помогите с движком приоровским
v
vech
купил себе приору двига 126,16 клапанов,98 лошадей, стал замечать что при работе на холостых оборотах и прогретом двигателе плавают обороты,не сильно в пределах 100,и на слух есть провалы в работе,время от времени пропадает приемистость,машина как тупит,проверил давление в рампе 4 атм,поменял
регулятор давления топлива и сетку на насосе,не помогло,и еще появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы но он не проходит что может быть незнаю,подскажите куда залесть,что посматреть,а то это плавание переходит в салон и как будто седиш на стиральной доске.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
появились щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы
Катушку зажигания поменяйте например с первым цилиндром- если щелчки перейдут туда- в магазин...
v
vech
установил бк штат xd показал 2 ошибки множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в 4 цилиндре,сбросил ошибки больше не появляются,а проблемы остались
установил бк штат xd
,а проблемы остались
Вы наверно думали что БК вам и отремонтирует машину?
Катушку зажигания поменяйте например с первым цилиндром- если щелчки перейдут туда- в магазин...
v
vech
я надеялся что покажет проблему
B
Blackston™(4х4forever)
я надеялся что покажет проблему
так он и показал-
пропуски зажигания в 4 цилиндре
сбросил ошибки
и чо? машина отремонтировалась?
как уже написали-
Катушку зажигания поменяйте например с первым цилиндром- если щелчки перейдут туда- в магазин...
v
vech
поменял катушки местами шелчки остались как были в 3 так и остались на прогретом двигателе,проверил компрессию 17 в каждом цилиндре
с
сан саныч77
щелчки от клапана обсорбера
v
vech
абсорбер с другой стороны,а эти со стороны маховика 2 цилиндр
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 17:20]
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 17:20]
щелчки в области 3 целиндра как будто компенсаторы
а эти со стороны маховика 2 цилиндр
Может быть это гидрокомпенсаторы стучат?
v
vech
постоянно? и только в области 3 цилиндра я думал что они перестают когда доходит масло,
Если они неисправны то стучат постоянно.
Вот видео проверки руками. У первого гидрика при нажатии масло из отверстия не вытекает, у третьего вытекает достаточно сильно. Третий мертвый, он и стучал.
Есть более правильные способы проверки, но для самостоятельного ремонта они не подходят.
Менять весь комплект.
Но перед тем как менять дать послушать этот звук специалисту. Может и не они и вы путаете стук гидриков с другой неисправностью.
Вот видео проверки руками. У первого гидрика при нажатии масло из отверстия не вытекает, у третьего вытекает достаточно сильно. Третий мертвый, он и стучал.
Есть более правильные способы проверки, но для самостоятельного ремонта они не подходят.
Менять весь комплект.
Но перед тем как менять дать послушать этот звук специалисту. Может и не они и вы путаете стук гидриков с другой неисправностью.
v
vech
сегодня посоветовали залить промывку XADO VitaFlush и масло поменять т.к. компенсатор скорей всего шелкает так как не работает толком из-за этого плавают обороты и вибрация
v
vech
чтоб не разбирать,сначала промой может закоксовался и плохо работает
i
i_n_t
чтоб не разбирать,сначала промой может закоксовался и плохо работает
я обычно делаю так, и пока результатом был доволен
дать послушать этот звук
специалисту.
опыт дорогого стоит, а послушать могут за бесплатно или символическое вознаграждение
v
vech
сижу думаю,а из-за масла не может гидрокампенсаторы стучать до замены было шел хеликс hx 8 10w-40,а потом залил шел хеликс hx 8 5w-40
К
КОЛЯН4ИК
Поверь может, мне советовали когда приора была, я лил мобил 1 но мне залили 5w50 , ещё когда уровень масла неполный то тоже стучали... так и продал приору со стуком..
v
vech
заехал в другой автосервис они послушали,пошюпали,сказали что это распред вал выпускной стучит,сняли крышку протянули немного распред валы стук ненадолго прошол потом опять вылез поменял масло,фильтр может так и оставить или может как то регулируется
e
el gato negro
Поверь может, мне советовали когда приора была, я лил мобил 1 но мне залили 5w50
Ну чтоб ерундой не занимались
Движка фольцовская, но суть не меняется.
Если он не держит, масло - не панацея.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.