потекла девятка


в отмеченном месте имеются маслоподтеки. На кончике щупа масло с беловатыми разводами. В последнее время тосол потихоньку уходил из бочка, но подтеков нигде не было замечено.
Что может быть? Тосолу путь в картер только через прокладку гбц?

Машина кипела дважды после капиталки, сраное невезение. 1 раз трубка тосолопровода прохудилась от старости и все вытекло, 2ой раз контакт вентилянтора оборвался ибо старым хозяином был на соплях закреплен.
Сильно это повышает шанс пробитой прокладки? И если так, то много там повложениям предстоит?

чето вообще не вовремя такая движуха.

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 13:14]
2 / 0
Кружком обведена технологическая пробка в блоке. Под ней тосол. Масло из этого места вытекать не может.
Скорее всего вы заблуждаетесь и масло течёт выше. Чаще всего из под заглушки места трамблера(если инжектор) или из под самого трамблера(если карб)
Менять ремкомплект №51.
0
окей, поглядим. мб и тосол там льет. честно говоря, я не проверял. щас уточню. насчет тосола в картере и беловатых разводов на щупе вопрос остается.

машина карб

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 11:54]
0
От пользователя bestsellers
насчет тосола в картере и беловатых разводов на щупе вопрос остается

перед осмотром мотор был хорошо прогрет? Имеется ввиду поездка была не менее двух часов?
В морозы конденсат более заметен.
Тосола сколько доливаете литров в день?
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)



вот фото подтеков. течет таки тосол оттуда. еще есть небольшие подтеки в районе помпы (2ое фото)




От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
перед осмотром мотор был хорошо прогрет? Имеется ввиду поездка была не менее двух часов?


менее 2х часов.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тосола сколько доливаете литров в день?

литры в день не лью, за 3 дня ушло 1\2 от промежутка уровней мин-макс на бачке

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 13:11]

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 13:11]
0
кстати, щас на холодную проверили - масло без этих разводов.
0
Вот этот подтек выше, он от куда?
Не от сюда ли течёт на заглушку?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
8 / 0
От пользователя bestsellers
кстати, щас на холодную проверили - масло без этих разводов.

Это был конденсат. Так и должно быть, нет у вас тосола в масле, забейте.
0
не, тот подтек скорее от помпы. потому что подтек из-под заглушки куда обширней чем та струйка что справа сверху

хотя похоже что из под головки льет, но там немного

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 13:32]
0
http://ipic.su/img/img7/fs/Foto0375.1390807579.jpg...
вот тут получше видно

[Сообщение изменено пользователем 27.01.2014 13:37]
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это был конденсат. Так и должно быть, нет у вас тосола в масле, забейте.


а это хорошо. я просто перепугался.
0
протереть всё насухо и продолжать наблюдение.
Если будет подтек именно из заглушки, то искать сервис, который умеет менять эти заглушки грамотно.
1 / 0
так и сделаю. Спасибо за советы
0
Видно же что тосол - проблема в патрубках походу (крепление...)
0 / 4
asylov
У меня тоже в этом месте есть подтеки, бежит похоже из стыка между блоком и ГБЦ. Может ли прокладка ГБЦ давать течь тосола в этом месте?
0
Теоретически может.
Практически я такого не видел ни разу.
0
От пользователя asylov
У меня тоже в этом месте есть подтеки, бежит похоже из стыка между блоком и ГБЦ. Может ли прокладка ГБЦ давать течь тосола в этом месте?

на иномарочном ведре видел такое. двиг кипяченый был. начали доливать жижу, а из стыка между двиглом и ГБЦ прямо струей потекло

От пользователя bestsellers
не, тот подтек скорее от помпы.
:facepalm:
помпа с другой стороны, с ременным приводом
0
serguletx7
если двигло кипятили, не факт что прокладку прошибает именно так что тосол в масло идет, может просто головку везти, и тогда газы из цилинда(ров) будут дуть в рубашку охлаждения. будет всегда на прогретую поднят уровень в расшир. бачке, от давления в системе охлаждения постоянно будут появляться течи в различных местах, иногда будет рвать патрубки, сначала сильно старые, потом и свежие. гдето по хомутам, гдето посередине, где слабое место найдер, там и пответ. а масло будет в норме и ехать она будет нормально, даже греться не бутет. чек гореть тоже не будет, так как все системы работают нормально, ведь нет датчика такого, который бы мерял давление в системе ож)) у меня так было, в итоге заменил гбц и проблема исчезла.
0
serguletx7
эту проблему можно диагностировать по свечам. после простоя тосол в маленьких количествах просачивается в циллиндры, после пуска и прогрева остатки начинают выгорать. при этом свечи окрашиваются в белый налет мучнова цвета, так как тосол распадается от температуры на водород и активный кислород, идет реакция, в результате появляется налет на свечах как будто их в муку макнули. отмечено незначительное падение компрессии. при работе двс тосол в горшки не попадает, легче смесь всасать, чем тосол из щели, а вот газы выдавить в щель, когда клапана закрыты, это происходит. в итоге газы попадают в расш. бачек, и уходят через клапан в пробке бачка. виден эффект слабого кипения, но кипения на самом деле нет, по приборам это видно. так что причина подтекания тосола может быть весьма глубже, чем кажется. прежний хозяин мог тачку и продать с такой фигней, сная о ней или не понимая, что с машиной просто избавиться от нее.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.