посоветуйте где сделать диагностику ваза перед покупкой?
B
Blackston™(4х4forever)
в любом сервисе
Найми хорошего спеца из автослесарей ,чтобы он посмотрел машину. Чтоб у него был ультразвуковой сканер для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
В последних моделях лад в эбу есть 'чёрный ящик' в котором записываются все данные машины, атакже реальный пробег,общее время работы двигателя,время работы двигателя перегревом, в режиме детонации И ДР, также время езды на повышенных скоростях И ДР.
Это все можно просмотреть карманным сканером дст-2 или на профоборудовании.
В последних моделях лад в эбу есть 'чёрный ящик' в котором записываются все данные машины, атакже реальный пробег,общее время работы двигателя,время работы двигателя перегревом, в режиме детонации И ДР, также время езды на повышенных скоростях И ДР.
Это все можно просмотреть карманным сканером дст-2 или на профоборудовании.
В последних моделях лад в эбу есть 'чёрный ящик'
Ух ты!
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20125
Регистратор ( черный ящик) - это встроенная функция всех контроллеров, вазовцы начали было с ноября активировать, потом из-за больших непроданных остатков автомобилей 2008 года приостановились.
Он регистрирует номер кузова и двигателя, показывает в каком режиме эксплуатировался двигатель,с момента изготовления. показывает как обкатывался движок и ещё разные заморочки.
Вот полный список что он записывает!
1)- действительный VIN код автомобиля.
2)-код для запчастей.
3)-номер двигателя.
4)-дату производства.
5)-реальный общий пробег автомобиля, км.
6)-реальный общий расход топлива, л.
7)-время работы двигателя , с точностью до минут.
8)-время работы двигателя с перегревом,(работа двигателя при температуре выше пороговой), с точностью до секунд.
9)-время работы двигателя с детонацией, мин (работа на заниженных углах зажигания вызванных детонацией).
10)-число пусков двигателя (общее количество пусков).
11)-количество успешных пусков двигателя.
12)-превышение оборотов ,(превышение максимально разрешенных оборотов двигателя), с точностью до минут.
13)-скорость обкатки 1,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км.), с точностью до минут.
14)-скорость обкатки 2,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки от 500 до 2000 км.), с точностью до минут.
15)-неисправность ДСА,(езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости), с точностью до минут.
16)-количество отключений питания (количество аварийных выключений напряжения питания при работе двигателя).
17)-пропуски зажигания,(езда при наличии пропусков воспламенения), с точностью до минут.
18)-неисправность ДД,(езда с неисправным датчиком детонации), с точностью до минут.
19)-неисправность ДК,(езда с неисправным датчиком кислорода), с точностью до минут.
20)-Engine CHECK,(езда с включенной лампой аварийного сигнализатора Check Engine), с точностью до минут.
Таким образом, мы получаем автоматическую проверку подлинности документов,облегчение поиска нужной детали и исключение ошибок,время реальной эксплуатации и техническую прилежность.Можно рассчитать средний расход автомобиля путем несложных калькуляций.Отслеживаем качество топлива-выбираем правильные бензозаправки.Скрутка счетчиков стала бесполезной.Мы получили информацию о том,насколько в действительности машинка заводилась с "пол-тыка".
Иметь полную уверенность в собственном автомобиле не только приятно,но и необходимо.
Приводим приложение от производителя БК:
Особенности ”Черного ящика”. 1. Параметры первой группы ( п.п.1-4) записываются производителем.
2. ”Черный ящик” (регистратор) активируется производителем, либо дилером в момент продажи автомобиля.
3. Если ”черный ящик” активирован, то параметры второй группы ( п.п.5-15) записываются контроллером ЭБУ двигателя при эксплуатации автомобиля после каждого отключения главного реле ( через 15 секунд после отключения зажигания).
4. ”Черный ящик” позволяет производителю в период гарантии отслеживать:
- соответствие контроллера автомобилю по VIN;
- соблюдение владельцем автомобиля правил обкатки в период до 500 км и до 2500 км по параметрам 12, 13 и 14;
- истинное значение пробега автомобиля по параметрам 5 и 15;
- перегрев двигателя по параметру 8;
- эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе по параметру 9;
- эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор по параметрам 17, 18, 19 и 20.
