После замены МЗ скачет стрелка тахометра.
Когда-то года полтора назад менял у Виктора Вл. МЗ на инж. девятке. После замены все заработало отлично, но на холостых стала скакать стрелка тахометра. У Виктора уже стояла следующая машина и он сказал, чтобы я как-нибудь потом заехал, но я че-то подзабил на это, а последнее время меня начало это
напрягать визуально :-) Двигатель работает ровно, но стрелка на холостых скачет.
PS Виктор наверное уже и не помнит этот случай, поэтому решил на форуме спросить, да и это ведь полюбому где-то контакт плохой, из-за пяти минут ехать куда-то лениво. Что протянуть грубо говоря?
PS Виктор наверное уже и не помнит этот случай, поэтому решил на форуме спросить, да и это ведь полюбому где-то контакт плохой, из-за пяти минут ехать куда-то лениво. Что протянуть грубо говоря?
где-то контакт плохой
Двигатель работает ровно
Так не бывает.
Если стоит приборка старого образца, там стабилизация стрелок обеспечивается густой смазкой на стрелках, которая бывает высыхает, и стрелка начинает качаться от небольших колебаний двигателя.
приезжайте ....может вспомню
s
serguletx7
зачем менять мз у когото в сервисах, че сам то не мог? там делов то на пять сек))) прям у мага можно и предъявил бы им тут же за этот кал.
зачем менять мз у когото в сервисах, че сам то не мог?
менять в самом деле 5 сек.
А как узнать что именно МЗ сломан?
Когда у моего МЗ случилось межвитковое, авто до 1500 оборотов ехало с подергиваниями, а после нормально. Ни кто долго не мог указать на МЗ, меняли сначала свечи, потом провода, потом её что-то и только в форуме автору посоветовали уменьшить зазор в свечах до 0,7 мм и если подергивания исчезли то дело в МЗ.
МЗ - если не напополам сломался то его сложно отследить, что и подтверждает автор.
Кстати, вот у такой катушки легко найти проблему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Скандинав
МЗ это за датчик?
, потом её что-то и только в форуме автору посоветовали уменьшить зазор в свечах до 0,7 мм
о. а ведь дельно.
а то чото свечи-провода менял тысяч 10 назад.... ибо дергалась. вроде бы помогло.
модуль менял тысяч 60 назад.
тыщ 5 назад дергаться нахолодную начала. да даже и нагорячую иногда подтраивать.
надо попробовать.
правда у моего МЗ чаще иная проблема - пробой на основание, к которому прикручен.
A
_Anubis_
правда у моего МЗ чаще иная проблема - пробой на основание, к которому прикручен.
Скажи мне, что у тебя не тазик!!!!
зачем менять мз у когото в сервисах, че сам то не мог? там делов то на пять сек))) прям у мага можно и предъявил бы им тут же за этот кал.
А как узнать что именно МЗ
сломан?
Все верно. Приехал с плавающей неисправностью, которую было сложно отследить. По поводу "че сразу не предъявил", выше все написано, в первом посте.
PS С этим МЗ стрелка скачет в пределах 1-2, с другим МЗ стрелка лежит ровно на 1, не шелохнется.
PS В моем случае симптомы были - периодическое отсутствие искры на горячую (иногда заводится, а иногда никак). После того, как остывала - с полтычка.
Ехал на диагностику в надежде, что проявится. Думал, буду там тусоваться хоть часами, но пока не перестанет заводиться, не уеду. Повезло, что приехал, заглушил, и не смог завести - соотв. сразу определили неисправность.
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2014 17:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.