Новинки Насос водяной Турбо
с
сергулетт
Самое турбо, господа, это когда зубья у колеса насоса прямые! а эти завитушки ни всасать ни отсасать не могут нормально. заводская помпа, родная которая с прямыми лопостями! а это все контрафакт, а не аналог, господа, вас дурят!
с
сергулетт
Я вытаскивал оригинал с 099i, там прямые зубы были из литья металлического выполнены. она отлично отпахала свое, и зимой ваще пекло, господа, было в машине. а с этими завитушками одна маета стала зимой, чтоб согреться, надо полтора часа круги по городу наворачивать. а с оригиналом тепло становилось
через 20минут после пуска озябшего нафиг двигла! помпа должна грести ОЖ, а не разбрызгивать ее по стенам))) вас посадить в лодку, дать вам загнутые весла, вы быстро поплывете? а с прямыми как?
с
сергулетт
от производителя зависит долговечность данного девайса, а от конструкции - эффект, кпд. конструкция может быть одна а срок службы разный, и у каждого завода есть ассортимент данного девайса. давайте определимся с формами вначале по эффективным показателям, а уж потом кто на чем дольше проехал!
с
сергулетт
и это тоже зацените господа. это интересная инфа!
http://2108.info/forum/showthread.php?t=11089
http://2108.info/forum/showthread.php?t=11089
E
ErrorApplication
Недавно взял "лузера" турбо-2 и 082 термос на девятку. На днях поставлю, отпишусь об результатах.
с
сергулетт
они не тока 7ми лопастные, но и с другой стороны лопастные, кароче типа дико ваще сосущие и выгребущие)))
с
сергулетт
7ми лопастные для инжа оказывается! их и на карбовую можна ставить, а вот 6ти лопастные тока на карбовую!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.