Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре

Доброго времени суток, проблема следующая:
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана. Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень. Клапан притерли все собрали, завелась с легко, но вот троит, бк показывает ошибки: P0300 (пропуски воспламенения) и P0302(пропуски воспламенения во 2-м цилиндре). Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме. Может кто подскажет куда ещё копать? :-(
0
забыл пояснить компрессия на дохлом аккуме и на двух оборотах
0
От пользователя Tuxuu`
Может кто подскажет куда ещё копать?

а с низом что?
0
sla_vik
От пользователя Tuxuu`
Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень

От пользователя Монти
а с низом что?

Монти имеет в виду, что неплохо было бы шатун поменять, тот, который клапана загнул.
От пользователя Tuxuu`
Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме.

Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не работает.
Например, наличие искры на свечах при атмосферном давлении не означает, что она будет искрить при 14 очках в цилиндре. Кроме того, и искра и впрыск должны не только происходить, но и делать это в нужный момент времени, а это можно увидеть только осциллографом. Но мне кажется, ваш случай проще... Проверьте ещё раз всё внимательно и не предвзято. Ну и акб зарядить надо в любом случае ;-)
0
От пользователя sla_vik
Ну и акб зарядить надо в любом случае

8(

он-то тут при чем?
на исправном машине сам зарядится
0
sla_vik
От пользователя mainroot
он-то тут при чем?
на исправном машине сам зарядится


Так тут-то неисправный машин... неисправный машин дохлым батарейком не запустить имхо...
3 / 0
Keragazzz
дак запустили уже, троит вторым горшком.
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????
0
От пользователя Keragazzz
дак запустили уже, троит вторым горшком.
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????

Клопов загнуло почти все, т.к. по своей не разумной голове были попытки накатом завестись (((, шатун и поршень, которому больше всего досталось - это был первый, доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено
0
serguletx7
может клапанами втулки убило, в которых они ходят. клапан новый, а втулка конченая, ну вот итоги на лицо. может еще ваще гбц надтреснули рубашку и жижей дозит горшок, он не горит постоянно, а горит с перебоями.
1 / 0
sla_vik
От пользователя Tuxuu`
доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено


На глаз это бывает не видно. Шатун гнётся совсем чуть-чуть, но этого хватает и двиг начинает неистово жрать масло. Это первая и наименьшая проблема. Есть мнения, сто гнутый шатун при работе двига продолжает постепенно изгибаться всё сильнее (с увеличением жора масла) до тех пор, пока не лопнет. В результате - убита внутренняя поверхность цилиндра (это если повезёт и шатун не выйдет наружу), соответственно, полноценная капиталка с расточкой/хоном блока, заменой ШПГ и сопутствующего. Но если повезет, гнутый шатун не сломается долго :-)
Хотя гнутый шатун не может стать причиной пропусков во 2 цилиндре. Ещё раз повторю
От пользователя sla_vik
Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не работает.

Надо промерять компрессию нормально, на не
От пользователя Tuxuu`
на дохлом аккуме и на двух оборотах

Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.
3 / 0
sla_vik
Ну как обычно - всем спасибо, все свободны........тьху..
0
ЭхВАСИЛИЙ
От пользователя Tuxuu`
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана

А причина обрыва? Помпа заклинила или ролик развалился?
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть
0
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
А причина обрыва? Помпа заклинила или ролик развалился?
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть

причина оказал ну просто идиотская, ремень ставил новый вместе с ролика 8 тыщ назад (брал набором вроде гейтс). Когда достал остатки ремня нашлась и причина, выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха ремня. Болтом порубило и звезду коленвала, её естественно тоже заменил.
0
ЭхВАСИЛИЙ
От пользователя Tuxuu`
выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха

Из за такой фигни столько делов :-(
Спасибо что ответили, у себя буду проверять- посмотрю затяжку болтов кожуха
0
От пользователя sla_vik
Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.

свечи менялись, заведомо рабочая катушка подсовывалась, менял форсунку на заведомо рабочаю, искра есть. Был на днях на диагностике, ничего так и не нашли все оказалось в полном порядке и мозги и электроника. Только вот повторного замера компрессии не делали, не оказалось прибора. Как вариант конечно попробовать заново выставить фазы. Но уже больше склонен к повторному вскрытию.

[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 23:08]
0
Да вот ещё такой нюанс, с завода в двиг не лазал ни кто, при вскрытии увидел что 2,3,4 поршень категории B, а первый категории C. Это нормально? конечно сейчас все будет подгонять под единообразие. Может за одно кто посоветует куда можно обратиться, для расточки блока, так что б человек знающий и грамотный был.
0
как найдется корень зла, обязательно отпишусь
0
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Из за такой фигни столько делов
Спасибо что ответили, у себя буду проверять- посмотрю затяжку болтов кожуха

лучше сразу их на герметик сади, нафиг надо такие проблемы из-за такой мелочи
0
KROT
Подсос воздуха ищите... попробуйте вакуумный усилитель отцепить, адсорбер и прочее.

KROT
0
vda2
На хорошем аккумуляторе или при работе на 3-х цилиндрах наверняка компрессии нет в этом цилиндре. Меняй пружины клапанов.Их отжимает давлением масла в гидрокомпенсаторе.
0
От пользователя KROT
Подсос воздуха ищите... попробуйте вакуумный усилитель отцепить, адсорбер и прочее.

KROT

воздух проверили, ничего не нашли. А вот про вакумник, адсорбер и прочее можно чуть подробнее
0
От пользователя Tuxuu`
воздух проверили, ничего не нашли. А вот про вакумник, адсорбер и прочее можно чуть подробнее

скиньте вакуумник, заткните в ресивере дырку на него.
все остаьное что питается от ресивера после дроссельной заслонки - тоже откинуть.
если будет колошматить - поискать подсос , обрызгивая подозрительные места очистителем карбюратора
0
Делал как советовал уважаемый mainroot не помогло.
Вчера заменил шатуны с поршнями, проблема не исчезла. Все так же пропуски воспламенения во 2-м цилиндре (((
0
vda2
Компрессию померяй во 2 цилиндре при работающем двигателе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.