Руки из ж...
С
Слава Великой Гипножабе
Менял патрубок от расширительного бачка к радиатору, и случайно отломил штуцер на радиаторе. Вопрос вот какой, можно ли приклеить этот штуцер обратно на эпоксидку( будет держатся?) или можно придумать что другое типа металической трубочки. Радиатор почти новый менялся пару мес назад, поэтому новый
покупать не хочу. Спасибо за ответы
d
demiurg_ii
клеить капрон, имхо, не вариант. Если только вварить металлический патрубок или ввернуть трубку с наружной резьбой.
К
Ксеноморф
Спасибо за ответы
Просверли насквозь щтуцер прокачки тормозов и закрути с суперклеем на резьбе в радиатор!
С
Слава Великой Гипножабе
спасибо, попробую
R
Rusanov
Просверли насквозь щтуцер прокачки тормозов и закрути с суперклеем на резьбе в радиатор!
Ну хоть не с супер клемм, он от 15 до 30 секунд схватывается - закрутить за это время не успеешь, а вот с бокситкой наверно надёжней будет.
Радиатор конечно не клеил, но крепление фары и выломанный кусок из юбки переднего бампера клеил вот таким клемм http://contact.ru/epos_proz.html. Креплени фары за 2 года не отпало. Машину продал. За юбкой бампера пока наблюдаю. Прошло 2 недели. Клеил на остатки клея от фары.
К
Ксеноморф
Ну хоть не с супер клемм, он от 15 до 30 секунд схватывается - закрутить за это время не успеешь
Надо резьбу заранее прогнать.
А вообще "Cosmofen" клей получше будет, но пилить за ним придется в магазины по продаже рекламных материалов.
a
at@ta
Я когда обламывал штуцер, покупал в магазине концевик капота для сигнализации(Болт М8 со сквозной дыркой,из которого все удаляется, гайка спиливается, делается надрез под отвертку) И просто на бокситку завернул в радиатор, законтрагаив гайкой. Отверстие сверлом на 7мм предварительно прошел. С января
полет отличный. Саму трубку надел с герметиком, чтоб по резьбе не секло.
o
ortodox.
А вообще "Cosmofen" клей получше будет
хватит и обычной эпоксидки в шприце, что в любом хозмаге или строймаркете валом.
Я себе эпоксидкой клеил пароотводящий патрубок основного радиатора 2112, загнав в него резьбовую часть конечника
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
можно придумать что другое типа металической трубочки.
куча вариантов со всякими штуцерами, выбирай такой, чтобы резьба была покрупней, в разумных масштабах.
o
ortodox.
Саму трубку надел с герметиком, чтоб по резьбе не секло.
я наружную часть резьбы остатками эпоксидки намазал, чтобы гладкая была
e
el gato negro
в и закрути с суперклеем
Он от простой то воды разбухает. Цианокрилат - вообще не вариант.
В общем есть клей американский. Бело-зеленый тюбик. Название, к сожалению не помню. Держит до 125 градусов температуру. Как супер клей не дубеет. Вот с ним и
ввернуть трубку с наружной резьбой.
Стоит рубликов около 150. Продается в автомагазинах. Спросить клей для пластика.
Я на него штуцер расширительного так же сажал. Несколько месяцев отъездил, пока бочек шел.... потом менять лень было.... Причем бочек то полипропилен... ну для тех кто в курсе
K
Keragazzz
А придется покупать новый.
ВА, я вас умоляю, несколько людей написали про свой многолетний опыт. Я так же делал, просто писать не стал уже описанный метод ремонта, и бед не знал.
v
vazda099
а чего за тачко то? может действительно проще новый купить
K
Keragazzz
судя поописанию чирикосемейство
v
vazda099
судя поописанию чирикосемейство
дак там цена вопроса 1000- 1300 стоит ли так мучаться?
С
Слава Великой Гипножабе
тачка 09, я понимаю что цена вопроса 1000- 1300, просто радиатор с отломанным штуцером новый, можно ведь его починить,не получится куплю новый
v
vazda099
не получится куплю новый
главное чтоб это где нибуть ночь на трассе не вылезло
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 18:27]
o
ortodox.
стоит ли так мучаться?
совершенно не знаком с радиаторами 9-го семейства, но 10-й после ремонта становится лучше нового. В 10-м радиаторе присутствует заводской дефект: несоосность тела пароотводящего патрубка с отверстием. В результате одна стенка толстая, другая тонкая. Дернешь неосторожно шланг - патрубок и отваливается. А после ремонта его фиг чем оттуда вынешь. Так что если делать самому - однозначно ремонтировать! Затраты: рублей сорок за конечник, да рублей пятьдесят на эпоксидку. Попутные затраты: хомуты, антифриз на доливку, пиво, сигареты.
U
1399399
себе сделал сегодня. алюминивый штуцер с одной стороны резьба м8 с другой грибок под шланг д10мм, внутри сквозное отверстие 3мм, посадил на герметик - смотрим пока)))
С
Слава Великой Гипножабе
Сделал как вы советовали, из концевика капота. Закрутил с эпоксидкой и законтрогаил, и резьбу эпоксидкой обмазал; завтра посмотрю вечером течет или нет. Затраты: клей эпоксидный Момент - 100р., концевик сигнализации капота - 30 р., штуцер для прокачки тормозов - 10р( нарезал им резьбу)
К
Ксеноморф
Сделал как вы советовали, из концевика капота. Закрутил с эпоксидкой и законтрогаил, и резьбу эпоксидкой обмазал; завтра посмотрю вечером течет или нет. Затраты: клей эпоксидный Момент - 100р., концевик сигнализации капота - 30 р., штуцер для
прокачки тормозов - 10р( нарезал им резьбу)
Не посрамил тазоводов!
Наш человек!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.