Новинки Подшипник ступицы

7 / 2
а почму он в кольцо не замкнут? нанотехнологии?
2 / 6
Скандинав
крафт гоно то еще
5 / 1
Nemchurman
От пользователя Скандинав
крафт гоно то еще




Жизнь любого подшипника на прямую зависит от квалифицированной установки
7 / 0
ISM
Ковка или прокатка - разницы нет.
0 / 1
SLC
а типо родной заводской не купить нынче ? ведь многие ездят и проблем нет .. и если и меняют, то 1 раз в 10 лет ..
2 / 0
SLC
От пользователя Nemchurman
Жизнь любого подшипника на прямую зависит от квалифицированной установки


а может нефиг колеса с чужим вылетом ставить ? вот только про дороги наши не надо ..
2 / 0
DeadMike††
От пользователя SLC
и если и меняют, то 1 раз в 10 лет ..

среднестатистическое с моих личных наблюдений - раз в 6 лет :-D
на одной 4, на другой 8 и какой то динозавр еще приезжал с 2001-го года
ну и еще парочка была :cool:
0
AlekzanderS

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

я поставил такие ступицы АСТhttp://www.astech-eng.ru/catalog/view/13/ правда косяк у них, диск центруется только болтами т.к. центр провален на 1мм

[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 23:30]
0
Алексей 099
Самые нормальные подшипники - ВОЛОГОДСКИЕ. Промытые и набитые высокотемпературной смазкой.
3 / 2
От пользователя Алексей 099
Самые нормальные подшипники - ВОЛОГОДСКИЕ

Чем докажешь?
3 / 2
DeadMike††
От пользователя Алексей 099
Промытые и набитые высокотемпературной смазкой.

при таком раскладе любой подшипник жить будет
литол - высокотемпературная смазка или нет? :-D
0 / 2
Алексей 099
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Чем докажешь?


подшипники из строя выходят, свистеть начинают и хрустеть, так как из них смазка выходит от нагрева (ее там как кот наплакал, причем в любых) или с пылью смешивается при повреждении пыльника. А с вологодских пыльник снять удобно и под ним шарики сразу же стоят, а не кольцо сепаратора и поэтому их удобно промывать и набивать. А так как смазки будет достаточно и при нагреве она вся не вытечет, а выдет лишь лишняя ( само посадочное место смажется за одно, не закиснет) то он ходить будет дольше, плюс еще и качество изготовления самих подшипников.

Пойдет ?
Это мое мнение и я его никому не навязываю. :-)
3 / 1
Алексей 099
От пользователя DeadMike©
при таком раскладе любой подшипник жить будет


нет не любой



От пользователя DeadMike©
литол - высокотемпературная смазка или нет?


Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
0
DeadMike††
От пользователя Алексей 099
Основные эксплуатационные характеристики Литола

чето я смотрю вы гугл цитируете часто :-(
1 / 2
От пользователя Алексей 099
Пойдет ?

непойдёт.
У всех подшипников есть пыльник и во всех подшипниках есть смазка. У вологодских этот пыльник и смазка ни чем не лучше других. А чаще всего они совершенно одинаковые.
ниже три фото разных подшипников: вологодский, крафт и фаг. Нет ни какой разницы в конструкции пыльника



конструкция сепаратора и шаров одинаковая
Смазка скорее всего разная но в любом случае та которая положена для ступичных подшипников.

Тот подшипник который представил автор, HARP, отличается пыльником, металлом и сепаратором и вероятно он лучше остальных.
2 / 0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тот подшипник который представил автор, HARP, отличается пыльником, металлом и сепаратором и вероятно он лучше остальных.


чем обусловлена эта вероятность ? вот чем ?
1 / 1
SLC
От пользователя DeadMike©
литол - высокотемпературная смазка или нет? :-D

нет .. ток "варить" не пробуй на кухне подшипники в нем, воняет жутко :-D
1 / 1
Alexandr79
От пользователя DeadMike©
при таком раскладе любой подшипник жить будет


А твёрдость рабочей поверхности обойм и шариков/роликов роли не играет? Пластилиновый подшипник хоть какой смазкой набей, ходить не будет...

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 23:53]
3 / 1
От пользователя SLC
чем обусловлена эта вероятность ? вот чем ?

вы видео смотрели или у вас ограничения трафика?

Автор в конце ролика точно указал преимущества и отличия в положительную сторону
Для для вас и тех кто невнимательно смотрел ролик повторяю: металл кованный, сепаратор нанотехнологичный нового образца, смазка тугоплавкая фирмы "Шеврон", сальник - полноценная манжета армированная резиной, в разы толще.
1 / 0
el gato negro
От пользователя Nemchurman

Что то мне подсказывает, что он нормально только радиальную нагрузку воспринимает....
0
Nemchurman

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


такой подшипник выдержит всё.........
0
el gato negro
От пользователя Nemchurman
такой подшипник выдержит всё.........

Нет.
Чтоб нормально воспринимать осевую нагрузку, роликовая составляющая должна быть коническая. Тут же произойдет сдавливание ролика об обод.
И будет у вас не трение качения, а трение скольжения местом, не предназначенным для этого.
0
От пользователя el gato negro
роликовая составляющая должна быть коническая

в ступичных подшипниках переднеприводных ВАЗов - шарики :cool:

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 12:17]
0
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
в ступичных подшипниках переднеприводных ВАЗов - шарики

Я знаю. Это мешает им быть радиально-упорными?

Речь шла именно о роликовых.

[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:01]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.