
абсолютно разный эффект
распорка на 14-рке может и не пригодиться
что-то где-то улучшает, но по факту необходимы всякие распорки по всему авто, чтобы почувствовать рулежку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.