P
Petrov_kamensk
для справки
Бинар-Компакт - 18 в комплекте есть все и даже немного больше.
модуль gms для запуска через телефонный звонок 5500, но если всегда строго по расписанию и то можно и без него, но с ним безусловно удобней.
1.5 литровый мотор прогреет намного быстрей чем 30 минут,
коптить не может по определению, там даже CO не допускается.
ps а кто летом задумался мог купить значительно дешевле
Бинар-Компакт - 18 в комплекте есть все и даже немного больше.
модуль gms для запуска через телефонный звонок 5500, но если всегда строго по расписанию и то можно и без него, но с ним безусловно удобней.
1.5 литровый мотор прогреет намного быстрей чем 30 минут,
коптить не может по определению, там даже CO не допускается.
ps а кто летом задумался мог купить значительно дешевле
v
veb
Тогда сигналка с автозапуском и периодический прогрев раз в 2 часа при температуре в минус 30 и более.
стандартно установленная такая приблуда сильно увеличивает шанс не увидеть больше свою ласточку совсем
v
vbh201228
т.е. если я правильно понял.......
она работает и на ней можно уехать?????
она работает и на ней можно уехать?????
стандартно установленная такая приблуда сильно увеличивает шанс не увидеть больше свою ласточку совсем
хорошо установленная, хорошая сигналка не ослабляет, а усиливает защиту, может проследить не только за температурой двигателя, но за аккумулятором к примеру + дополнительный функционал ...
v
veb
хорошо установленная
VS
стандартно установленная
есть разница? :-)
99% "установщиков" не заморачиваются
99% "установщиков" не заморачиваются
Дак 99% клиентов, "воткните мне сигу за пару тыщщь и побырому, пока я коффэ пью" ...
a
at@ta
что касается подогрева типа вебасто-оно того не стоит!
Ну вот фиг знает. Мне лично мотор в -35 заводить с пол оборота и слушать как он шелестит куда приятней. И не надо тут сказок что любой исправный мотор в -35 легко заводится. Для меня легко, это когда при старте просад на клеммах аккумулятора не более 11в, и не более оборота колен валом до вспышки. И при этом в салоне уже тепло. 20 рублей не такие огромные деньги, если у тебя авто новое.
v
vbh201228
Для меня легко, это
когда при старте просад на клеммах
аккумулятора не более 11в, и не более
оборота колен валом до вспышки. И при
этом в салоне уже тепло.
расшифруй для меня.... для чайника...
когда при старте просад на клеммах
аккумулятора не более 11в, и не более
оборота колен валом до вспышки. И при
этом в салоне уже тепло.
расшифруй для меня.... для чайника...
У
Угнетенный ветром
И не надо тут сказок что любой исправный мотор в -35 легко заводится.
Не легко, но заводится
a
at@ta
расшифруй для меня.... для чайника...
Скажу проще, заводится зимой как уже прогретый до этого мотор.
Не легко, но заводится
Ну дык я это отлично понимаю. поэтому и написал, что мне приятнее заводить уже прогретый мотор и сразу ехать. Вообще, мое мнение такое, нет денег на какую либо вещь, значит не нужна она тебе .
v
vbh201228
денги есть немножечко, и их очень жалко!!!!! вот и ищу самый оптимальный и не дорогой вариант.....
а было бы денег множечко, тогда бы купил шафера с теплой машиной и теплым гаражем....
а было бы денег множечко, тогда бы купил шафера с теплой машиной и теплым гаражем....
v
vbh201228
а подогревами масла ктонить пользовался????*
А вы в городе живете? Просто если да, то я че-то ваще не понимаю, зачем это. Все и так заводится, а температура ниже -30 опускается раз в пятилетку...
v
vbh201228
не в городе... своего дома тож нет... живу на 4ом этаже....
в принципе больших проблем с зимним заводом я не предвижу.... но на неделю или две надо бы перестраховаться....
был новый ф.фокус, так он если температура за 30, просто заливал свечи...
а крутил движку нормально...
не охото в мороз менять залитые свечи, таскать, снимать акб, заводить с толкоча..и т.д.
в принципе больших проблем с зимним заводом я не предвижу.... но на неделю или две надо бы перестраховаться....
был новый ф.фокус, так он если температура за 30, просто заливал свечи...
а крутил движку нормально...
не охото в мороз менять залитые свечи, таскать, снимать акб, заводить с толкоча..и т.д.
R
Rusanov
аккумулятором к примеру + дополнительный функционал ..
Поддержу. Кроме сигналки с автозапуском, которая следит за зарядом аккуммулятора у меня есть ещё пара механических приблуд.
Спорить можно бесконечно. Каждый будет хвалить своё.
Автору посоветую внимательно изучить в инете всё про предпусковые подогреватели, про сигналки с автозапуском. Постораться отфильтровать весь негатив и рекламу. Ну и наконец сделать осознанный выбор.
P
Petrov_kamensk
не охото в мороз менять залитые свечи, таскать, снимать акб, заводить с толкоча..и т.д.
одно дело не охото, другое дело вынуть этот АКБ в тоже фокусе, когда для этого чуть не пол машины надо разобрать (если что я только дизельный видел)
еще веселей когда надо быть гдето в строго определенное время, а оно НЕ заводится.
могу напомнить что в зиме 2005-2006 было очень холодно, и просто холодно достаточно долго.
разбаловали нас последние 3-4 зимы, но гарантий что и эта будет такой же ни кто не дает.
PS грелки масла правильных нет, а что можно купить так себе.
и опять же 220 надо.
pss генератор 1300 руб, и северс за 900 и в путь
v
vbh201228
pss генератор 1300 руб, и северс за 900 и
в путь----------- что это???? как расшифровать?????
в путь----------- что это???? как расшифровать?????
S
SLC
и опять же 220 надо.
ну как нету ? есть - пропановая термопушка, балон пропана, инвертор на 220 и под картер , дует теплом, открытого огня нет
20 минут хватало в минус 35 пустится на 10в40 с дохлой батарейкой главное защиты чтоб не было
v
vbh201228
гибкие нагревающие пластины от 12в ктонить пробавал????,
v
vbh201228
уа. те ау..
v
vbh201228
пора тему закрывать????? больше нет мыслев????
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.