Petrov_kamensk
для справки
Бинар-Компакт - 18 в комплекте есть все и даже немного больше.
модуль gms для запуска через телефонный звонок 5500, но если всегда строго по расписанию и то можно и без него, но с ним безусловно удобней.

1.5 литровый мотор прогреет намного быстрей чем 30 минут,
коптить не может по определению, там даже CO не допускается.

ps а кто летом задумался мог купить значительно дешевле :-)
1 / 0
veb
От пользователя Rusanov
Тогда сигналка с автозапуском и периодический прогрев раз в 2 часа при температуре в минус 30 и более.

стандартно установленная такая приблуда сильно увеличивает шанс не увидеть больше свою ласточку совсем
1 / 0
vbh201228
т.е. если я правильно понял.......
она работает и на ней можно уехать?????
0
От пользователя veb
стандартно установленная такая приблуда сильно увеличивает шанс не увидеть больше свою ласточку совсем

хорошо установленная, хорошая сигналка не ослабляет, а усиливает защиту, может проследить не только за температурой двигателя, но за аккумулятором к примеру + дополнительный функционал ...
1 / 0
veb
От пользователя H.A.J.
хорошо установленная

VS
От пользователя veb
стандартно установленная

есть разница? :-)

99% "установщиков" не заморачиваются
0
От пользователя veb
99% "установщиков" не заморачиваются

Дак 99% клиентов, "воткните мне сигу за пару тыщщь и побырому, пока я коффэ пью" ...
0
at@ta
От пользователя artem 000
что касается подогрева типа вебасто-оно того не стоит!

Ну вот фиг знает. Мне лично мотор в -35 заводить с пол оборота и слушать как он шелестит куда приятней. И не надо тут сказок что любой исправный мотор в -35 легко заводится. Для меня легко, это когда при старте просад на клеммах аккумулятора не более 11в, и не более оборота колен валом до вспышки. :ultra: И при этом в салоне уже тепло. 20 рублей не такие огромные деньги, если у тебя авто новое.
0
vbh201228
Для меня легко, это
когда при старте просад на клеммах
аккумулятора не более 11в, и не более
оборота колен валом до вспышки. И при
этом в салоне уже тепло.
расшифруй для меня.... для чайника...
0
Угнетенный ветром
От пользователя at@ta
И не надо тут сказок что любой исправный мотор в -35 легко заводится.

Не легко, но заводится
0
at@ta
От пользователя vbh201228
расшифруй для меня.... для чайника...

Скажу проще, заводится зимой как уже прогретый до этого мотор.

От пользователя Угнетенный ветром
Не легко, но заводится

Ну дык я это отлично понимаю. поэтому и написал, что мне приятнее заводить уже прогретый мотор и сразу ехать. Вообще, мое мнение такое, нет денег на какую либо вещь, значит не нужна она тебе ;-).
0
vbh201228
денги есть немножечко, и их очень жалко!!!!! вот и ищу самый оптимальный и не дорогой вариант.....
а было бы денег множечко, тогда бы купил шафера с теплой машиной и теплым гаражем....
0
vbh201228
а подогревами масла ктонить пользовался????*
0
А вы в городе живете? Просто если да, то я че-то ваще не понимаю, зачем это. Все и так заводится, а температура ниже -30 опускается раз в пятилетку...
0
vbh201228
не в городе... своего дома тож нет... живу на 4ом этаже....
в принципе больших проблем с зимним заводом я не предвижу.... но на неделю или две надо бы перестраховаться....
был новый ф.фокус, так он если температура за 30, просто заливал свечи...
а крутил движку нормально...
не охото в мороз менять залитые свечи, таскать, снимать акб, заводить с толкоча..и т.д.
0
Rusanov
От пользователя H.A.J.
орошо установленная, хорошая сигналка не ослабляет, а усиливает защиту, может проследить не только за температурой двигателя, но за
аккумулятором к примеру + дополнительный функционал ..

Поддержу. Кроме сигналки с автозапуском, которая следит за зарядом аккуммулятора у меня есть ещё пара механических приблуд.

Спорить можно бесконечно. Каждый будет хвалить своё.
Автору посоветую внимательно изучить в инете всё про предпусковые подогреватели, про сигналки с автозапуском. Постораться отфильтровать весь негатив и рекламу. Ну и наконец сделать осознанный выбор.
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя vbh201228
не охото в мороз менять залитые свечи, таскать, снимать акб, заводить с толкоча..и т.д.


одно дело не охото, другое дело вынуть этот АКБ в тоже фокусе, когда для этого чуть не пол машины надо разобрать (если что я только дизельный видел)

еще веселей когда надо быть гдето в строго определенное время, а оно НЕ заводится.

могу напомнить что в зиме 2005-2006 было очень холодно, и просто холодно достаточно долго.
разбаловали нас последние 3-4 зимы, но гарантий что и эта будет такой же ни кто не дает.

PS грелки масла правильных нет, а что можно купить так себе.
и опять же 220 надо.

pss генератор 1300 руб, и северс за 900 и в путь :-D
1 / 0
vbh201228
pss генератор 1300 руб, и северс за 900 и
в путь----------- что это???? как расшифровать?????
0
SLC
От пользователя Petrov_kamensk
PS грелки масла правильных нет, а что можно купить так себе.
и опять же 220 надо.


ну как нету ? есть - пропановая термопушка, балон пропана, инвертор на 220 и под картер , дует теплом, открытого огня нет

20 минут хватало в минус 35 пустится на 10в40 с дохлой батарейкой :-D главное защиты чтоб не было :-D
0
vbh201228
гибкие нагревающие пластины от 12в ктонить пробавал????,
0
vbh201228
уа. те ау..
0
vbh201228
пора тему закрывать????? больше нет мыслев????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.