99 глохнет при перегреве

Мир всем! у меня на ваз21099(инжектор) вот такая проблема: когда температура двигателя доходит до кондиции срабатывания вентилятора, машина глохнет. в чём может быть дело? может кто сталкивался с подобным?
0
Nemchurman
Проверте бортовое напряжение
4 / 0
Фильтра топливные менять.
1 / 6
1399399
я за напряжение - вентилятор не может стартануть и глушит авто, хотя как вообще это возможно так запустить гену.
От пользователя core i3
Фильтра топливные менять.

у инжектора самый большой расход при запуске - так что фильтра - это маловероятно.
4 / 2
Nemchurman
От пользователя 1399399
как вообще это возможно так запустить гену


С 1985 года занимаюсь различными генераторами .
Оооооо ......... , я такое видел :-D
1 / 1
DimVicsh
Так гену и все связанное с вентилятором легко исключить/подтвердить. Надо запустить двигатель и не дожидаясь нагрева замкнуть датчик для включения вентилятора. Если заглохнет, то дело в этом, а если нет, то искать дальше.
4 / 1
У меня оставался, кстати, модуль зажигания который при рабочем нагреве выходил из строя пока не остынет.
2 / 0
От пользователя wася
в чём может быть дело?

Проводок с двигателя на кузов киньте временно, когда убедитесь что при включении вентилятора не глохнет-поставьте постоянный.
0
я за монтажный блок
0
Virusoff
От пользователя DimVicsh
замкнуть датчик для включения вентилятора.

Достаточно будет только снять разъем и карлсон включится
1 / 0
От пользователя Virusoff

да видишь тут опять карбовые всезнайки
0
Virusoff
От пользователя mainroot

:-D
0
serguletx7
датчик вента поменяй. изза него эбу тупит.
0 / 1
От пользователя serguletx7
датчик вента поменяй. изза него эбу тупит.

во-первых, там нет датчика вента.
во-вторых, чозабред?
датчик температуры охлаждающей жидкости имеет линейную характеристику.
и при каких-либо неверных его показаниях ЭБУ просто переходит в аварийный режим.
0 / 1
_Anubis_
"до кондиции включения вентилятора"
т.е. вертушка пытается включиться и машина глохнет, или как?
Когда заводится? Сразу, или нет?
Если нужно остыть - больше похоже на модуль зажигания.
А так.... банально на рабочем моторе скинь клемму с акб. Заглохнет - копай в сторону Гены/проводки.
Для пущей уверенности можно попросить друга 2-3 тыс оборотов при этом подержать.
0
От пользователя _Anubis_
банально на рабочем моторе скинь клемму с акб. Заглохнет - копай в сторону

:lol:

не заглохнет - ЭБУ, давай дасвиданья.

гены на инжекторных ведрах не так диагностятся
4 / 1
От пользователя _Anubis_

а ваще, когда был тоже одмином, аналогично многое чинилось по алгоритму "экперимент - fail - manual"

ща чинятся штуки чужие и подороже.
алгоритм пришлось менять

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2014 17:07]
2 / 0
_Anubis_
От пользователя mainroot
не заглохнет - ЭБУ, давай дасвиданья.


Скажи мне, как электронщик, какую функцию выполняет в цепи авто АКБ?
При нормально работающей электросистеме авто АКБ - исключительно потребитель с небольшим стабилизационным эффектом.
На заведенном авто вся электроника должна питаться от гены. Если гены не хватает и она питается от АКБ - это уже проблема.
0 / 3
От пользователя _Anubis_
Мая 2014 16:09

это пипец дарагая редакцыйа :-D
3 / 0
rakamakamo
сетка в бензобаке может быть грязной было такое у 2х машин :-)
0
_Anubis_
От пользователя ddd[гость]
это пипец дарагая редакцыйа

аргументируй :-)
мож я в чем не прав?
0
От пользователя _Anubis_
Скажи мне, как электронщик, какую функцию выполняет в цепи авто АКБ?
При нормально работающей электросистеме авто АКБ - исключительно потребитель с небольшим стабилизационным эффектом.
На заведенном авто вся электроника должна питаться от гены. Если гены не хватает и она питается от АКБ - это уже проблема.

нет.
акб выполняет роль конденсатора, буфера.
гена без акб такой фарш на выходе выдает...
до ста вольт размахом. и тут дело в том, что:
1. на выходе генератора напруга выпрямленная, а не постоянная.
2. чем ниже быстродействие регулятора напряжения, тем жестче фарш.
и вполне нормальное явление, если машина без АКБ заглохнет. это не всегда признак неисправности.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 18:18]
0
От пользователя mainroot
. чем ниже быстродействие регулятора напряжения, тем жестче фарш.

у мну шым 50кхз
мну можна аццыплядь?
ну тачнее даж не столька шым сколька с 431 выхот с честотой 50кхз зощёлкеваецо в мосфед :-)
0
От пользователя ddd[гость]
у мну шым 50кхз
мну можна аццыплядь?

тебе там жечь нечего :-D даж майфуны нету
От пользователя ddd[гость]
с 431 выхот с честотой 50кхз зощёлкеваецо в мосфед

а нафига 431? у тя ж там пик...
можно было красиво, с АЦП :-D
и температурную кривую туда же загнать. подумай над этим, полезная вещь

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2014 19:35]
0
От пользователя mainroot
подумай над этим,

в следущей жызни
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.