Оторовалась трубка под капотом
S
Stop_hate
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как оторвалась - не знаю. Что за трубка? И могу ли я ее пока просто изолентой приклеить? В сервис пока не могу, я временно бомж(
S
Stop_hate
машина 14-я
С
Слесарь?Hayabusa
Убери полностью. Абсолютно не нужный девайс. По капот же не плаваеш в авто
W
WTFS??!
воздуховод, стоит копейки, меняется даром, пару хомутов открутить/прикрутить
в порванном состоянии может стать причиной неровной работы двигателя
S
Stop_hate
то есть и самой поменять реально?
Это патрубок отбора воздуха для двигателя из не нагреваемого и менее пыльного пространства, т.е. из стыка капота с фарой. Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса
На зиму можно удалить, а на лето обязательно поставить, в магазине покупать приоровскую, она похожа на шланг от пылесоса и изготовлена из более прочного материала.
.На зиму можно удалить, а на лето обязательно поставить, в магазине покупать приоровскую, она похожа на шланг от пылесоса и изготовлена из более прочного материала.
W
WTFS??!
то есть и самой поменять реально?
да, конечно... могу помочь, если нужно
S
Stop_hate
Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса
летом было как-то после ливня!
магазине покупать приоровскую
записала)
могу помочь, если нужно
Спасибо!!)) Если не получится самой провернуть это дело, то обращусь с Вашего позволения))
V
Vaka66
Мну кажется ВА не прав. Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится. А вот максимальная мощность может и снизиться на пару кобыл.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 21:04]
Теплый воздух нужен именно зимой.[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 21:04]
Д
Двенадцатый амурский тигр
ак, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится
ШТО?
Спасибо!!)) Если не получится самой провернуть это дело
а я бы забил, никогда не пользовался этой штукой и вообще у меня короб под капот не лезет
Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится
Тогда не только я не прав, а и все производители турбомоторов. Там воздух проходя через турбину и от сжатия нагревается и перед тем как попасть в двигатель охлаждается интеркулером.
Нафига?!
Прислушайтесь к совету Владислава ....
если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится.
d
demiurg_ii
КПД НЕ изменится. :-d (Ну, разве что, какими-то второго-третьего поряда малости эффектами)
Гуглить "цикл Карно", после него "тепловой цикл ДВС". :-)
А вот мощность от охлаждения воздуха вырастет. Его при том же давлении и меньшей температуре в горшок упихается по массе больше. Ну и бенза, соотвественно тоже. На каждый такт ДВС.
Гуглить "цикл Карно", после него "тепловой цикл ДВС". :-)
А вот мощность от охлаждения воздуха вырастет. Его при том же давлении и меньшей температуре в горшок упихается по массе больше. Ну и бенза, соотвественно тоже. На каждый такт ДВС.
V
Vaka66
Турбо как раз на повышение мощности ставится, а не для увеличения КПД. Возьмите любой спорткар, где из глушака пламя свищет. Там в этих режимах вообще КПД на 15-20 процентов ниже, чем в гражданских. А КПДодинакового движка при равных условиях - расход топлива, температура ОЖ, избыток воздуха и СО
на выходе, зависит от разницы Т уходящих газов и Т воздуха . Меньше разница- больше КПД. Это я как теплотехник утверждаю.
И на карбах было устройство, смешивающее холодный и горячий воздух, и на моей 2115 был патрубок забора воздуха за радиатором. Естественно, увеличение КПД за счет нагрева воздуха зимой с -15 до + 30 на 2 % никто не заметит.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 09:07]
И на карбах было устройство, смешивающее холодный и горячий воздух, и на моей 2115 был патрубок забора воздуха за радиатором. Естественно, увеличение КПД за счет нагрева воздуха зимой с -15 до + 30 на 2 % никто не заметит.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 09:07]
В
Витаминыч
Холодный воздух при сжатии даёт бОльший объём чем теплый, для этого его и охлаждают перед впуском.В карбовом моторе воздух подогревали зимой чтобы не обледенел карбюратор.
V
Vaka66
Так я и не отрицаю, что для получения большей мощности лучше использовать холодный воздух..
На карбах использовался Терморегулятор 2108-1143010
именно потому, чтобы исключить обледенение, но если карбик настроить при 25 градусах, а потом выгнать на -25, то смесь будет беднее, так как дозация топлива там именно по объему воздуха(скорости потока), а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 12:03]
На карбах использовался Терморегулятор 2108-1143010
именно потому, чтобы исключить обледенение, но если карбик настроить при 25 градусах, а потом выгнать на -25, то смесь будет беднее, так как дозация топлива там именно по объему воздуха(скорости потока), а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 12:03]
Д
Двенадцатый амурский тигр
подводящем воздуховоде...
у кого имеется, а кто выкинул его и радуется
d
demiurg_ii
А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...
газодинамическое давление (перепад давлений) зависит и от плотности тоже. Иначе пресловутый ДМРВ тоже бы показывал среднюю теплоемкость сонетов шекспира. Но зависимость там нелинейная и довольно хитрая, поэтому, можно предположить что инжектор с ДМРВ (или ДТВ + ДАД) стехиометрию соблюдает точнее, чем карб.
e
el gato negro
Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса
Он, если что, с перфорацией идет.
H
Hasta_la_vista
В сервис пока не могу, я временно бомж(
Как это связано? В гости позвать?
e
el gato negro
Если не получится самой провернуть это дело
Она меняется легче, чем перчатки резиновые надевать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.