ГУР 2110 Проблема решена
Ф
Федя1386
подскажите пожалуйста где купить шланги гур на ваз 2110 высокого давления и низкого (все нового образца)
Ф
Федя1386
?????????????????????????
p
pirogoff alex
Какие счета?Я кому что должен?Я че вам всем атф320 силом заливаю?Я высказал свое мнение,основанное на личных практических действиях.И я до сих пор считаю,что если всеправильно поменять,то всебудет работать!!!
Я откручивал трубку,которая идет в бачек со стороны двигателя(обратка),поднимал перед в воздух и крутил руль туда-сюда раз 10 до крайних положений,доливал жидкость,заводил сек на10 и снова крутил.Обратку закрутил обратно только тогда,когда из нее пошло чистое масло.Поэтому у меня ушло 2 бутылочки литровых.
Я откручивал трубку,которая идет в бачек со стороны двигателя(обратка),поднимал перед в воздух и крутил руль туда-сюда раз 10 до крайних положений,доливал жидкость,заводил сек на10 и снова крутил.Обратку закрутил обратно только тогда,когда из нее пошло чистое масло.Поэтому у меня ушло 2 бутылочки литровых.
p
pirogoff alex
Если кто знает,то есть такое масло в коробки автомат-марка А.Это советское масло для самых простых коробок,допотопных.Это совдеповское минеральное масло.Я на 100% уверен,что даже с ним рейка будет.Единственное зимой тяжковато будет,можно рейку и насос навернуть,тк густеет нехило. Так тут нашу рейку
превозносите,как-будто это что-то неземное!Такой же рядовой агрегат,как и все остальные железки советско-российского производства.
p
pirogoff alex
Как успехи?У всех все работает?
Я отписываюсь специально для Зуфы:полет нормальный.За городом стояло авто ночь на ул.-18,все крутилось и работало
Спасибо за информацию.
За эти три недели уже на двух авто заменили масло, которое люди залили по вашему совету, на Пентосин. У обоих ГУР финты выделывал. После замены всё нормализовалось.
По прежнему советую заливать то что рекомендует завод.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 23:51]
За эти три недели уже на двух авто заменили масло, которое люди залили по вашему совету, на Пентосин. У обоих ГУР финты выделывал. После замены всё нормализовалось.
По прежнему советую заливать то что рекомендует завод.
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2013 23:51]
Ф
Федя1386
Всем здрасти
ну вот у меня и решилась проблема////
шланги ВД(2шт)и НД(1шт) заменил на нового образца от преоры и заменил снова масло
шланги заказывал в тольяти ,по деньгам три шланга вышли в 2420руб-доставка ПЭКом 4ре дня-330руб
масло такое же залил SSF-аналог пентусина(420руб)
чтоб заменить на шланги нового образца,нужно практически полностью снять рулявую рейку
маслобачёк промыл хорошенько бензинам
теперь в любом крайнем положений гур вообще не напрягается,при выкручиваний влево рулевого колеса ничего не скрежот ,не скрепит,не вибрирует.Рулявое калисо крутится лягко...
уже почти 2 недели -полёт отличной
ну вот у меня и решилась проблема////
шланги ВД(2шт)и НД(1шт) заменил на нового образца от преоры и заменил снова масло
шланги заказывал в тольяти ,по деньгам три шланга вышли в 2420руб-доставка ПЭКом 4ре дня-330руб
масло такое же залил SSF-аналог пентусина(420руб)
чтоб заменить на шланги нового образца,нужно практически полностью снять рулявую рейку
маслобачёк промыл хорошенько бензинам
теперь в любом крайнем положений гур вообще не напрягается,при выкручиваний влево рулевого колеса ничего не скрежот ,не скрепит,не вибрирует.Рулявое калисо крутится лягко...
уже почти 2 недели -полёт отличной
p
pirogoff alex
За эти три недели уже на двух авто заменили масло, которое люди залили по вашему совету, на Пентосин. У обоих ГУР финты выделывал. После замены всё нормализовалось.
Отписываюсь еще раз.Прошло времени предостаточно и огромное количество морозов,благо в этом году они были и сейчас продолжают быть нехилые. Авто после этого не раз заводил за городом,где оно стояло на ул всю ночь абсолютно без всяких прогревов.За бортом было и -38.Тьфу-тьфу,спасибо,что авто в этом плане не подводит(правда завожу с выжимом сцепления и ключом 2 раза бензин накачиваю,иначе долго схватывает ).
