Выбор :2112 или 2114

Cмак
От пользователя Кропаль)))))
Кто , что думает насчет авторынков?

говно!
3 / 0
seler
От пользователя Кропаль)))))
Кто , что думает насчет авторынков?

нормальные машины там перекупы в моменте забирают.
3 / 0
SLC
От пользователя Кропаль)))))
Кто , что думает насчет авторынков?


обычно = шляпа .. хотя как то приперло .. слил на башне нормальный 2111 .. жалка аж было .. поэтому раз на раз - всяко бывает, мб тож кого приперло, отогнали на рынок и все .. смотреть, щупать ..
0
Ivan.v.
А как насчет осмотра машины в сервисе ? Практиковал кто нибудь? До этого имел дело только с карбюратором... Может места какие посоветуете?
0
От пользователя Кропаль)))))
А как насчет осмотра машины в сервисе ? Практиковал кто нибудь? До этого имел дело только с карбюратором... Может места какие посоветуете?

Зуфа
2 / 3
Бери 14 свежее будет, двенарь когда покатаешся года 4 нахер никому такой барвдатый ненужен будет
Тоже выбирал между этими моделями, да 12 симпатичней смотрится, но в сортах гавна особой разницы нет, бери моложе, тоже ищу 14

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2014 18:30]
0 / 2
Arbyznyak
От пользователя Dembelb
но в сортах гавна особой разницы нет


12-ка всяко комфортнее 14-ой, да и движок 16-ик можно взять...я за двенашку...на 14-ой управление чётче, да и все плюсы наверное
2 / 0
ЕSKIMO
автору брать только 12, 14 совсем гроб на колесах, ибо думать надо в первую очередь о безопасности, имхо
1 / 0
Дядя_Алекс..
От пользователя Кропаль)))))
Не москвич, а шестерка, да и не сгнила, и все раво ее оставлю)

я бы то же свою копейку оставил бы... но... за 37 лет кузов сгнил.. (((

ща на калине катаюсь.
1 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:38]
0 / 1
Ivan.v.
От пользователя ЕSKIMO

Вы имеете ввиду что кузов слабый?
От пользователя Дядя_Алекс..

У меня она 94гв в одном месте , в полу дырка 2*2 см. И все)
1 / 0
е_один
От пользователя SLC
мне лично 8 кл мотор нах не нужен, даж новый .. а вот кузов - не принципиально особо .. поэтому точкой отсчета можно обозначить мотор ..

Согласен с мотором. Ну а учитывая, что самара с 16-клапанным мотором доставляет то еще удовольствие, когда приходится там ковыряться - даже хотя-бы генератор там или основной радиатор, то выбор опять же в пользу двенарика.
0
Элеганс
Лично на мой вкус,десятое семейство устарело сильней,чем самара.В 14 больше размаху мысли.
2 / 0
е_один
От пользователя Элеганс
В 14 больше размаху мысли.


К примеру, врезать в СО водопроводный кран, потому что родной говно. Или запаковать ЧЯ в полиэтилен, потому что водой заливает.
1 / 0
Cмак
От пользователя psevdonim_zanyat
К примеру, врезать в СО водопроводный кран, потому что родной говно. Или запаковать ЧЯ в полиэтилен, потому что водой заливает.

ну так некоторые умудряются и сцепление за пару месяцев убить .... :-D
а если руки не из жопы и в голове хоть чуток есть? ;-)

От пользователя Элеганс
.В 14 больше размаху мысли.

простору для фантазии больше.... :-D
0
SLC
От пользователя Cмак
простору для фантазии больше.... :-D

и начинается с замены 8 кл мотора на другой :-D
2 / 1
Cмак
От пользователя SLC
и начинается с замены 8 кл мотора на другой

мне и 8-ми клапанного вполне хватало.... чуть програмку подправили у умельца с форума и поехала машинка.... :-D
1 / 1
ALECGAN
двинарь купешку, выглядит всяко креативней, если я не ошибаюсь, первый прототип 2108 появился в далеком 1968 году, четырка не далече ушла.
0
е_один
От пользователя Cмак
мне и 8-ми клапанного вполне хватало.... чуть програмку подправили у умельца с форума и поехала машинка.


Дак шестнарику тоже прогу правят.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.