ВАЗ 2107 карб, троит, глохнет
N
Nabludatel96
20:26, 08.12.2013
поменяй датчик холостого хода
на семёре нет такого датчика
Видимо имелся ввиду электромагнитный клапан на карбе, так вот его там нет. Там стоит заглушка и провода все видимо оборваны, до меня кулибили
N
Nabludatel96
20:31, 08.12.2013
как то раз она заглохла и долго не хотела заводиться, воняло бензином, видимо совсем небыло искры, снял крышку трамблера пошевелил одел обратно и машина поехала... Чудеса какие-то, подозреваю что проблема кроется всетаки в электронике а не в карбе
O
Otool_
21:28, 08.12.2013
Уровень в поплавковой камере проверить. Игольчатый клапан и поплавок заменить. Настроить смесь заново.
22:40, 08.12.2013
Крышка трамблера, бегунок, контактная группа, свечи
провода пробуй,может центральный окислился на катушке,или крышке
V
VictorNT
23:40, 08.12.2013
как то раз она заглохла и долго не хотела заводиться, воняло бензином, видимо совсем небыло искры, снял крышку трамблера пошевелил одел обратно и машина поехала...
в центре крышки изнутри уголек с пружинкой - в нем трабла изредко бывает (зависание или износ).
D
Dima_Cooler
21:39, 10.12.2013
Отвинтился клапан ХХ
21:48, 10.12.2013
Глянуть крепление конденсатора - на нижней поверхности корпуса трамблёра.
11:12, 11.12.2013
Глянуть крепление конденсатора - на нижней поверхности корпуса трамблёра.
при чем тут помехоподавляющий конденсатор?
I
IrBiS1300
13:09, 11.12.2013
знакомые симптомы... у тебя трамблер контактный ?
если контактный - поменяй контактную пару (до 50 руб. цена, но не забудь выставить зазор!!!), если симптомы пропадут - значит та же история что и у меня. (в следующий раз когда снова симптомы повторятся - меняй трамблер целиком на бескантактный чтоб больше не мучаться - цена 1500 - 2000 руб).
я с обгоревшими контактами и анологичными симптомами пол года по сервисам ездил, мыл карбюратор, менял свечи и т.д.... пока вконец не замучавшись не посмотрел состояние контактной пары - которая была почти обугленной к тому времени.. поменял прямо возле магазина (дело 10 минут) и с тех пор возил с собой всегда запасную пару.. ибо после первой замены будешь ее менять раз в 3-6 месяцев... а потом поставил безконтактное зажигание и забыл.. и еще тут совет был: попробуй в трамблере вал на котором бегунок пошатать - если есть хождение, то еще в этом может быть причина - вал ходит, искра не постоянная и не вовремя. лечится только заменой трамблера целиком (ну или полной переборкой с заменой втулок или подшипников (непомню что там вал держит)...
если контактный - поменяй контактную пару (до 50 руб. цена, но не забудь выставить зазор!!!), если симптомы пропадут - значит та же история что и у меня. (в следующий раз когда снова симптомы повторятся - меняй трамблер целиком на бескантактный чтоб больше не мучаться - цена 1500 - 2000 руб).
я с обгоревшими контактами и анологичными симптомами пол года по сервисам ездил, мыл карбюратор, менял свечи и т.д.... пока вконец не замучавшись не посмотрел состояние контактной пары - которая была почти обугленной к тому времени.. поменял прямо возле магазина (дело 10 минут) и с тех пор возил с собой всегда запасную пару.. ибо после первой замены будешь ее менять раз в 3-6 месяцев... а потом поставил безконтактное зажигание и забыл.. и еще тут совет был: попробуй в трамблере вал на котором бегунок пошатать - если есть хождение, то еще в этом может быть причина - вал ходит, искра не постоянная и не вовремя. лечится только заменой трамблера целиком (ну или полной переборкой с заменой втулок или подшипников (непомню что там вал держит)...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.