Какое масло лить в КПП?
Господа, подельтесь опытом, кто какое масло льет в КПП ...09?
Чтобы в морозы рычаг как в пластилине не увязал...
...и второе: где оное лучше брать и производить замену?
Чтобы в морозы рычаг как в пластилине не увязал...
...и второе: где оное лучше брать и производить замену?
Бери и производи на перекрестке репина-гурзуфская(на заправке-пункт замены масла) лей эссо синтетику для кпп(240р с заменой) ходит говорят 90т и не мерзнет....
Ежели подешевле, то:
1. для синхронизаторов хорошо идёт моторная полусинтетика. В морозы до 25 гр. двиг. коробку без проблем крутит, но летом при езде подолгу на 4х и 5х передачах будет кипеть и сильно окисляться всвязи с этим (по этому и менять надо будет каждый сезон...)
2. для шестерён лучше трансмиссионное типа GL-4 (SAE 80W-85), ср. цена 160р.- 4 литра. Но при -20 уже тяжко раскручивается, зато летом стабильные параметры держит.
Производители ТНК, ЛУКОЙЛ и прочие наши...
Ежели подороже, то:
типа GL-4 / GL-5 (SAE 75W-90), хорошо и для синхронизаторов и для шестерён. Примерно 190 р. 1 литр.
При - 25 раскручивается легко и летом не кипит.
Производители такие как ESSO, SPECTROL и прочие.
Ну а если совсем круто надо, то однозначно MOBIL GL-4 / GL-5.
Всё это можно купить почти в любом нормальном магазине и заменить самому на яме или в любом автосервисе.
С уважением.
1. для синхронизаторов хорошо идёт моторная полусинтетика. В морозы до 25 гр. двиг. коробку без проблем крутит, но летом при езде подолгу на 4х и 5х передачах будет кипеть и сильно окисляться всвязи с этим (по этому и менять надо будет каждый сезон...)
2. для шестерён лучше трансмиссионное типа GL-4 (SAE 80W-85), ср. цена 160р.- 4 литра. Но при -20 уже тяжко раскручивается, зато летом стабильные параметры держит.
Производители ТНК, ЛУКОЙЛ и прочие наши...
Ежели подороже, то:
типа GL-4 / GL-5 (SAE 75W-90), хорошо и для синхронизаторов и для шестерён. Примерно 190 р. 1 литр.
При - 25 раскручивается легко и летом не кипит.
Производители такие как ESSO, SPECTROL и прочие.
Ну а если совсем круто надо, то однозначно MOBIL GL-4 / GL-5.
Всё это можно купить почти в любом нормальном магазине и заменить самому на яме или в любом автосервисе.
С уважением.
Спасибо Алексей!
Объехал сегодня несколько магазинов, каждый конечно свое хвалит, на чем специализируется...
Но даже сами продавцы ТНК не рекомендуют. Mobil и Castrol конечно круто (в смысле дорого), думаю остановиться на Esso, но в Юмаксе (на Комсомольской, в сторону парфюмерки) очень усиленно расхваливали трансмиссионное Visco от BP...
Может кто что знает об етом новом "свежелицензированном" производителе?
Объехал сегодня несколько магазинов, каждый конечно свое хвалит, на чем специализируется...
Но даже сами продавцы ТНК не рекомендуют. Mobil и Castrol конечно круто (в смысле дорого), думаю остановиться на Esso, но в Юмаксе (на Комсомольской, в сторону парфюмерки) очень усиленно расхваливали трансмиссионное Visco от BP...
Может кто что знает об етом новом "свежелицензированном" производителе?
Про GL5 я где-то в форуме автолада.ру читал, что его использовать не стоит, т.к. эта штука разъедает синхронизаторы. (они, кажись из цветных металлов изготавляются).
Да ещё рекомендую перед заливкой нового масла промыть коробушку. Промывкой типа SPECTROL всё по инструкции так же как в двигателях. Представить трудно какая там может бяка отложиться...
А если не промывать, то эффективность нового хорошего дорогого маслица будет "подмочена"...
B 52 , а "BP" (классный кстати брэнд) или другое это пофигу.
Главное чтоб формула была соответствующая...
А если не промывать, то эффективность нового хорошего дорогого маслица будет "подмочена"...
B 52 , а "BP" (классный кстати брэнд) или другое это пофигу.
Главное чтоб формула была соответствующая...
на рынке Белая Башня в павильоне продаётся масло разливное Ravenol полусинтетика- не фуфел однозначно!
2ad80120
есть esso для коробок?
блин. я тнк залил. впечатления - стало лучше первая включатся. а зимой как раньше было (эссо 5в40) так и сейчас. больше досаждает замерзшая резинка на рукоятке переключения скоростей - дубовая становится. а масло зиой в коробке пусть даже замерзает. завожу то все равно с выжатым сцеплением...
есть esso для коробок?
блин. я тнк залил. впечатления - стало лучше первая включатся. а зимой как раньше было (эссо 5в40) так и сейчас. больше досаждает замерзшая резинка на рукоятке переключения скоростей - дубовая становится. а масло зиой в коробке пусть даже замерзает. завожу то все равно с выжатым сцеплением...
то:master099 А сколько ты педаль сцепления держишь выжатой например в-30 и когда отпускаешь сцепление и коробку не жалко?
залил Mannol 75w90 GL-4
синтетика брал в маг нэртис 195 р за литр
доволен про моторное забудь
хоть и в инструкциях пишут что моторное надо лить
при таком выборе трансмиссионных масел глупо моторное лить
только если денег совсем жалко
синтетика брал в маг нэртис 195 р за литр
доволен про моторное забудь
хоть и в инструкциях пишут что моторное надо лить
при таком выборе трансмиссионных масел глупо моторное лить
только если денег совсем жалко
To chep:
Адресок черкни, плз!
