ВАЗ 21124, постоянно перегорает предохранитель F7...
ВАЗ 21124, 2006 г.в, пробег 90120
Вчера заметил что не работает звуковой сигнал... Сразу в голову - "дуделка чтоли наелась?". Решил открыть приславутый букварь, нашел нужный предохранитель (F7 на 20А, отвечает за звуковой сигнал и вентилятор двигателя системы охлаждения) посмотрел на него, чернота какая то есть, взял мультиметр, прозвонил - не рабочий, ну и на радостях - "делов то, запасные есть" поменял. И поехал... Сегодня днем опять та же история, сигнал не робит! И опять предохранитель перегорел!
И вот я заметил - что когда включается вентилятор двигателя системы охлаждения в этот момент и перегорает F7, температура была около 92 градусов (у меня "кулер" включается при помощи бортового компьютера на температура 91 градус), я заглушил, вставил новый предохранитель, завел - вентель только пытается запуститься и всё, в этот момент сильная просадка по оборотам, вентилятор глохнет, предохранитель сгорает, я кароче за 4 минуты сжег 2 предохранителя... Плюс в блоке предохранителей видно что гнездо F7 чуть подплавленно.
Это всё началось на ровном месте.
Собственно видимо проблема в вентиляторе, что делать?
Куда копать?
Кто сталкивался?
Может мотор вентилятора загадился?
Вчера заметил что не работает звуковой сигнал... Сразу в голову - "дуделка чтоли наелась?". Решил открыть приславутый букварь, нашел нужный предохранитель (F7 на 20А, отвечает за звуковой сигнал и вентилятор двигателя системы охлаждения) посмотрел на него, чернота какая то есть, взял мультиметр, прозвонил - не рабочий, ну и на радостях - "делов то, запасные есть" поменял. И поехал... Сегодня днем опять та же история, сигнал не робит! И опять предохранитель перегорел!
И вот я заметил - что когда включается вентилятор двигателя системы охлаждения в этот момент и перегорает F7, температура была около 92 градусов (у меня "кулер" включается при помощи бортового компьютера на температура 91 градус), я заглушил, вставил новый предохранитель, завел - вентель только пытается запуститься и всё, в этот момент сильная просадка по оборотам, вентилятор глохнет, предохранитель сгорает, я кароче за 4 минуты сжег 2 предохранителя... Плюс в блоке предохранителей видно что гнездо F7 чуть подплавленно.
Это всё началось на ровном месте.
Собственно видимо проблема в вентиляторе, что делать?
Куда копать?
Кто сталкивался?
Может мотор вентилятора загадился?
Оуу, завтра обязательно покручу, сегодня уже не получится! Отпишусь! Пальцем кулер покрути. Легко крутится или заедает?
Удивительно что не "закипел" хотя сейчас не +30 но вентель то все равно не запускался... Для двигателя могут быть последствия какие то?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2013 20:36]
S
SLC
Для двигателя могут быть последствия какие то?
а он вообще должен был запускаться ? у многих сегодня он не запускался .. потому что прохладно .. если пробок на вашем пути не было - ну и не думать вообще
видно что гнездо F7 чуть подплавленно.
при оплавлении контакта токи увеличиваются
зачисти место примыкания,и проверь работу вентилятора,если предохран будет сгорать-неисправен вентилятор или сигнал,как-то так...
d
dmq
при оплавлении контакта токи увеличиваются
До-до. До того что предохранитель перегорит. Щажже. Оплавилось - нет контакта, тока нет, ничего не работает, пропеллер не закрутится.
Процентов эдак 99 что вентилятор помер да так что ток кушает очень очень много.
Что делать вполне очевидно :-)
d
dmq
читай физику!
Могу сказать тоже самое. Гаражными байками пугать не надо. Ну хотя бы в области электроники :-)
ИТОГ
От руки вентель крутился с трудом. Сняли с товарищем вчера, разобрали мотор - Сдох подшипник вентилятора, загадился/разбило... в общем поехали в одинадцатом часу вечера и купили вентель+электромотор (в сборе) фирмы Лузар, больше ниче толком не нашли на эльмаше/уралмаше. Не знаю сколько проходит но на сегодняшний день проблема решена! Вентель работает тихо... не то что старый... от старого вибрации шли аж стекла дребезжали...
Новая проблема: Просадки в электроцепи
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 10:41]
От руки вентель крутился с трудом. Сняли с товарищем вчера, разобрали мотор - Сдох подшипник вентилятора, загадился/разбило... в общем поехали в одинадцатом часу вечера и купили вентель+электромотор (в сборе) фирмы Лузар, больше ниче толком не нашли на эльмаше/уралмаше. Не знаю сколько проходит но на сегодняшний день проблема решена! Вентель работает тихо... не то что старый... от старого вибрации шли аж стекла дребезжали...
Новая проблема: Просадки в электроцепи
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 10:41]
c
cbkf103
A
Alex2323
ищи замыкание у меня такая же херь была оказалось проводка замыкает на заднем стопаке
e
el gato negro
при оплавлении контакта токи увеличиваются
Ток не увеличивается. Но при обгорании контакта сам контакт ухудшается, из-за чего начинает греться и идет просадка на сам нагрев. И тогда плавиться раз"ём и (или) изоляция провода.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.