Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
Доброго времени суток, проблема следующая:
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана. Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень. Клапан притерли все собрали, завелась с легко, но вот троит, бк показывает ошибки: P0300 (пропуски воспламенения) и P0302(пропуски воспламенения во 2-м цилиндре). Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме. Может кто подскажет куда ещё копать?
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана. Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень. Клапан притерли все собрали, завелась с легко, но вот троит, бк показывает ошибки: P0300 (пропуски воспламенения) и P0302(пропуски воспламенения во 2-м цилиндре). Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме. Может кто подскажет куда ещё копать?
s
sla_vik
Заменили клапана, маслосъемники, прокладки, ремень
а с низом что?
Монти имеет в виду, что неплохо было бы шатун поменять, тот, который клапана загнул.
Модули местами менял, свечи тоже, искра есть, компрессия около 14 очков во всех цилиндрах, питание на форсунки поступает(проверял тестером), форсунки местами менял, все форсунки топливо прыскают (проверяли). Метки в норме.
Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не работает.
Например, наличие искры на свечах при атмосферном давлении не означает, что она будет искрить при 14 очках в цилиндре. Кроме того, и искра и впрыск должны не только происходить, но и делать это в нужный момент времени, а это можно увидеть только осциллографом. Но мне кажется, ваш случай проще... Проверьте ещё раз всё внимательно и не предвзято. Ну и акб зарядить надо в любом случае ;-)
s
sla_vik
на исправном машине сам зарядится
Так тут-то неисправный машин... неисправный машин дохлым батарейком не запустить имхо...
K
Keragazzz
дак запустили уже, троит вторым горшком.
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????
Скок клопов гнуло и в каких горшках
свечки меняли????
Клопов загнуло почти все, т.к. по своей не разумной голове были попытки накатом завестись (((, шатун и поршень, которому больше всего досталось - это был первый, доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено
s
serguletx7
может клапанами втулки убило, в которых они ходят. клапан новый, а втулка конченая, ну вот итоги на лицо. может еще ваще гбц надтреснули рубашку и жижей дозит горшок, он не горит постоянно, а горит с перебоями.
s
sla_vik
доставали его смотрели вроде ничего криминального не было найдено
На глаз это бывает не видно. Шатун гнётся совсем чуть-чуть, но этого хватает и двиг начинает неистово жрать масло. Это первая и наименьшая проблема. Есть мнения, сто гнутый шатун при работе двига продолжает постепенно изгибаться всё сильнее (с увеличением жора масла) до тех пор, пока не лопнет. В результате - убита внутренняя поверхность цилиндра (это если повезёт и шатун не выйдет наружу), соответственно, полноценная капиталка с расточкой/хоном блока, заменой ШПГ и сопутствующего. Но если повезет, гнутый шатун не сломается долго :-)
Хотя гнутый шатун не может стать причиной пропусков во 2 цилиндре. Ещё раз повторю
Где-то что-то недоглядели. Не бывает так, что все в порядке, но нифига не
работает.
Надо промерять компрессию нормально, на не
на дохлом аккуме и на двух оборотах
Надо проверить, а лучше заменить свечи.
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.
s
sla_vik
Ну как обычно - всем спасибо, все свободны........тьху..
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Двигатель 21126 (приора) 1.6 16в пробег около 40 тысяч. Оборвало ремень, загнуло клапана
А причина обрыва? Помпа заклинила или ролик развалился?
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть
Напишите пож, у самого приора, интересно ведь для общей статистики хоть
причина оказал ну просто идиотская, ремень ставил новый вместе с ролика 8 тыщ назад (брал набором вроде гейтс). Когда достал остатки ремня нашлась и причина, выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха ремня. Болтом порубило и звезду коленвала, её естественно тоже заменил.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
выкрутился проклятый болтик который держит внутреннею часть защитного кожуха
Из за такой фигни столько делов
Спасибо что ответили, у себя буду проверять- посмотрю затяжку болтов кожуха
Подкинуть заведомо рабочую катуху на 2 горшок.
Если всё норм но 2 горшок не работает, то дальше - сложнее. Надо проверять фазы газораспределения с пом. осцилографа. Но такие проблемы довольно редки, вряд ли до этого дойдет.
свечи менялись, заведомо рабочая катушка подсовывалась, менял форсунку на заведомо рабочаю, искра есть. Был на днях на диагностике, ничего так и не нашли все оказалось в полном порядке и мозги и электроника. Только вот повторного замера компрессии не делали, не оказалось прибора. Как вариант конечно попробовать заново выставить фазы. Но уже больше склонен к повторному вскрытию.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2014 23:08]
Да вот ещё такой нюанс, с завода в двиг не лазал ни кто, при вскрытии увидел что 2,3,4 поршень категории B, а первый категории C. Это нормально? конечно сейчас все будет подгонять под единообразие. Может за одно кто посоветует куда можно обратиться, для расточки блока, так что б человек знающий и
грамотный был.
K
KROT
Подсос воздуха ищите... попробуйте вакуумный усилитель отцепить, адсорбер и прочее.
KROT
KROT
v
vda2
На хорошем аккумуляторе или при работе на 3-х цилиндрах наверняка компрессии нет в этом цилиндре. Меняй пружины клапанов.Их отжимает давлением масла в гидрокомпенсаторе.
воздух проверили, ничего не нашли. А вот про вакумник, адсорбер и прочее можно чуть подробнее
скиньте вакуумник, заткните в ресивере дырку на него.
все остаьное что питается от ресивера после дроссельной заслонки - тоже откинуть.
если будет колошматить - поискать подсос , обрызгивая подозрительные места очистителем карбюратора
v
vda2
Компрессию померяй во 2 цилиндре при работающем двигателе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.