заклинило колесо

менял колодки, на задних колёсах
с трудом забил тормозной барабан на место
одно колесо тяжело но вращается. потом вроде полегче стало
а второе ни в какую. заклинило намертво
почему так трудно садится на место тормозной барабан.?
(все делал по инструкции из книжки :-) )

может кто что подскажет , народный метод мож какой нить есть.

авто ваз 21102
0
SLC
ручник ослабьте для началу
ну и заодно посмотрите как ведут себя тросы .. не кособочит ли и тд и тп .. мб еще и тросы надо поменять ..
дальше - разбирайте обе стороны сравнивайте пластины распорные .. может гнутые

и только потом ставьте колодки .. собирайте обратно и натягивайте ручник ...
12 / 1
Sheffield(EIS)
От пользователя SLC

забыл написать.
тросы тоже новые поставил
ослаблены на максимум. не натягивал ещё их совсем
0
Витаминыч
От пользователя Sheffield(EIS)
все делал по инструкции из книжки

В мурзилке написано что цилиндры нужно сжимать?
4 / 2
SLC
От пользователя Витаминыч
В мурзилке написано что цилиндры нужно сжимать?

ни разу не делал .. они должны на место вставать под усилием пружины , не прав я ? соответственно цилиндры нормальные , их не клинит, они расходятся одновременно в обе стороны и тп
4 / 3
Витаминыч
От пользователя SLC
под усилием пружины

Цилиндры саморазводящиеся, фиксируются на износ колодок. При установке новых колодок, их необходимо сжимать.
5 / 0
Arbyznyak
цилиндр тормозной заклинил в одном положении
1 / 1
SLC
От пользователя Витаминыч
Цилиндры саморазводящиеся, фиксируются на износ колодок. При установке новых колодок, их необходимо сжимать.


цилиндр конструктивно имеет несколько камер, на разрезе что то есть там, уже не помню, есть допуски свои и тп, но таки всегда думал что сжимает их свободно обратно пружиной .. износ износом, но колодки подводит планкой, которую тянут тросы, а сам цилиндр нагрузки не испытывает особо .. сдавить пружиной до конца мешает планка, но если ее ослабить либо вообще убрать - должно удавливать .. весьма спокойно причем , в противном случае цилиндр - не работает, разве нет ? пружинка то не слабенькая весьма

чоза анонимный минусер завелся ?

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2013 23:51]
1 / 1
От пользователя Витаминыч
цилиндры нужно сжимать

+1
перед установкой новых колодок.
2 / 0
Sana1234
а колодки чьей фирмы поставили?
0
Sheffield(EIS)
От пользователя Sana1234

щас не скажу на память
в мгазине сказал что надо на 10-ку
дали

От пользователя SLC

оба поршня у цилиндра вдавлены до упора.

не понимаю, почему с таким трудом тормозной барабан надевался. заколачивал молотком резиновым

ещё момент. пружинки которые дердат колодки посередине(короткие )
свою функцию не выполняют практически. потеряли свои свойства.
не тянутся.
соответсвенно выпали и не держатся,
колодки "гуляют" .
может быть причиной?
0
SLC
ремкомлект есть .. набор планок и всех пружин .. заводской только брать ..
0
От пользователя Sheffield(EIS)
момент. пружинки которые дердат колодки посередине(короткие )
свою функцию не выполняют практически. потеряли свои свойства.
не тянутся.
соответсвенно выпали и не держатся,

поменять.


по основной теме - сжимать цилиндры.
если не жмутся дальше - менять.
лучше перед этим тормозуху поменять, если последние 2-3 года не менялась.
иначе бывают случаи, что при дальнейшей прокачке старое говно\осадок из главного тормозного спускается в новые рабочие цилиндры
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
+1
перед установкой новых колодок.

хм .. ладно, в след раз попробую сжать
0
Sheffield(EIS)
вопщем запариваться не стал
купил новые все пружинки(ремкомплекта как такового не существует оказывается)
поменял цилиндр.
проблема пропала
всем спасибо за советы

тему можно закрыть
2 / 0
SLC
От пользователя Sheffield(EIS)
ремкомплекта как такового не существует

как нету то )) люди покупают, ставят , а у вас нету .. ну без разницы :-D
0
Sheffield(EIS)
От пользователя SLC

в магазине сказали что нету.
всё поштучно . раздельно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.