вилка сцепления на классику
С
Скандинав
каждые 16-17 т.км ломается, это что за запчасти пошли?
машина иж-ода, движок ВАЗ-2106.
сцепление новое (17 т.км отходило), вчера раз. педаль провалилась...
ло дома доехал, и по пути купил новую вилку аж за 105 руб, в картонной коробке с голограммой , прежжняя вилка была за 75р. без коробки
вопросы:
-есть у кого советские вилки сцепления на классику (из гаражных запасов) ?
-у кого новые вилки сцепления больше 25 т.км отходили?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 09:08]
машина иж-ода, движок ВАЗ-2106.
сцепление новое (17 т.км отходило), вчера раз. педаль провалилась...
ло дома доехал, и по пути купил новую вилку аж за 105 руб, в картонной коробке с голограммой , прежжняя вилка была за 75р. без коробки
вопросы:
-есть у кого советские вилки сцепления на классику (из гаражных запасов) ?
-у кого новые вилки сцепления больше 25 т.км отходили?
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2013 09:08]
r
rasshipundivatel
я себе на заводе в 2003г. делал. одну. вечную. отбегала она примерно тыщь 200 . и до сих пор ежедневно эксплуатируется. без проблем.
С
Скандинав
я себе на заводе в 2003г. делал. одну. вечную. отбегала она примерно тыщь 200 . и до сих пор ежедневно эксплуатируется. без проблем.
молодец, что
В
Витаминыч
сцепление новое (17 т.км отходило)
Если "Крафт" , то ни чего удивительного.Тугая корзина любые вилки ломает
С
Скандинав
От пользователя: Скандинав
сцепление новое (17 т.км отходило)
Если "Крафт" , то ни чего удивительного.Тугая корзина любые вилки ломает
да, крафт стоит.
но у старого хози тоже вилки ломались, на заводском еще сцеплении
В
Витаминыч
да, крафт стоит.
Педаль тугая? Какие еще коментарии нужны?
С
Скандинав
От пользователя: Скандинав
да, крафт стоит.
Педаль тугая? Какие еще коментарии нужны?
у оды с двигателем ВАЗ всегда было туго
так ГЦС стоит от М-412 и РЦС от классики вот и все.
диаметры поршеньков разные в цилиндрах
мну не особо фтеме за поршни и прочую чушь, но с точки зрения физики усилие зависит от хода педали
если вилка перемещается на 20мм при ходе педали 100мм, то безразлично какие тросы или цилиндры используются - усилие будет одинаковое
если вилка перемещается на 20мм при ходе педали 100мм, то безразлично какие тросы или цилиндры используются - усилие будет одинаковое
В
Витаминыч
у оды с двигателем ВАЗ всегда было туго
Да ну на!
Крафт на классику тугой, что на ниве, что на шохе, что на оде, одинаково.Проверено лично и не однократно. Причина в медузообразных лепестках.Если вам нравится трахаться с вилками, и не боитесь выдавить левой ногой геморрой,продолжайте кататься с крафтом.
З.Ы. Тот же вис на оде на порядок мягче.
С
Скандинав
я когда искал сцепу был только крафт. за 1800р. все в сборе.
вашего виса я не видел.
и сильно он дешевле/дороже крафта?
на крафт пока жалобы не было уже 20т.км скоро будет
вашего виса я не видел.
и сильно он дешевле/дороже крафта?
на крафт пока жалобы не было уже 20т.км скоро будет
Г
Гогги
катаюсь на родной вилке 65 тыс. правда, крафт не пользовал, предупредили заранее.
В
Витаминыч
на крафт пока жалобы не было уже 20т.км скоро будет
А сейчас на что жалуешься?
Еще через 10 сгорит выжимной, еще через 10 сломает вилку,
и сильно он
дешевле/дороже крафта?
Тебе не надо сейчас все в сборе покупать.Возьми корзину вис отдельно, выжимной вазовский, ну и вилку, раз денег жалко на нормальное сцепление.
Г
Гогги
я искал корзину вис отдельно - не нашел. покупал полностью сцепу вис в сборе за 2200, но времени не было искать, где дешевле
С
Скандинав
отдельно уже давно ничо не продают javascript: smile(':-D')
крафт купил, потому что больше ничего не было,
выжимной там ок, также как и корзина с диском.
вилки продаются отдельно
тема про то, что запчасти гоно
крафт купил, потому что больше ничего не было,
выжимной там ок, также как и корзина с диском.
вилки продаются отдельно
тема про то, что запчасти гоно
U
&%$#@@1
выжимной там ок, также как и корзина с диском.
я в сибири (!!!) нашел нормальное адекватное сцепление (sachs) - хотя ни про один магазин там понятия не имел. И с запчастями на классику там вообще ахтунг - косоручки кругом.
Так что про "ничего не было" - не надо наговаривать... Искать не умел/не захотел.
с
сергулетт
самые нормальные конторы по сцеплу это: сакс, люк, крафт оригинал. а у Вас скорее всего крафтэч стоит - китай, полный кал значит. я бы побегал по другим магам, прежде чем хапнуть. теперь че, опять с/у кпп? про двигло ваз. был у меня ода-чебур с о6 двигой, гбц там родная вазовская стоит, от моски гбц
туда никак не подойдет. так что тут ламеры бреда тоже всякого понапишут
U
467804
в сервисе мне тоже лук посоветовали. но брать его будут они. в проверенном месте.так как в магазинах он может и палёный попасться
. видимо из китайского подвала
N
NaGLEц (Part-Time 4x4)
причем здесь гбц?? Никто и не говорил, что на вазовском моторе головка от москвича.
с
сергулетт
еще есть брэнд "Валео", тоже норм тема.
С
Скандинав
в общем дело не вилке,
КПП снимать придется.
какое счас сцепление на классику нормальное, цена его сколько?
и 40-50т.км. оно проходит?
крафтТЕК у меня прошел 19т.км.
КПП снимать придется.
какое счас сцепление на классику нормальное, цена его сколько?
и 40-50т.км. оно проходит?
крафтТЕК у меня прошел 19т.км.
и 40-50т.км. оно проходит?
обоянюсь
33ткм проехал на белмаге
пока работает без изменений
U
&%$#@@1
какое счас сцепление на классику нормальное, цена его сколько?
sachs, valeo, luk, вис.
главное чтобы не очень похожая поделка от дюдюшки ляо.
Цена вопроса - порядка 2.5-3 (сакс за 3 брал).
пластиковый выжимной из комплекта - фтопку.
С
Скандинав
главное чтобы не очень похожая поделка от дюдюшки ляо.
Цена вопроса - порядка 2.5-3 (сакс за 3 брал).
пластиковый выжимной из комплекта - фтопку.
покураюсь еще в гараже у приятеля,
у него много что осталось от классик, может подберу корзины и диск,
а выжимной куплю )
с лаве счас напряг
U
&%$#@@1
у него много что осталось от классик, может подберу корзины и диск,
если не очень к спеху - в деревне корзина тюменская есть. Чуть подпаленая, но должна быть рабочей - я всего 1300 км на одной 4-й проехал
Г
Гогги
у меня сцепление weber. сжёг сам диск на 25 тыс пробега. вполне вероятно, что по собственной инициативе (5-6 разиков зарывался в снег так, что откапывался по 4 часа и помочь вытащить просто не было никого на несколько км). заменил диск, поставил ВИСовский. уже 10 тыс пробежал - отлично. рекомендую.
цену не вспомню, но было не дёшево.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.