Ремень ГРМ
a
asylov
ВАЗ 21102 8 кл. Можно ли ездить с почти новым ремнем ГРМ (DAYCO, пробег 3000 км), у которого слегка обточило левый край (тот который у двигателя) из-за начавшей люфтить помпы ? Зубья у ремня целые, трещин нигде нет.
C
Cмак
ездить можно пока не порвется.... а это может произойти когда угодно.... советую купить помпу, ремень и трос буксировочный.... и положить это все в багажник...
а по уму поменять надо....
A
Arbyznyak
так поменяй, там на час работы, тем более погода располагает, ну или в полевых условиях менять придётся, ну или до сервиса тащить (это кому как угодно)
антифриз ещё
советую купить помпу, ремень и трос буксировочный
антифриз ещё
C
Cмак
антифриз ещё
и ключи для ремонта.... особенно чтоб шкив открутить можно было....
C
Cмак
так поменяй, там на час работы,
если судть по начальному вопросу.... есть у меня сомнения что афтор справится самостоятельно.... так что лучше в сервис.... а то потом будем объяснять как метки выставлять правильно, где шпонку от шкива купить можно... и что это за свист из под капота (натяжка ремня ГРМ).....
S
SLC
и ключи для ремонта.... особенно чтоб шкив открутить можно было....
копец как трудна сделать , да ?
a
asylov
Вы не поняли, помпу я уже поставил новую, задался вопросом, что делать с ремнем ГРМ, оставить старый или купить новый ?
W
Went Away
задался вопросом, что делать с ремнем ГРМ, оставить старый или купить новый ?
Блин, из-за 200 рублей уже вопросом задаются - "А не попробовать ли экстрима полевого ремонта/дальней буксировки?"
N
Navi85
особенно чтоб шкив открутить можно было
баллоник-ключ на старт-готово
e
el gato negro
"А не попробовать ли экстрима полевого ремонта/
Что такого? Меняется за 40 минут на трассе без наличия инструмента. Проверено мной
Это ж не джедай и не мое нынешнее ведро.
Можно ли ездить с почти новым ремнем ГРМ (DAYCO, пробег 3000 км), у которого слегка обточило левый край
Если там пара миллиметров - вообще фигня. Езди и не парься. Если больше - поменяй, для собственного успокоения.
N
Nemchurman
Можно ли ездить
Моё имхо НЕТ .......
e
el gato negro
Моё имхо НЕТ .......
На чем основано?
Пока только слова...
W
Went Away
Меняется за 40 минут на трассе без наличия инструмента.
Это если новый есть в запасе. Но смысл ставить старый, имея на руках новый - это уже за границей здравого смысла.
e
el gato negro
Это если новый есть в запасе. Но смысл ставить старый, имея на руках новый - это уже за границей здравого смысла.
Ни че не понял. Кто о установке старого при наличии нового говорил/ писал? Не я, точно.
a
asylov
Блин, из-за 200 рублей уже вопросом задаются
Ремень DAYCO стоит 390 руб
C
Cмак
копец как трудна сделать , да ?
мне нет... я на жеваных ремнях не ездил...
W
Went Away
Ремень DAYCO стоит 390 руб
Да ну! А за углом видел по 600!
На мою Вольво Dayco 300руб стоит. Что-то ВАЗ дорогая в ремонте.
В магазине, обязанном держать ассортимент ВАЗа Dayco - 194 руб. на сайте. Ну за розницу еще чуть накинут.
А вот БРТ да - 350руб.
Не, точно что ВАЗ в ремонте дороговата.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 14:19]
e
el gato negro
Не, точно что ВАЗ в ремонте дороговата.
Сколько бензанасос на вашего шведа стоит?
Или форсунка?
a
asylov
Заменил помпу, ремень пока оставил старый. Завел двигатель, невооруженным глазом видно, что ремень опять тянет в сторону. Значит дело не в помпе.
a
asylov
Ролик на ощуп, вроде не люфтит
e
el gato negro
Ролик на ощуп, вроде не люфтит
Шпилька м.б. загнута. Шкив смотреть и верхний и нижний, а лучше фотку сюда или видео.
Если начала люфтить помпа,то очень часто загибает шпильку ролика,на глаз вроде не видно но чуток есть,вот ремень и тянет,меняй шпильку и ремень до кучи, всё равно разбирать
a
asylov
а лучше фотку сюда или видео.
обратил внимание, что ремень гуляет по натяжному ролику, помпе и шкиву распредвала примерно на 1-2 мм. Во время этого гуляния, внутренний край ремня выходит за пределы шкива распредвала и из-за этого обтачивается. Похоже так было и при старой помпе.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 19:55]
W
Went Away
Сколько бензанасос на вашего шведа стоит?
1200, менял 4 года назад, стоял родной SEV Marshal. Теперича Valeo именуют. Это на карбовой. На инжекторе волговский насос. Ибо Бош LH-Jetronic 2.4 .
Или форсунка?
От 406-го двига-то? Бош он и в Африке Бош.
Даже ДМРВ ИВКШ намного дешевле ВАЗовского.
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 21:08]
S
SLC
Или форсунка?
ваз 2112
форсунки = от 8500 комлект ..
насос - 5 киларуб
на шведа так же ;-) по моему ;-) разница ?
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 22:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.