5. Чтение параметров ”черного ящика” позволяет вам при покупке автомобиля:
- проверить контроллер ЭБУ на соответствие VIN автомобиля;
- проверить истинный пробег автомобиля по параметрам 5 и 15;
- проверить нарушения режимов обкатки у производителя или дилера по параметрам 8 (время работы с перегревом), 9 (время работы двигателя на некачественном бензине), 12 (время работы с превышением оборотов), 13 (превышение скорости обкатки в первые 500 км), 17-20 (время работы двигателя в опасных для катализатора режимах). Используя доступ к ”черному ящику” вы будет обладать информацией о том, что происходило с автомобилем до того, как он был выставлен на продажу.
6. После приобретения автомобиля вы сможете контролировать процесс обкатки и качество топлива по параметру 9 и 17.
7. Доступ к ”черному ящику” при служебном характере использования автомобиля позволяет вам контролировать правильность эксплуатации автомобиля разными водителями.
8. Производитель ЭБУ не гарантирует обновление параметров ”черного ящика” более 2-х лет с даты активации либо 35 000 км.
9. Общий пробег автомобиля гарантированно регистрируется до 250 000 км
цитаты:
------------это функция разрабатывалась для Гарантии, Что бы легче можно было отказать в ремонте в случае неправильной эксплуатации!
------------Нету таких блоков памяти в выпускающихся ЭБУ. Чисто физически это реализовать возможно, но до сего дня не реализовано. Не верьте всему, что пишут в интернете.
------------Регистратор (Черный ящик) есть! И работает! (Подтверждено инженером ВАЗ, преподавателями ТГУ)
-------------Не парьтесь. Эти функции ВАЗ не активировал никогда. Так что это не работает, хотя в софте есть на самом деле.
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 21:24]
p
pirogoff alex
Дак вы к Зуме и заедьте в гаражик.Он вам там так наумничает,такой хрени наговорит,что вы и новое авто после его советов передумаете покупать ...все хреново,все ужасно
p
pirogoff alex
На Уралмаше можно в,так насываемый,сервис "Запорожец" заскочить
На выезде с Уралмаша в сторону Верхней Пышмы.Там у дороге на стенде их запор горбатый стоит,местные знают это место
p
pirogoff alex
перевелись там специалисты
Это да...но парочка старичков,умудренных опытом,так и работают К ним нужно попадать...Другие дааа,не внушают доверия
К ВА заедте, все расскажет, по машине! По жестянке правда незнаю скажет нет, но по ходуле, двс, коробке расскажет точно
e
el gato negro
Чтоб у него был ультразвуковой сканер для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Та что ж вам всем не имется то? Если тачка сделана нормально, какая хрен разница, была бита или нет? Вы что, раритет в коллекцию берете? М?
А если железо меняли полностью? Что вы со своим сканером делать будете? Знаете, такие типы смешно выглядят, когда хозя знает, что тачка бита, а они говорят, что все нормуль....
А слесаря везти куда то.... блин, а с пуза как смотреть? Многие косяки по подвеске без под"емника ну просто не разглядеть.
блин, а с пуза как смотреть? Многие косяки по подвеске без под"емника ну просто не разглядеть.
со всем остальным согласен, кроме этого.
На подъемнике хорошо только глушитель и резонатор смотреть, но это расходники и на стоимость авто не влияют.
Подвеска осматривается "на земле" путем раскачивания и визуального осмотра оперевшись на коленку, предварительно подложив под коленку тряпку. ИМХО.
Вот, кстате, сейчас Калину ремонтируем с проблемой в подвеске. На подъемнике это выглядело бы не так динамично
e
el gato negro
Подвеска осматривается "на земле" путем раскачивания и визуального осмотра оперевшись на коленку,
И половину косяков не увидите.... А как будите на коленке рассматривать на убитость сайленты задних рычагов (не у ВАЗа) поперечных?
А как на коленке будете трещины в балке (это уже на ВАЗах) разглядывать?
Состояние ступичных? Еще не гудят, но уже люфт есть...
Мое ИМХО - коленка ну вообще не вариант. Половину не досмотреть. Да и общее состояние пуза не увидеть. Может крепление подушки под коробас оторвано... и еще куча всего, где нужен подъемник, ну или край - яма.
