Ошибка Р0485
S
Slitok
14:53, 06.02.2014
машина Приора 2012г.в., Е-газ. Кондей Панасоник
Выскочила в холода ошибка Р0485 - Напряжение питания вентиляторов охлаждения выше или ниже нормы
Подскажите как бороться с данной проблемой. Где "копать"? Что виновато?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 15:28]
Выскочила в холода ошибка Р0485 - Напряжение питания вентиляторов охлаждения выше или ниже нормы
Подскажите как бороться с данной проблемой. Где "копать"? Что виновато?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2014 15:28]
Н
Наивный цыган
15:11, 06.02.2014
наерна измерить напряжение сначала надо.
Потом массы зырить
Потом массы зырить
S
Slitok
15:15, 06.02.2014
Где напряжение измерять? Может релюшки какие-нибудь "прозвонить"?
U
004.
15:18, 06.02.2014
После сброса ошибка снова появляется?
S
Slitok
15:25, 06.02.2014
да, появляется.
s
sla_vik
15:41, 06.02.2014
Спросил е гегла, что такое Р0485
Результатов: примерно 38 700 (0,24 сек.)
первая ссылка на forum.zr.ru › Форум "За рулем".
Цитирую:
"Наверное все замечали ошибку Р0485 — Напряжение питания вентиляторов охлаждения выше или ниже нормы. В этом случае для начала следует убедиться в работе обоих вентиляторов (с кондиционером). Обычно слетает колодка вентилятора системы охлаждения (характерная болезнь Калиновская болезнь). Второй вариант вышел из строя сам вентилятор системы охлаждения двигателя. К тому же на резисторе скорости присутствует термопредохранитель который тоже может сгореть. Эта неисправность может проявляться как плавающий дефект.Обычно эта ошибка может отображаться на второй скорости вентилятора т.е когда включается первая скорость, а температура не падает и блок включает вторую скорость вот и отображается эта ошибка. "
Незачто.
Результатов: примерно 38 700 (0,24 сек.)
первая ссылка на forum.zr.ru › Форум "За рулем".
Цитирую:
"Наверное все замечали ошибку Р0485 — Напряжение питания вентиляторов охлаждения выше или ниже нормы. В этом случае для начала следует убедиться в работе обоих вентиляторов (с кондиционером). Обычно слетает колодка вентилятора системы охлаждения (характерная болезнь Калиновская болезнь). Второй вариант вышел из строя сам вентилятор системы охлаждения двигателя. К тому же на резисторе скорости присутствует термопредохранитель который тоже может сгореть. Эта неисправность может проявляться как плавающий дефект.Обычно эта ошибка может отображаться на второй скорости вентилятора т.е когда включается первая скорость, а температура не падает и блок включает вторую скорость вот и отображается эта ошибка. "
Незачто.
S
Slitok
09:02, 07.02.2014
В интернете много чего написано. Но ничего не помогает: Вентиляторы работают с двумя скоростями, как и положено, Релюшки и предохранители в норме. Массы тоже нормальные.
Где "копать"?
Где "копать"?
s
sla_vik
09:49, 07.02.2014
Вентиляторы работают с двумя скоростями, как и положено
Ну допустим, при включении неисправного вентилятора цепь его питания просаживается до 10В (замкнул коллектор или плохой контакт в колодке и т.п.) Мозг видит 10В и начинает паниковать.
Предлагаю померить напругу на клеммах вентилятора во время его работы. Аккуратно, чтобы пальцы лопастями не отрезало :-) Смысл заключается именно в измерении напруги под нагрузкой.
S
Slitok
10:55, 07.02.2014
через компьютер. Надо клеммой?
S
Slitok
10:56, 07.02.2014
хорошо. Если это так и будет, то вентилятор под замену?!
11:04, 07.02.2014
Надо клеммой?
Нет. Все правильно делали.
