объясните тупому как эт физически происходит
вобчем. ситуация следующая. 8ка. коробка разболтана нафиг. убита короче. ну эт ладно, приспособился.
Трабла следующая.
на третьей передаче если немного резковато газ отпустить передачу выбивает. почти в нетралку. и коробка начинает орать благим матом.
кто внутренности знает - чего там происходит, объясните тупому как оно вылетает при сбросе газа.
а?
пжалуста.
Трабла следующая.
на третьей передаче если немного резковато газ отпустить передачу выбивает. почти в нетралку. и коробка начинает орать благим матом.
кто внутренности знает - чего там происходит, объясните тупому как оно вылетает при сбросе газа.
а?
пжалуста.
Дык пластик шестерня выходит из зацепления и действительно нейтралка... двиг на ней и орет... надо прижимные пружины смотреть....
ПЕРЕБИРАТЬ!
Это обычная история для САМАР.
Она ведь наверное уже больше сотни прошла?!
Так себе ремонт обойдётся в 1-2 штуки р., а качественный (с заменой передач и синхронизаторов 3-4 тыс.р.
Категорически рекомендую и сцепу поменять комплектом. Работа дороже не будет а результат того стоит. Сцепа новая наша около 1250 стоит а типа LUK 1900.
Мастер известный по коробкам - Дима Агафонов. На менеже УПИ работает.
Масло тоже поменяй. Читай здесь на форуме какое.
С уважением.
Это обычная история для САМАР.
Она ведь наверное уже больше сотни прошла?!
Так себе ремонт обойдётся в 1-2 штуки р., а качественный (с заменой передач и синхронизаторов 3-4 тыс.р.
Категорически рекомендую и сцепу поменять комплектом. Работа дороже не будет а результат того стоит. Сцепа новая наша около 1250 стоит а типа LUK 1900.
Мастер известный по коробкам - Дима Агафонов. На менеже УПИ работает.
Масло тоже поменяй. Читай здесь на форуме какое.
С уважением.
вот еще одно мнение от народа получил - цитирую:
"все верно в кпп как бы подменяются шестерни- с меньших на большие(при переключении) одна- вынимается- другая ставится и прижимается пружиной вот она и Ёк шестерня на оборотах слетает, а может вставляется не до конца... это уже тяга(железка от ручки до коробки)- расшаталась...
резко появлается усилие (разность в скорости вращения вот это усилие и должно компенсироватся пружиной) (шестерни имеют конусовидную форму)"
хе, всем пасиба большое, вроде понял
кстати, Алексей, сцепа новая абсолютно стоит.
"все верно в кпп как бы подменяются шестерни- с меньших на большие(при переключении) одна- вынимается- другая ставится и прижимается пружиной вот она и Ёк шестерня на оборотах слетает, а может вставляется не до конца... это уже тяга(железка от ручки до коробки)- расшаталась...
резко появлается усилие (разность в скорости вращения вот это усилие и должно компенсироватся пружиной) (шестерни имеют конусовидную форму)"
хе, всем пасиба большое, вроде понял
кстати, Алексей, сцепа новая абсолютно стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.