Нужен совет по давлению масла
Z
ZAICHISH
Автомобиль ВАЗ-2121, двигатель инжектор. После замены масла(мобил 5-40 на 10-40) в двигателе, при нагреве двигателя до 70 градусов, на холостых оборотах загорается лампа давления масла. Уже поменяли фильтр, масло и манометром померили давление(при повышении оборотов давление растёт).Что делать,
чтобы обойтись малыми затратами?
A
Arbyznyak
Что делать, чтобы обойтись малыми затратами?
лампочку из приборки выкинуть
С
Солдат без бирки
датчик может аварийного давления поменять?)
V
VictorNT
что самое первое приходит в голову - масло паленое подсунули.
U
1399399
манометром померили давление
сколько намеряли?
нашел что должно быть так на хх.
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
Z
ZAICHISH
70гр-2кг/см2, 80гр-1.5кг/см2 уже мигает т.к. датчик расчитан на 1.8кг/см2 , но при добавлении оборотов до 2500 давление подымается до 3.0кг/см2
U
467804
сетку может забило шламом, на масляном насосе или же сам насос, не выдаёт уже давление
Н
Наивный цыган
сетку может забило шламом
дак это ж можно золотишко добывать!
W
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2014 14:50]
K
Keragazzz
т.к. датчик расчитан на 1.8кг/см2
если не ошибаюсь, на русских тачках 0,8 давление срабатывания датчика аварийного давления
U
467804
шлам, это осадок образующиися, при фильтрации или отстаивании жидкости
С
Слесарь?Hayabusa
Так в классическом моторе давление еле Еле на п/с а на синьке тем более будет гореть. А если еще и гидрики то вообще печаль
Z
ZAICHISH
Залили масло 20-60, лампа перестала гореть. Всем спасибо!
V
VictorNT
Автомобиль ВАЗ-2121, двигатель инжектор.
Залили масло 20-60, лампа перестала гореть. Всем спасибо!
можно с гидрокомпенсаторами попрощаться - там точность изготовления пары "поршень-цилиндр" на порядок выше, чем в поршневой группе -> требования к маслу выше... Ну а ВАЗовские инженеры совсем неученые - дядя Вася с колхоза "Заветы Ильича" всяко их умнее...
A
Andrew Y
50000 км проехал на Ниве 2008 года,масло только Кастрол 5-40,проблем небыло!
s
serguletx7
промывку дерали при замене масла? промойте двигло или скиньте поддон чтоб визуально оценить читуацию. гляньте сетку, протяните маслоприемник, проверьте люфты в колене и шатунах. может просто двигло уже на капитал просится?
I
ILРetr
Забить. Прямо в руководстве по эксплуатации написано, что на пргретом жвижке на ХХ может гореть. Но ведь тут сборище людей, которые гораздо умнее конструкторов.
С
Скандинав
5-40 жидкое для старой классики может ))
20-60 залили ?
вот и ездите
20-60 залили ?
вот и ездите
I
ILРetr
От пользователя: ZAICHISH
Залили масло 20-60
Литолом надо - он еще и через прокладки не капает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.