глохнет при трогании 2110
s
sla_vik
может сцепление резко бросаете при трогании? ;-)
T
Tistel
не первый год езжу, с эти проблем нет.
T
Tistel
роче, надо взгляуть на проблему снова, но выбросив всю предыдущую инфу из головы
нет проблем которые притянуты за уши, назад едет резво, вперед сразу же глохнет. еслиб датчик какой так и назад бы ехала с проблемами а так даже незнаю. едет назад то!
s
sla_vik
еслиб датчик какой так и назад бы ехала с проблемами а так даже незнаю. едет назад то!
Вот щас в памяти смутно всплывает, про что-то подобное я где-то читал, но что именно - не могу вспомнить. Общий смысл в том, что есть сила инерции, при движении она воздействует на вещи в направлении, обратном направлению движения. Короче, едешь вперёд - провод сдвигается назад и замыкает на корпус. Едешь назад - провод сдвигается вперед и ничего не задевает и не замыкает -> проблемы нет. В твоём случае вместо провода может быть что угодно. Но оно должно двигаться :-)
s
sla_vik
Кстати, при движении назад, если сбросить газ или даже тормознуть резко, проблема проявляется?
T
Tistel
нет, не проявляется. тоже думаю может провод какой, а какой хрен его знает
A
Aлександр
У товарища на 21099 была такая же по симптомам проблема . Назад - как обычно без проблем , вперед - сразу глознет или надо ооооооочень плавно отпустить сцепление и при этом едет рывками , дергается ( это не езда , а только на попробовать ) . Проблема у него возникла внезапно . Заводилась с трудом .
Меняли свечи , провода , дмрв , модуль зажигания - бесполезно ( назад то едет штатно ) . Тоже начинали грешить на КПП . Утащили на веревке в сервис . Диагноз был ДПКВ . После его замены все стало как обычно . Сам затрудняюсь с разумным объяснением - шайтан-арба
T
Tistel
ДПКВ прийдется менять, с чего то начать надо.
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 13:09]
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2013 13:09]
T
Tistel
короче методом проб и ошибок штурман выяснил что там где должна быть первая передача за каким то ..... сейчас находится третья, в итоге конечно машина глохла, так как включая третью дредноуту сложно набрать первую световую. Сейчас первая передача находится там же где и задняя, где находится
задняя, сие непонятно, где то в одной точке с первой, что произошло непонятно, заодно вторая невтыкается на малой скорости и пятая невозвращается. думаю ввязаться в авантюру по починке КПП, менять все не вижу смысла ибо 3 и 4 и 5 и задняя работают вроде как еще.
С
Сухарик-сын огурика.
Или тупо обратиться к человегу, у которого есть сканер
T
Tistel
кпп просканировать?
A
++Anton++
Пиши в личку зделаю
s
sla_vik
Не, ну блин...
а 1 от 3 отличить не можешь? Без обид, но я говорил, что проблемы притянуты за уши и чудес не бывает.
По теме - настроить по книжке тягу включения передач и будет щастье.
Можно воткнуть рычаг туда, где должна быть перавя и давануть его вправо - туда, где лоджна быть третья. Если почувствуешь, что провернулось немного, и не спружинило обратно, то затянуть карданик на кулисе (не помню, вроде там с двух сторон он на валах звтягивается).
Можно махнуть карданчик на новый - деталь недорогая, польза будет.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 09:36]
не первый год езжу
а 1 от 3 отличить не можешь? Без обид, но я говорил, что проблемы притянуты за уши и чудес не бывает.
По теме - настроить по книжке тягу включения передач и будет щастье.
Можно воткнуть рычаг туда, где должна быть перавя и давануть его вправо - туда, где лоджна быть третья. Если почувствуешь, что провернулось немного, и не спружинило обратно, то затянуть карданик на кулисе (не помню, вроде там с двух сторон он на валах звтягивается).
Можно махнуть карданчик на новый - деталь недорогая, польза будет.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 09:36]
T
Tistel
я могу отличить 1 от 3 , но когда произошло смещение и вместо первой стала включатся третья я сразу незаметил так как два года именно в этом месте у меня была первая и включалась третья именно как первая ( щас включается) а чтобы включить первую надо включать как пятую практически чуть вниз нажать
и влево до упора. Так что так.
T
Tistel
пару месяцев назад там меняли ремкомплект кпп и тд и что то все " сбилось" каким то образом когда шумку делали. хз че там призошло меня небыло 3 недели.
+ 2 невключается на малой скорости или пока сильно не продавишь, так что там походу ремонтом пахнет как я чуствую это дело. Надо будет съездить к мастеру на неделе.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 11:25]
+ 2 невключается на малой скорости или пока сильно не продавишь, так что там походу ремонтом пахнет как я чуствую это дело. Надо будет съездить к мастеру на неделе.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2013 11:25]
s
sla_vik
чтобы включить первую надо включать как пятую практически чуть вниз нажать и влево до упора. Так что так.
На 2110 со стоковой коробкой пятая включается доупораправо->вперед. Вниз->доупоравлево->вперед включается задняя. Что-то где-то не так....
незаметил так как два года именно в этом месте у меня была первая
Вот об этом я и говорил, что надо выкинуть всё из головы и посмотреть на проблему свежим взглядом. Лишняя информация часто мешает увидеть очевидное.
2 невключается на малой скорости или пока сильно не продавишь
просто непопадает, т.к. теперь её надо включать сильно-сильно-сильно влево и назад.
так что там походу ремонтом пахнет как я чуствую это дело. Надо будет съездить к мастеру на неделе.
Да какой ремонт, карданчик на штоке кпп провернулся или тяга ручки включения передач на карданчике и всё. Отрегулируй привод переключения передач для начала (полно инструкций в интернете+я выше написал, как это сделать в твоём случае) и покатайся. Если будут проблемы, тогда уже и лезть в коробас.
b
black888
все как обычно . сама не стала ехать и тд и тп .
а потом оказввается меняли одно другое откручивали кулису плохо затянули .
сразу надо было мегял клеил хз что с машиной не едет .
а потом оказввается меняли одно другое откручивали кулису плохо затянули .
сразу надо было мегял клеил хз что с машиной не едет .
s
sla_vik
а потом оказввается меняли одно другое откручивали кулису плохо затянули .
точно.
T
Tistel
ладно минусите
T
Tistel
всем спсибо за совету искал поломку а нашли всем миром неисправность некритичную , прям как в этой статье http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками/ремонт-автомобиля/регулировка-кулисы.html у меня такая же шляпа и твориться как выделенным описано
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.