У вас вентиляторы включаются хитросплетением контактов 5ти реле, для получения низкой скорости моторы включаются последовательно, и найти какой контакт барахлит нереально. проще заменить все реле.
s
sla_vik
11:17, 07.02.2014
У вас вентиляторы включаются хитросплетением контактов 5ти реле, для получения низкой скорости моторы включаются последовательно, и найти какой контакт барахлит нереально
Мде... не знал.. Тогда мерить напругу бесполезно.
S
Slitok
12:16, 07.02.2014
Все 5-ти контактные реле менять?
s
sla_vik
14:01, 07.02.2014
Цитата с приоровода:
"Хочу вынести на обсуждение случай, который случился с моей машиной буквально вчера. Приора декабря 2011 года, норма +. После езды по городу с кондиционером, подъезжаю к дому, выключаю зажигание и понимаю, что вентилятор основного радиатора (тот что ближе к двигателю) молотит во всю и не думает останавливаться. Полез в монтажный блок, согласно схеме в мурзилке не нашел ни предохранителя F 1, ни реле вентилятора К1 - в блоке пустые ячейки. Пришлось снять клемму с АКБ, закрыть ключом машину и пойти домой. Сегодня с утра помчался в магазин, купил датчик температуры ОЖ, поменял его, накидываю клемму - эффект тот же. У офф дилера мне показали, что реле и предохранитель вентилятора и всей системы кондиционирования находится под капотом, в области левой стойки в большой чёрной коробочке. Поменяли реле (причём все 3 сразу на всякий случай) и вопрос разрешился.
Как мне объяснил мастер, на Приорах с кондиционером при долгой езде с включённым кондиционером из-за достаточно большой нагрузки в электрич. цепи реле часто не выдерживают и залипают.
Надеюсь эта информация будет полезной кому-то и не приведёт к излишнему беспокойству по поводу "автономной жизни" вентилятора.
Всем удачи на дорогах!!!"
"Хочу вынести на обсуждение случай, который случился с моей машиной буквально вчера. Приора декабря 2011 года, норма +. После езды по городу с кондиционером, подъезжаю к дому, выключаю зажигание и понимаю, что вентилятор основного радиатора (тот что ближе к двигателю) молотит во всю и не думает останавливаться. Полез в монтажный блок, согласно схеме в мурзилке не нашел ни предохранителя F 1, ни реле вентилятора К1 - в блоке пустые ячейки. Пришлось снять клемму с АКБ, закрыть ключом машину и пойти домой. Сегодня с утра помчался в магазин, купил датчик температуры ОЖ, поменял его, накидываю клемму - эффект тот же. У офф дилера мне показали, что реле и предохранитель вентилятора и всей системы кондиционирования находится под капотом, в области левой стойки в большой чёрной коробочке. Поменяли реле (причём все 3 сразу на всякий случай) и вопрос разрешился.
Как мне объяснил мастер, на Приорах с кондиционером при долгой езде с включённым кондиционером из-за достаточно большой нагрузки в электрич. цепи реле часто не выдерживают и залипают.
Надеюсь эта информация будет полезной кому-то и не приведёт к излишнему беспокойству по поводу "автономной жизни" вентилятора.
Всем удачи на дорогах!!!"
S
Slitok
15:22, 07.02.2014
ошибка зимой выскочила
S
Slitok
15:28, 07.02.2014
из всех сообщений можно сделать вывод:
1) проверить и/или заменить релюшки и/или предохранители;
2) замерить напряжение на вентиляторе во время работы;
3) проверить колодку вентилятора системы охлаждения.
1) проверить и/или заменить релюшки и/или предохранители;
2) замерить напряжение на вентиляторе во время работы;
3) проверить колодку вентилятора системы охлаждения.
S
Slitok
10:32, 04.03.2014
проверил все предохранители, все релюшки, колодку на вентиляторе.
Дунул-плюнул и ошибка ушла. Джеки чан погас.
Дунул-плюнул и ошибка ушла. Джеки чан погас.
s
sla_vik
11:38, 05.03.2014
Дак расшевелил где-то, где был неконтакт - вот и заработало. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.