Ну вот,теперь по теме,конкретно по ГУРу.Не хочу никого обидеть,но либо рукожопые меняли масла себе,либо что-то не так делали.Ну или Вы сами,Зуфа,все это придумали,дабы еще раз попытаться перетянуть одеяло на себя и выставить себя великим гением)))У меня все,тьфу-тьфу,исправно работает.Дак вот,в сильные морозы за 30 единственное,что было-при заводке- ГУР чуток подвывал,но не значительно.Такие же звуки он издавал в сильные морозы с родной жидкостью в рейке.Поэтому не вижу в этом ничего страшного.Да и это неудивительно.Мороз долбил так,что все перемерзало.Спустя секунд 30 подвывание пропадает совсем практически.10-15 мин прогрева-и я спокойно еду.Никаких,как вы говорите,финтов ГУР не выделывает.Все хорошо и исправно рулится. В недавнее потепление до 0 вообще можно сразу все на месте крутить,сразу после запуска,никаких затруднений.Еще даже легче крутится.
Отписываюсь еще раз.Прошло времени предостаточно и огромное количество морозов,благо в этом году они были и сейчас продолжают быть нехилые. Авто после этого не раз заводил за городом,где оно стояло на ул всю ночь абсолютно без всяких прогревов.За бортом было и -38.Тьфу-тьфу,спасибо,что авто в этом плане не подводит(правда завожу с выжимом сцепления и ключом 2 раза бензин накачиваю,иначе долго схватывает ).
Ну вот,теперь по теме,конкретно по ГУРу.Не хочу никого обидеть,но либо рукожопые меняли масла себе,либо что-то не так делали.Ну или Вы сами,Зуфа,все это придумали,дабы еще раз попытаться перетянуть одеяло на себя и выставить себя великим гением)))У меня все,тьфу-тьфу,исправно работает.Дак вот,в сильные морозы за 30 единственное,что было-при заводке- ГУР чуток подвывал,но не значительно.Такие же звуки он издавал в сильные морозы с родной жидкостью в рейке.Поэтому не вижу в этом ничего страшного.Да и это неудивительно.Мороз долбил так,что все перемерзало.Спустя секунд 30 подвывание пропадает совсем практически.10-15 мин прогрева-и я спокойно еду.Никаких,как вы говорите,финтов ГУР не выделывает.Все хорошо и исправно рулится. В недавнее потепление до 0 вообще можно сразу все на месте крутить,сразу после запуска,никаких затруднений.Еще даже легче крутится.
Ну или Вы сами,Зуфа,все это придумали,дабы еще раз попытаться перетянуть одеяло на себя и выставить себя великим гением)))
Да да, я всё придумал, и Федя1386 это мой второй ник
Конечно я хочу всё то что Вы перечислили и поэтому за ту жидкость, которую рекомендует завод.
Отписываюсь еще раз
Мне не понятно зачем всё это Вам. Для чего всё время расписывать как у вас прекрасно работает ГУР на другом масле? Ну даже если работает и хорошо, все о нем уже знают. Зачем тему поднимать?
Тем более она против Вас.
Федя заменил шланги и масло, гур стал работать. Думаете из-за шлангов?
Вам надо меня унизить и самому пропердеться?
A
Alexandr79
Поддержу Валерия Анатольевича, т.к. тоже не пойму, зачем экспериментировать с маслом в гидросистеме. Этот пентосин не дефицит, в той же канистре есть (по 700 с чем-то за литр). Тип жидкости указывается производителем не с потолка, он определяется зазорами в прецезионных парах золотника и насоса,
плюс совместимостью с применяемыми уплотнениями. Более густое масло будет плохо проникать в микрозазоры прецезионных пар, от чего там быстро всё задерёт и выйдет из строя. На более жидком будут большие гидравлические потери, масло и насос будут перегреваться, насос не будет создавать нужного
давления. Плюс неподходящее масло может сожрать уплотнения (а там может применяется не только специальная резина, но и тефлон, фторопласт и т.д.).
зачем экспериментировать с маслом в гидросистеме. Этот пентосин не дефицит
+1
p
pirogoff alex
Зуфыч опять бреднесет и смайлы усыкающиеся...прям кавэнщик.Сказал и сам ржет над своим юмором.Потому и отписываюсь,что ты отписался,что якобы все у всех хреново.Я залил дикстрон,тк уменя его много и халява.Если б не было,то скорее всего я бы тож заводское купил.
у всех пострадавших тоже его
навалом чтоли,что прям моих советов наслушались и его залили?Бред полный.А вообще не я один его залил по описанному мной способу.И все ездят,все гут)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.