Оторовалась трубка под капотом


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Как оторвалась - не знаю. Что за трубка? И могу ли я ее пока просто изолентой приклеить? В сервис пока не могу, я временно бомж(
0
Stop_hate
машина 14-я
0
Слесарь?Hayabusa
Убери полностью. Абсолютно не нужный девайс. По капот же не плаваеш в авто
3 / 10
WTFS??!
воздуховод, стоит копейки, меняется даром, пару хомутов открутить/прикрутить :ultra: в порванном состоянии может стать причиной неровной работы двигателя
1 / 13
Stop_hate
От пользователя WTFS??!

то есть и самой поменять реально?
1 / 0
Это патрубок отбора воздуха для двигателя из не нагреваемого и менее пыльного пространства, т.е. из стыка капота с фарой. Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса :-D .
На зиму можно удалить, а на лето обязательно поставить, в магазине покупать приоровскую, она похожа на шланг от пылесоса и изготовлена из более прочного материала.
11 / 1
WTFS??!
От пользователя Вир@ж-летунья
то есть и самой поменять реально?

да, конечно... могу помочь, если нужно
0
Stop_hate
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса :-D

летом было как-то после ливня!

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
магазине покупать приоровскую

записала)

От пользователя WTFS??!
могу помочь, если нужно

Спасибо!!)) Если не получится самой провернуть это дело, то обращусь с Вашего позволения))
0
Vaka66
Мну кажется ВА не прав. Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится. А вот максимальная мощность может и снизиться на пару кобыл. :-) Теплый воздух нужен именно зимой.

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 21:04]
3 / 9
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя Vaka66
ак, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится

ШТО?

От пользователя Вир@ж-летунья
Спасибо!!)) Если не получится самой провернуть это дело

а я бы забил, никогда не пользовался этой штукой и вообще у меня короб под капот не лезет :-D
8 / 0
От пользователя Vaka66
Так, если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится

Тогда не только я не прав, а и все производители турбомоторов. Там воздух проходя через турбину и от сжатия нагревается и перед тем как попасть в двигатель охлаждается интеркулером.
Нафига?!
Прислушайтесь к совету Владислава ....
От пользователя Vaka66
если в движок запихивать более теплый воздух, то КПД двигателя повысится.

:lol:
3 / 2
demiurg_ii
КПД НЕ изменится. :-d (Ну, разве что, какими-то второго-третьего поряда малости эффектами)

Гуглить "цикл Карно", после него "тепловой цикл ДВС". :-)

А вот мощность от охлаждения воздуха вырастет. Его при том же давлении и меньшей температуре в горшок упихается по массе больше. Ну и бенза, соотвественно тоже. На каждый такт ДВС.
5 / 0
Vaka66
Турбо как раз на повышение мощности ставится, а не для увеличения КПД. Возьмите любой спорткар, где из глушака пламя свищет. Там в этих режимах вообще КПД на 15-20 процентов ниже, чем в гражданских. А КПДодинакового движка при равных условиях - расход топлива, температура ОЖ, избыток воздуха и СО на выходе, зависит от разницы Т уходящих газов и Т воздуха . Меньше разница- больше КПД. Это я как теплотехник утверждаю.
И на карбах было устройство, смешивающее холодный и горячий воздух, и на моей 2115 был патрубок забора воздуха за радиатором. Естественно, увеличение КПД за счет нагрева воздуха зимой с -15 до + 30 на 2 % никто не заметит.

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 09:07]
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Vaka66

Холодный воздух при сжатии даёт бОльший объём чем теплый, для этого его и охлаждают перед впуском.В карбовом моторе воздух подогревали зимой чтобы не обледенел карбюратор.
3 / 0
Vaka66
Так я и не отрицаю, что для получения большей мощности лучше использовать холодный воздух..
На карбах использовался Терморегулятор 2108-1143010
именно потому, чтобы исключить обледенение, но если карбик настроить при 25 градусах, а потом выгнать на -25, то смесь будет беднее, так как дозация топлива там именно по объему воздуха(скорости потока), а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...

[Сообщение изменено пользователем 07.01.2014 12:03]
0 / 1
Херня, херню не лечим, а пипец не излечим)) :-)
0
Двенадцатый амурский тигр
От пользователя Vaka66
а вот на инжекторе имеется уже датчик не объемного, а массового расхода - это позволяет контроллеру произвести точный вспрыск, именно по массе воздуха.. А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в
подводящем воздуховоде...

у кого имеется, а кто выкинул его и радуется :-D
0
demiurg_ii
От пользователя Vaka66
А массы будет больше с понижением температуры, при одинаковой скорости потока в подводящем воздуховоде...

газодинамическое давление (перепад давлений) зависит и от плотности тоже. Иначе пресловутый ДМРВ тоже бы показывал среднюю теплоемкость сонетов шекспира. Но зависимость там нелинейная и довольно хитрая, поэтому, можно предположить что инжектор с ДМРВ (или ДТВ + ДАД) стехиометрию соблюдает точнее, чем карб.
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ну и частично для преодоления бродов глубиной по верхнему уровню колеса

Он, если что, с перфорацией идет.
0
Hasta_la_vista
От пользователя Вир@ж-летунья
В сервис пока не могу, я временно бомж(

Как это связано? В гости позвать? :-D
0
el gato negro
От пользователя Вир@ж-летунья
Если не получится самой провернуть это дело

Она меняется легче, чем перчатки резиновые надевать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.