дергается ваз 21093
d
denis565
всем привет
проблема такая. начала дергаться машина и иногда серьезно пропадает тяга.
проблема чаще возникает когда проедешь по кочкам или когда поворачиваешь.
подумал что засралась сетка в баке снял насос но сетка вроде чистая. только много песка в баке. вопрос вот в чем может это быть это засор чего либо или накрывается бензонасос? может что еще может быть
проблема такая. начала дергаться машина и иногда серьезно пропадает тяга.
проблема чаще возникает когда проедешь по кочкам или когда поворачиваешь.
подумал что засралась сетка в баке снял насос но сетка вроде чистая. только много песка в баке. вопрос вот в чем может это быть это засор чего либо или накрывается бензонасос? может что еще может быть
Фильтр тонкой очистки топлива тоже свежий?
Чек горит? Ошибки считывали?
Чек горит? Ошибки считывали?
d
denis565
фильтр менял месяца 3 назад
чек не горит
чек не горит
V
Virusoff
У знакомого тоже сначала дергалась, а потом заглохла.... В итоге: датчик ХХ тупо развалился
Вариант не ахти конечно, но вдруг
Вариант не ахти конечно, но вдруг
v
220voltt
свечи выкручивай и на движку(+ 1 чел) смотрим при повороте ключа все ли свечи дают искру, у меня так тяга пропадала шел от дешевого менял сначало свечи,ВВП,а оказался сам модуль зажигания( около 1т.р стоит) искра была только в 2-3 цилиндрах, поменял сам во дворе за 15 минут, он делится на две части
1и 4. 2 и 3. если работает только одна из пар то точно он
i
iluha.v
у меня когда 14 дергалась, выяснилось что обрывало цепь на датчике коленвала, толи провода на сгибе пересохли или еще что то, вылечилось тем что заново перемотали провода возле разъема.
я за зажаренный катализатор, если есть он.
остальные компоненты нечувствительны к кочкам и поворотам
остальные компоненты нечувствительны к кочкам и поворотам
d
denis565
катализатора нет
цепь датчика коленвала проверил вроде нормально.
модуль проверю
может бензонасос не сразу сломаться а потихоньку дохнуть?
цепь датчика коленвала проверил вроде нормально.
модуль проверю
может бензонасос не сразу сломаться а потихоньку дохнуть?
S
Sana1234
если бензонасос не будет создавать давление нужное
ехать будет но очень плохо
модуль так нельзя проверять
ехать будет но очень плохо
модуль так нельзя проверять
D
Dmitrii-ekb
возможно форсунки, либо провода идущие к форсункам замыкают на массу))
d
denis565
самое интересное что началось после проезда по кочкам. потом повернул направо и все прошло. может фильтр тонкой очистки засрастся за 3 месяца?
может фильтр тонкой очистки засрастся за 3 месяца?
он может засраться за одну заправку бензином со дна кессона.
d
denis565
в общем заменил сетку на бензонасосе пока все нормально.
завтра покатаюсь проверю
завтра покатаюсь проверю
d
denis565
заменил бензонасос. и проблема изменилась
перестала дергаться на всех режимах но появился провал при начале движения.
что могло еще сдохнуть?
перестала дергаться на всех режимах но появился провал при начале движения.
что могло еще сдохнуть?
S
SLC
что могло еще сдохнуть?
теперя топлива есть, но зажигается плохо
свечи, в\в часть, потом - обратная связь есть ?
d
denis565
нет без обратной связи.
может из-за фильтра тонкой очистки такое быть
может из-за фильтра тонкой очистки такое быть
d
denis565
итак чем дальше тем страннее)
взял диагностику пошел в гараж думал может чего увижу.
завелась нормально. показатели все вроде в норме, немного прокатился провал есть, подъехал обратно и машину затрясло как будто троит. заглушил заводится не хочет. Немного остыла еле как завелась. на ХХ потряхивает провал при нажатии на газ с холостых есть и самое странное выхлоп стал жестким под давлением. (когда сначала заводил все было в норме и выхлоп мягкий).
уже теряюсь в догадках что опять сдохло. подозрение на модуль
взял диагностику пошел в гараж думал может чего увижу.
завелась нормально. показатели все вроде в норме, немного прокатился провал есть, подъехал обратно и машину затрясло как будто троит. заглушил заводится не хочет. Немного остыла еле как завелась. на ХХ потряхивает провал при нажатии на газ с холостых есть и самое странное выхлоп стал жестким под давлением. (когда сначала заводил все было в норме и выхлоп мягкий).
уже теряюсь в догадках что опять сдохло. подозрение на модуль
d
denis565
да не подсоединил к ноуту и в диагностический разъем)
с диагностикой катался)
с диагностикой катался)
d
denis565
продолжаю историю)
экспериментальным путем было выявлено что не работают 1 и 4 цилиндры.
вроде как модуль сдох, но модуль поставленный с другой машины повел себя также (гарантий что он рабочий был нет другая машина долго стояла) странно то что 2 модуля повели себя одинаково. может быть такое из-за проводки на мудуль?
экспериментальным путем было выявлено что не работают 1 и 4 цилиндры.
вроде как модуль сдох, но модуль поставленный с другой машины повел себя также (гарантий что он рабочий был нет другая машина долго стояла) странно то что 2 модуля повели себя одинаково. может быть такое из-за проводки на мудуль?
d
denis565
причина найдена) (правда не решена до конца)
итак: решил измерить величину управляющего импульса на модуль зажигания результаты показали на 1-4 цилиндр 0.2В на 2-3 цилиндры 0.9-1В. из чего сделан вывод косяк где-то в проводке а конкретно в управляющем сигнале с мозга на катушку 1-4 цилиндров. пошевелив жгут проводки который в салоне все неожиданно нормализовалось и провала нет и не двоит. напряжение импульса на катушку стало 0.8В. теперь возник другой вопрос как сделать так чтоб устранить проблему не разбирая всю проводку. и менять сам жгут тоже не хочется.
итак: решил измерить величину управляющего импульса на модуль зажигания результаты показали на 1-4 цилиндр 0.2В на 2-3 цилиндры 0.9-1В. из чего сделан вывод косяк где-то в проводке а конкретно в управляющем сигнале с мозга на катушку 1-4 цилиндров. пошевелив жгут проводки который в салоне все неожиданно нормализовалось и провала нет и не двоит. напряжение импульса на катушку стало 0.8В. теперь возник другой вопрос как сделать так чтоб устранить проблему не разбирая всю проводку. и менять сам жгут тоже не хочется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.