Какое масло лить в КПП?

Господа, подельтесь опытом, кто какое масло льет в КПП ...09?
Чтобы в морозы рычаг как в пластилине не увязал...

...и второе: где оное лучше брать и производить замену?
0
Бери и производи на перекрестке репина-гурзуфская(на заправке-пункт замены масла) лей эссо синтетику для кпп(240р с заменой) ходит говорят 90т и не мерзнет....
0
Ежели подешевле, то:
1. для синхронизаторов хорошо идёт моторная полусинтетика. В морозы до 25 гр. двиг. коробку без проблем крутит, но летом при езде подолгу на 4х и 5х передачах будет кипеть и сильно окисляться всвязи с этим (по этому и менять надо будет каждый сезон...)
2. для шестерён лучше трансмиссионное типа GL-4 (SAE 80W-85), ср. цена 160р.- 4 литра. Но при -20 уже тяжко раскручивается, зато летом стабильные параметры держит.
Производители ТНК, ЛУКОЙЛ и прочие наши...
Ежели подороже, то:
типа GL-4 / GL-5 (SAE 75W-90), хорошо и для синхронизаторов и для шестерён. Примерно 190 р. 1 литр.
При - 25 раскручивается легко и летом не кипит.
Производители такие как ESSO, SPECTROL и прочие.
Ну а если совсем круто надо, то однозначно MOBIL GL-4 / GL-5.
Всё это можно купить почти в любом нормальном магазине и заменить самому на яме или в любом автосервисе.
С уважением.
0
Спасибо Алексей!

Объехал сегодня несколько магазинов, каждый конечно свое хвалит, на чем специализируется...
Но даже сами продавцы ТНК не рекомендуют. Mobil и Castrol конечно круто (в смысле дорого), думаю остановиться на Esso, но в Юмаксе (на Комсомольской, в сторону парфюмерки) очень усиленно расхваливали трансмиссионное Visco от BP...
Может кто что знает об етом новом "свежелицензированном" производителе?
0
Про GL5 я где-то в форуме автолада.ру читал, что его использовать не стоит, т.к. эта штука разъедает синхронизаторы. (они, кажись из цветных металлов изготавляются).
0
Да ещё рекомендую перед заливкой нового масла промыть коробушку. Промывкой типа SPECTROL всё по инструкции так же как в двигателях. Представить трудно какая там может бяка отложиться...
А если не промывать, то эффективность нового хорошего дорогого маслица будет "подмочена"...
B 52 , а "BP" (классный кстати брэнд) или другое это пофигу.
Главное чтоб формула была соответствующая...
0
на рынке Белая Башня в павильоне продаётся масло разливное Ravenol полусинтетика- не фуфел однозначно!
0
2ad80120
есть esso для коробок?
блин. я тнк залил. впечатления - стало лучше первая включатся. а зимой как раньше было (эссо 5в40) так и сейчас. больше досаждает замерзшая резинка на рукоятке переключения скоростей - дубовая становится. а масло зиой в коробке пусть даже замерзает. завожу то все равно с выжатым сцеплением...
0
то:master099 А сколько ты педаль сцепления держишь выжатой например в-30 и когда отпускаешь сцепление и коробку не жалко?
0
залил Mannol 75w90 GL-4
синтетика брал в маг нэртис 195 р за литр
доволен про моторное забудь
хоть и в инструкциях пишут что моторное надо лить
при таком выборе трансмиссионных масел глупо моторное лить
только если денег совсем жалко
0
To chep:

Адресок черкни, плз!

...и ишшо вопросик:
Отчего в коробке урчит-стучит, особлимо когда после резвой езды на перекрестке нейтраль включаешь? Причем не всегда (звук плавающий и негромкий), а сцепление выжмешь - сразу пропадает, только движок слышно...?
На новой не помню, было ль такое, а вот с лета начал замечать...
0
2Master99 есть притом синтетика стоит с заменой 240р сам давеча менял моторное на своей а позавчара на машине знакомого и про это дело поговорил-потрогал т.к. для меня тоже актуально говорят на 90тыщ пробега( тоесть до сменти практически) у отца в старом мерсе вообще залито так что и менять нельзя дак 20 лет уже и без проблем....(не знаю что за масло)
0
: Б52
есть на гагарина около шиномонтажки
на перекрестке амундсена-объездная
0
В52, а ты уровень проверял?
На наших коробках должно быть выше верхней метки на 3-5 мм. Это почти под горлышко.
А если у тебя на нижней метке, то пятая вообще "в воздухе висит" (условно конечно).
В инструкции пишут про 3,3 литра а на самом деле надо заливать 3,8-3,9.
Это несоответствие специалисты объясняют следующим: все рекомендации про 3,3 литра были актуальны для 4х ступок, а на 5ти ступках пятая требует большего уровня. Она то и сама в экстремальных режимах работает и масло подъедает.
Ну а если масла в норме, то сработались какие то передачи и синхронизаторы. Спецы рекомендуют перебирать коробку каждые 80-100 тыс. км.
0
2 Б52

Урчит практически у каждой 2-ой самарской коробки. Это износ подшипников первичного и вторичного валов. Если шум не раздражает, то плюнь, ездят такие очень подолгу.
0
e911xa
при -30 не заводился.
только при -22
держал, пока до 50 не прогреется. минуту, две.
"сцепление, коробку не жалко?"
вот ты сам как думаешь, какие нагрузки на коробку больше, когда масло вязкое разгоняют, или когда я еду на скорости? а?
че ерунду то говорить?и сцепление не при чем. когда трогаешься - та же фигня.

и еще. я же написал, что без разницы - масло 5в40 или тнк. по ощущениям вязкозти.
0
GL4, ТМ4,по вязкостным св-вам допустимый диапазон применения:75W-80 от -40 до +25, W80-85-от -30 до +35, W80-90 от -30 до +45.
(данные "Экспертиза "За рулем" )
А вообще наверное многие будут смеяться,но для коробок Самар-лучшее масло(по тестам) Тм-4-12,т.е. специально задуманное для "восьмых" коробок.
Кратко:любое масло либо вредно для шестерен,либо для синхронизаторов.Моторное масло лучше для синхронизаторов,но хуже для шестерен,трансмиссионное больше бережет шестерни.
Не рекомендуется использовать масла с высокой вязкостью :моторные 5W-50,трансмиссионные GL5 W85-90.
(все взято из книжки "Эскспертиза "За рулем")
0
И де ж ето Тм-4-12 взять?
0
B52, масла стакой формулой выпускают почти все!
ТНК, ЛУКОЙЛ, СПЕКТРОЛ и прочие...
0
to Б52 , у меня тоже каробка звук издает как у тебя , машине 90 тык . Сцепление выжмешь - тишина , а когда едешь как-то даже и не слышно . Сцепление вроде быть не может - меняли его летом .
0
Любое GL-4. Лучше полу или синтетику. GL-5 - для гипоидных передачь. Самарам не подходит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.