ВАЗ 21124, постоянно перегорает предохранитель F7...

ВАЗ 21124, 2006 г.в, пробег 90120

Вчера заметил что не работает звуковой сигнал... Сразу в голову - "дуделка чтоли наелась?". Решил открыть приславутый букварь, нашел нужный предохранитель (F7 на 20А, отвечает за звуковой сигнал и вентилятор двигателя системы охлаждения) посмотрел на него, чернота какая то есть, взял мультиметр, прозвонил - не рабочий, ну и на радостях - "делов то, запасные есть" поменял. И поехал... Сегодня днем опять та же история, сигнал не робит! И опять предохранитель перегорел!

И вот я заметил - что когда включается вентилятор двигателя системы охлаждения в этот момент и перегорает F7, температура была около 92 градусов (у меня "кулер" включается при помощи бортового компьютера на температура 91 градус), я заглушил, вставил новый предохранитель, завел - вентель только пытается запуститься и всё, в этот момент сильная просадка по оборотам, вентилятор глохнет, предохранитель сгорает, я кароче за 4 минуты сжег 2 предохранителя... Плюс в блоке предохранителей видно что гнездо F7 чуть подплавленно.

Это всё началось на ровном месте.

Собственно видимо проблема в вентиляторе, что делать?
Куда копать?
Кто сталкивался?
Может мотор вентилятора загадился?
0
Пальцем кулер покрути. Легко крутится или заедает?
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Пальцем кулер покрути. Легко крутится или заедает?
Оуу, завтра обязательно покручу, сегодня уже не получится! Отпишусь!

Удивительно что не "закипел" хотя сейчас не +30 но вентель то все равно не запускался... Для двигателя могут быть последствия какие то?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2013 20:36]
0
SLC
От пользователя Маниканец
Для двигателя могут быть последствия какие то?

а он вообще должен был запускаться ? у многих сегодня он не запускался .. потому что прохладно .. если пробок на вашем пути не было - ну и не думать вообще
0 / 1
От пользователя Маниканец
видно что гнездо F7 чуть подплавленно.

при оплавлении контакта токи увеличиваются
зачисти место примыкания,и проверь работу вентилятора,если предохран будет сгорать-неисправен вентилятор или сигнал,как-то так...
0 / 1
dmq
От пользователя wowikv
при оплавлении контакта токи увеличиваются

До-до. До того что предохранитель перегорит. Щажже. Оплавилось - нет контакта, тока нет, ничего не работает, пропеллер не закрутится.
Процентов эдак 99 что вентилятор помер да так что ток кушает очень очень много.
Что делать вполне очевидно :-)
1 / 1
От пользователя dmq
До-до


От пользователя dmq
Оплавилось - нет контакта

перед тем как нет контакта-читай физику!
0
dmq
От пользователя wowikv
читай физику!

Могу сказать тоже самое. Гаражными байками пугать не надо. Ну хотя бы в области электроники :-)
0
ИТОГ

От руки вентель крутился с трудом. Сняли с товарищем вчера, разобрали мотор - Сдох подшипник вентилятора, загадился/разбило... в общем поехали в одинадцатом часу вечера и купили вентель+электромотор (в сборе) фирмы Лузар, больше ниче толком не нашли на эльмаше/уралмаше. Не знаю сколько проходит но на сегодняшний день проблема решена! Вентель работает тихо... не то что старый... от старого вибрации шли аж стекла дребезжали...

Новая проблема: Просадки в электроцепи
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2013 10:41]
1 / 0
cbkf103
:-(
0
Alex2323
ищи замыкание у меня такая же херь была оказалось проводка замыкает на заднем стопаке
0
el gato negro
От пользователя wowikv
при оплавлении контакта токи увеличиваются

Ток не увеличивается. Но при обгорании контакта сам контакт ухудшается, из-за чего начинает греться и идет просадка на сам нагрев. И тогда плавиться раз"ём и (или) изоляция провода.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.