Нужен совет по давлению масла

Автомобиль ВАЗ-2121, двигатель инжектор. После замены масла(мобил 5-40 на 10-40) в двигателе, при нагреве двигателя до 70 градусов, на холостых оборотах загорается лампа давления масла. Уже поменяли фильтр, масло и манометром померили давление(при повышении оборотов давление растёт).Что делать, чтобы обойтись малыми затратами?
0
Arbyznyak
От пользователя ZAICHISH
Что делать, чтобы обойтись малыми затратами?


лампочку из приборки выкинуть :-D
3 / 2
Солдат без бирки
датчик может аварийного давления поменять?)
0
VictorNT
что самое первое приходит в голову - масло паленое подсунули.
4 / 1
1399399
От пользователя ZAICHISH
манометром померили давление

сколько намеряли?

нашел что должно быть так на хх.
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
0
ZAICHISH
70гр-2кг/см2, 80гр-1.5кг/см2 уже мигает т.к. датчик расчитан на 1.8кг/см2 , но при добавлении оборотов до 2500 давление подымается до 3.0кг/см2
0
467804
сетку может забило шламом, на масляном насосе или же сам насос, не выдаёт уже давление
1 / 0
Наивный цыган
От пользователя 467804
сетку может забило шламом

8( дак это ж можно золотишко добывать!
0 / 1
Went Away
[Сообщение удалено пользователем 30.04.2014 14:50]
0
Keragazzz
От пользователя ZAICHISH
т.к. датчик расчитан на 1.8кг/см2

если не ошибаюсь, на русских тачках 0,8 давление срабатывания датчика аварийного давления
1 / 0
467804
От пользователя Знаменосец Сомали
дак это ж можно золотишко добывать!

шлам, это осадок образующиися, при фильтрации или отстаивании жидкости :ultra:
0
От пользователя Keragazzz
на русских тачках 0,8 давление срабатывания датчика аварийного давления


+1
0
Слесарь?Hayabusa
Так в классическом моторе давление еле Еле на п/с а на синьке тем более будет гореть. А если еще и гидрики то вообще печаль
1 / 0
ZAICHISH
Залили масло 20-60, лампа перестала гореть. Всем спасибо!
2 / 0
VictorNT
От пользователя ZAICHISH
Автомобиль ВАЗ-2121, двигатель инжектор.


От пользователя ZAICHISH
Залили масло 20-60, лампа перестала гореть. Всем спасибо!

можно с гидрокомпенсаторами попрощаться - там точность изготовления пары "поршень-цилиндр" на порядок выше, чем в поршневой группе -> требования к маслу выше... Ну а ВАЗовские инженеры совсем неученые - дядя Вася с колхоза "Заветы Ильича" всяко их умнее... :-( :-D
0 / 1
Andrew Y
50000 км проехал на Ниве 2008 года,масло только Кастрол 5-40,проблем небыло!
0
serguletx7
промывку дерали при замене масла? промойте двигло или скиньте поддон чтоб визуально оценить читуацию. гляньте сетку, протяните маслоприемник, проверьте люфты в колене и шатунах. может просто двигло уже на капитал просится?
0
ILРetr
Забить. Прямо в руководстве по эксплуатации написано, что на пргретом жвижке на ХХ может гореть. Но ведь тут сборище людей, которые гораздо умнее конструкторов. :lol:
0
Скандинав
5-40 жидкое для старой классики может ))
20-60 залили ?
вот и ездите
0
От пользователя ZAICHISH
Залили масло 20-60

8( пипец
1 / 0
ILРetr
От пользователя mainroot
Цитата:
От пользователя: ZAICHISH

Залили масло 20-60




Литолом надо - он еще и через прокладки не капает. :-D
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.