Тема про осмотр перед покупкой. Это не "глубокий" осмотр за 1500 рублей.
При этом осмотре нет необходимости осматривать внимательно раму, балку, хитроспрятанные подушки двигателя ит.д. Потому такой осмотр и стоит всего 300 рублей.
При выборе авто иногда вынуждены осмотреть не один, а десяток авто и если за каждый платить 1500 рублей....15000 рублей, получается.
А вот когда авто выбран, наружное всё устраивает, пробная поездка сделана, тогда да, я согласен, на подъемник или яму заехать стОит.
При этом осмотре нет необходимости осматривать внимательно раму, балку, хитроспрятанные подушки двигателя ит.д. Потому такой осмотр и стоит всего 300 рублей.
При выборе авто иногда вынуждены осмотреть не один, а десяток авто и если за каждый платить 1500 рублей....15000 рублей, получается.
А вот когда авто выбран, наружное всё устраивает, пробная поездка сделана, тогда да, я согласен, на подъемник или яму заехать стОит.
P
Pavlush595
Зуфа все правильно говорит
e
el gato negro
При этом осмотре нет необходимости осматривать внимательно раму, балку, хитроспрятанные подушки двигателя ит.д. Потому такой осмотр и стоит всего 300 рублей.
Пилин. Мне за эти триста рублей посмотрят при необходимости то, что я описал. Если вы то же самое делаете за полторы штуки - нфиг оно надо.
Я же не пишу о том, что надо лезть в грм и скидывать поддон.
У нас только первичный осмотр. Считаю что в "глубоком" осмотре нет необходимости вообще.
Партнерские отношения, давние связи, родственник? Мне шурин камин вообще бесплатно сложил.
Разговор идет об обращении в незнакомый сервис по рекомендации знакомых или форума, или рекламному объявлению. По их прайсу.
Мне за эти триста рублей посмотрят при необходимости то, что я описал.
Партнерские отношения, давние связи, родственник? Мне шурин камин вообще бесплатно сложил.
Где сделать диагностику перед покупкой бу ваза?
Разговор идет об обращении в незнакомый сервис по рекомендации знакомых или форума, или рекламному объявлению. По их прайсу.
e
el gato negro
Партнерские отношения, давние связи, родственник?
Нет, человек, к которому приезжаю делать то, что сам не берусь или подъёмник необходим.
Считаю что в "глубоком"
осмотре нет необходимости вообще.
Зря. Я б на балку точно посмотрел. Не дешево ее менять.
Если не десято-приорное семейство, то и общее состояние брюха не помешает.
Ну тут каждому свое. Не хотите - ваше же дело. И человека, кто к вам обратится.
Зря. Я б на балку точно посмотрел.
заднюю балку с тещиной я видел только один раз, у ВВ, да и то только из-за того трещина что он в ней отверстия сверлил для установки дополнительного стабилизатора. При обычной эксплуатации балки вечные. ИМХО
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как сказал один мой знакомый "у ВАЗа надо смотреть кузов и нет ли посторонних звуков в работе двигателя и при езде. Остальное чинится без проблем и дешево". Для такого осмотра вполне хватает осмотра за 300р. А если вы берете машину за OVER 500000р, то потратить 15000 на диагностику не считаю великой
суммой.
e
el gato negro
заднюю балку с тещиной я видел только один раз
А я вот довольно часто. Только вот они появляются в месте стыка.
i
i_n_t
перед покупкой загонял авто к ВА - посмотрели, нашли пару косяков и скинули ценник на их устранение , я убедился в правильности выбора авто и отдал 300руб - остался доволен
p
pirogoff alex
Все равно самое дорогое в тачке это-КУЗОВЩИНА!!!Это и самая затратная часть в ремонте.Ходовка,сравнительно,не дорогая.Ремонт ее тоже.Двигатель...на крайняк есть и контрактные,как и коробки.А вот покраска,рихтовка вылетает в копеечку.Да и запчасти,даже бу не дешевые-крылья,капот,двери...
Ну и при продаже основной ценник за кузов скидывают.Соответственно его и смотрят тщательнее всегда.
Ну и при продаже основной ценник за кузов скидывают.Соответственно его и смотрят тщательнее всегда.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.