Новинки Подшипник ступицы
N
Nemchurman
С
Скандинав
крафт гоно то еще
N
Nemchurman
крафт гоно то еще
Жизнь любого подшипника на прямую зависит от квалифицированной установки
I
ISM
Ковка или прокатка - разницы нет.
S
SLC
а типо родной заводской не купить нынче ? ведь многие ездят и проблем нет .. и если и меняют, то 1 раз в 10 лет ..
S
SLC
Жизнь любого подшипника на прямую зависит от квалифицированной установки
а может нефиг колеса с чужим вылетом ставить ? вот только про дороги наши не надо ..
D
DeadMike††
и если и меняют, то 1 раз в 10 лет ..
среднестатистическое с моих личных наблюдений - раз в 6 лет
на одной 4, на другой 8 и какой то динозавр еще приезжал с 2001-го года
ну и еще парочка была
A
AlekzanderS
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я поставил такие ступицы АСТhttp://www.astech-eng.ru/catalog/view/13/ правда косяк у них, диск центруется только болтами т.к. центр провален на 1мм
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2014 23:30]
А
Алексей 099
Самые нормальные подшипники - ВОЛОГОДСКИЕ. Промытые и набитые высокотемпературной смазкой.
D
DeadMike††
Промытые и набитые высокотемпературной смазкой.
при таком раскладе любой подшипник жить будет
литол - высокотемпературная смазка или нет?
А
Алексей 099
Чем докажешь?
подшипники из строя выходят, свистеть начинают и хрустеть, так как из них смазка выходит от нагрева (ее там как кот наплакал, причем в любых) или с пылью смешивается при повреждении пыльника. А с вологодских пыльник снять удобно и под ним шарики сразу же стоят, а не кольцо сепаратора и поэтому их удобно промывать и набивать. А так как смазки будет достаточно и при нагреве она вся не вытечет, а выдет лишь лишняя ( само посадочное место смажется за одно, не закиснет) то он ходить будет дольше, плюс еще и качество изготовления самих подшипников.
Пойдет ?
Это мое мнение и я его никому не навязываю.
А
Алексей 099
при таком раскладе любой подшипник жить будет
нет не любой
литол - высокотемпературная смазка или нет?
Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С.
D
DeadMike††
Основные эксплуатационные характеристики Литола
чето я смотрю вы гугл цитируете часто
Пойдет ?
непойдёт.
У всех подшипников есть пыльник и во всех подшипниках есть смазка. У вологодских этот пыльник и смазка ни чем не лучше других. А чаще всего они совершенно одинаковые.
ниже три фото разных подшипников: вологодский, крафт и фаг. Нет ни какой разницы в конструкции пыльника
конструкция сепаратора и шаров одинаковая
Смазка скорее всего разная но в любом случае та которая положена для ступичных подшипников.
Тот подшипник который представил автор, HARP, отличается пыльником, металлом и сепаратором и вероятно он лучше остальных.
S
SLC
Тот подшипник который представил автор, HARP, отличается пыльником, металлом и сепаратором и вероятно он лучше остальных.
чем обусловлена эта вероятность ? вот чем ?
S
SLC
литол - высокотемпературная смазка или нет?
нет .. ток "варить" не пробуй на кухне подшипники в нем, воняет жутко
A
Alexandr79
при таком раскладе любой подшипник жить будет
А твёрдость рабочей поверхности обойм и шариков/роликов роли не играет? Пластилиновый подшипник хоть какой смазкой набей, ходить не будет...
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2014 23:53]
чем обусловлена эта вероятность ? вот чем ?
вы видео смотрели или у вас ограничения трафика?
Автор в конце ролика точно указал преимущества и отличия в положительную сторону
Для для вас и тех кто невнимательно смотрел ролик повторяю: металл кованный, сепаратор нанотехнологичный нового образца, смазка тугоплавкая фирмы "Шеврон", сальник - полноценная манжета армированная резиной, в разы толще.
e
el gato negro
Что то мне подсказывает, что он нормально только радиальную нагрузку воспринимает....
e
el gato negro
такой подшипник выдержит всё.........
Нет.
Чтоб нормально воспринимать осевую нагрузку, роликовая составляющая должна быть коническая. Тут же произойдет сдавливание ролика об обод.
И будет у вас не трение качения, а трение скольжения местом, не предназначенным для этого.
роликовая составляющая должна быть коническая
в ступичных подшипниках переднеприводных ВАЗов - шарики
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 12:17]
e
el gato negro
в ступичных подшипниках переднеприводных ВАЗов - шарики
Я знаю. Это мешает им быть радиально-упорными?
Речь шла именно о роликовых.
[Сообщение изменено пользователем 09.01.2014 13:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.