...и ишшо вопросик:
Отчего в коробке урчит-стучит, особлимо когда после резвой езды на перекрестке нейтраль включаешь? Причем не всегда (звук плавающий и негромкий), а сцепление выжмешь - сразу пропадает, только движок слышно...?
На новой не помню, было ль такое, а вот с лета начал замечать...
Адресок черкни, плз!
...и ишшо вопросик:
Отчего в коробке урчит-стучит, особлимо когда после резвой езды на перекрестке нейтраль включаешь? Причем не всегда (звук плавающий и негромкий), а сцепление выжмешь - сразу пропадает, только движок слышно...?
На новой не помню, было ль такое, а вот с лета начал замечать...
2Master99 есть притом синтетика стоит с заменой 240р сам давеча менял моторное на своей а позавчара на машине знакомого и про это дело поговорил-потрогал т.к. для меня тоже актуально говорят на 90тыщ пробега( тоесть до сменти практически) у отца в старом мерсе вообще залито так что и менять нельзя
дак 20 лет уже и без проблем....(не знаю что за масло)
В52, а ты уровень проверял?
На наших коробках должно быть выше верхней метки на 3-5 мм. Это почти под горлышко.
А если у тебя на нижней метке, то пятая вообще "в воздухе висит" (условно конечно).
В инструкции пишут про 3,3 литра а на самом деле надо заливать 3,8-3,9.
Это несоответствие специалисты объясняют следующим: все рекомендации про 3,3 литра были актуальны для 4х ступок, а на 5ти ступках пятая требует большего уровня. Она то и сама в экстремальных режимах работает и масло подъедает.
Ну а если масла в норме, то сработались какие то передачи и синхронизаторы. Спецы рекомендуют перебирать коробку каждые 80-100 тыс. км.
На наших коробках должно быть выше верхней метки на 3-5 мм. Это почти под горлышко.
А если у тебя на нижней метке, то пятая вообще "в воздухе висит" (условно конечно).
В инструкции пишут про 3,3 литра а на самом деле надо заливать 3,8-3,9.
Это несоответствие специалисты объясняют следующим: все рекомендации про 3,3 литра были актуальны для 4х ступок, а на 5ти ступках пятая требует большего уровня. Она то и сама в экстремальных режимах работает и масло подъедает.
Ну а если масла в норме, то сработались какие то передачи и синхронизаторы. Спецы рекомендуют перебирать коробку каждые 80-100 тыс. км.
2 Б52
Урчит практически у каждой 2-ой самарской коробки. Это износ подшипников первичного и вторичного валов. Если шум не раздражает, то плюнь, ездят такие очень подолгу.
Урчит практически у каждой 2-ой самарской коробки. Это износ подшипников первичного и вторичного валов. Если шум не раздражает, то плюнь, ездят такие очень подолгу.
e911xa
при -30 не заводился.
только при -22
держал, пока до 50 не прогреется. минуту, две.
"сцепление, коробку не жалко?"
вот ты сам как думаешь, какие нагрузки на коробку больше, когда масло вязкое разгоняют, или когда я еду на скорости? а?
че ерунду то говорить?и сцепление не при чем. когда трогаешься - та же фигня.
и еще. я же написал, что без разницы - масло 5в40 или тнк. по ощущениям вязкозти.
при -30 не заводился.
только при -22
держал, пока до 50 не прогреется. минуту, две.
"сцепление, коробку не жалко?"
вот ты сам как думаешь, какие нагрузки на коробку больше, когда масло вязкое разгоняют, или когда я еду на скорости? а?
че ерунду то говорить?и сцепление не при чем. когда трогаешься - та же фигня.
и еще. я же написал, что без разницы - масло 5в40 или тнк. по ощущениям вязкозти.
GL4, ТМ4,по вязкостным св-вам допустимый диапазон применения:75W-80 от -40 до +25, W80-85-от -30 до +35, W80-90 от -30 до +45.
(данные "Экспертиза "За рулем" )
А вообще наверное многие будут смеяться,но для коробок Самар-лучшее масло(по тестам) Тм-4-12,т.е. специально задуманное для "восьмых" коробок.
Кратко:любое масло либо вредно для шестерен,либо для синхронизаторов.Моторное масло лучше для синхронизаторов,но хуже для шестерен,трансмиссионное больше бережет шестерни.
Не рекомендуется использовать масла с высокой вязкостью :моторные 5W-50,трансмиссионные GL5 W85-90.
(все взято из книжки "Эскспертиза "За рулем")
(данные "Экспертиза "За рулем" )
А вообще наверное многие будут смеяться,но для коробок Самар-лучшее масло(по тестам) Тм-4-12,т.е. специально задуманное для "восьмых" коробок.
Кратко:любое масло либо вредно для шестерен,либо для синхронизаторов.Моторное масло лучше для синхронизаторов,но хуже для шестерен,трансмиссионное больше бережет шестерни.
Не рекомендуется использовать масла с высокой вязкостью :моторные 5W-50,трансмиссионные GL5 W85-90.
(все взято из книжки "Эскспертиза "За рулем")
to Б52 , у меня тоже каробка звук издает как у тебя , машине 90 тык . Сцепление выжмешь - тишина , а когда едешь как-то даже и не слышно . Сцепление вроде быть не может - меняли его летом .
Любое GL-4. Лучше полу или синтетику. GL-5 - для гипоидных передачь. Самарам не подходит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.