кривой отпал
Б
*Беркут*
скорее всего отпадет, а перед этим может покоцать вал шкива КВ.
поставь обратно и болт на герметик резьбовой поставь
у мну у отца когда-то тоже отвалился.
решили не рисковать, самим кривым и накрутили обратно, поставив машину на передачу.
решили не рисковать, самим кривым и накрутили обратно, поставив машину на передачу.
скорее всего отпадет
самим кривым и накрутили обратно
ок, займусь
хз кады он отпал
сеня по теплу-суху начал поскрипывать стабилизатор, мну полез ево силиконом пшыкнуть и заметил что эта хрень лежит там
сеня по теплу-суху начал поскрипывать стабилизатор, мну полез ево силиконом пшыкнуть и заметил что эта хрень лежит там
ненадолго силикона хватит
вопщ
заодно и попробовал завести кривым
ниасилил
кашы мало ем
а веть волгу 24 заводил .....
самим кривым и накрутили обратно, поставив машину на передачу.
заодно и попробовал завести кривым
ниасилил
кашы мало ем
а веть волгу 24 заводил .....
B
BlackDeath[моцк]
на ниве отпадывал :-) не сразу заметил, долго думал че выскакивает ошибка датчика коленвала. Оказалось шкив гулял :-)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
А что это за хрень?
I
ILРetr
А что это за хрень?
4 - гайка-храповик пусковой рукоятки.
А
АПК
А что это за хрень?
Хрень.
Кривой.
на ниве отпадывал
так главно в мурзилке пишут шо хрен отвернёшь
советуют трубой метровой крутить или кувавлдой ударом или стартером срывать
атут оно вот, само
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Кривой.
Я не знаю что это означает.
U
&%$#@@1
ручной ваще то
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Это кривой палкой запускать авто?
Я думал оно в шисятых годах умирло
крутатень
оно в шисятых годах умирло
ну сопссно копьендос оттудова
а умерло оно на переднем приводе с поперечным пихлом
а умерло оно на переднем приводе с поперечным пихлом
умерло оно на 2107 с радиатором без отверстия под кривой стартер и отсутствием отверстия в фартуке
вот радиатор 2101
вот радиатор 2107
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2014 19:25]
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
а умерло оно на переднем приводе с поперечным пихлом
Да пофег, но все равно прикольно
Кстате тут в барахолке на копендос зопчасте отдавали
Я думал оно в шисятых годах умирло
крутатень
ниасилил
кашы мало ем
а веть волгу 24 заводил .....
1.3 не смог провернуть?
там , по сути, главное один такт сжатия как следует резко давануть.
и аккуратно, шоб из рук не выскочила, если отдаст.
у меня дядька в начале 90ых работал водителем автобуса. так вот, пазики им иногда приходилось зимой кривым заводить, ибо гараж холодный, а аккум не крутит.
рассказывал, что 4-5 ведер кипятка на двиг...
а потом кривым...
заводили
правда, были случаи что руки ломало\зубы выбивало.
кривым заводить - лучше позднее зажигание поставить.
ну или в ноль хотя бы.
даипофег
есле я правильно помню, то там как и везде - резинки на кузове, через них поперечный стабилизатор проходит?
тоды не надо все вытаскивать. откинуть уши от кузова, резинки сдвинуть влево-вправо на стабилизаторе, намазать спец. смазкой, собрать обратно.
мну так делал, когда новенькие втулки СПУ начали скрипеть через неделю.
брызгал силиконом - на один день.
потом какой-то спец. хренью (смазка типа для резины) намазал - забыл на 2 недели. именно с частичной разборкой и сдвигом.
потом опять вымыло\высохло - опять заскрипело. я забил и ездил так около месяца. оно само прошло резина свойства поменяла видимо
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 13:15]
есле я правильно помню, то там как и везде - резинки на кузове, через них поперечный стабилизатор проходит?
ога
но там уже сам стабилизец полировано-поржавевший
ево нуно просто заменить взборе
погода не распологает
летом сделаю фдеревне
но там уже сам стабилизец полировано-поржавевший
ево нуно просто заменить взборе
погода не распологает
есле ржавый, то там и втулкам конец...
иликак?
ну мона и поменять, фпринципе.
тока вот хоть убейте... помню "яйца" зубил.
а как на классике оно на рычаги цепляется - вылетело из головы.
у мну ваще линки (стойки СПУ на шаровой основе)
раз в один-два года фсё. в зав-ти от пробегов и дорог.
а с дорогами у нас хреново на уралмаше
ща опять гремят спереди, заколебало...
да и гараж у всех занят.
на домкрате штатном давно никуда не лажу
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 23:16]
а как на классике оно на рычаги цепляется - вылетело из головы.
там проще
2 втулки тупо на морде спереди за бампером
2 втулки на рычагах подвески
никаких яиц и линков
2 втулки на рычагах подвески
никаких яиц и линков
а, вспомнил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.