ГБО на шеви ниву, какое и где?

Народ , вот че то на старости лет машинки покурил почитал и думаю а почему бы не поставить, бенз ска дорожает, на моря катаюсь, судя по подсчетам уже окупил бы его несколько раз. Пробег 160тк, задумался где поставить, может кто порекомендует конторы где все качественно, гарантия и пост гарантия. Доки для ГТО вроде все дают я так понял...
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Sergeich (быдло, но не весь)
конторы где все качественно

элит газ
От пользователя Sergeich (быдло, но не весь)
судя по подсчетам уже окупил бы его несколько раз

а то что на Югах газ по 17 рублей,в отличии от наших 13-50,ты не посчитал? ;-)
0 / 1
Sergeichch
Да там и бенз эти +2 рубля, а в украине там ваще под 50 бенз на газ че то не смотрел но там все заправки с газом за то.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Sergeich (быдло, но не весь)
Да там и бенз эти +2 рубля

95 дешевле на 0.9-1.20 в зависимости от заправки :-)
заправок по дороге на Юг куча,сам оттуда сутки назад приехал :-)
0
Aлександр
на Югах газ по 17 рублей
--- сейчас нахожусь в Краснодарском крае , везде от Геленжика до Ейска стандартная цена 15-50 .

по шниве - у них контроллер GM , с газом этот контроллер не очень дружен . Возможно эти грабли решены во впрысковом ГБО . Рекомендую автору обратить внимание на этот момент .


[Сообщение изменено пользователем 12.09.2013 22:48]
2 / 1
SLC
От пользователя Aлександр
по шниве - у них контроллер GM , с газом этот контроллер не очень дружен


с чего вдруг ? )))
1 / 0
IrBiS1300
От пользователя SLC
с чего вдруг ? )))

газовый редуктор не дает стабильное давление на форсунках, в следствие чего контроллер бензиновый играет топливными коррекциями, а поскольку у ЖМ контроллера ограничения нет по коррекциям - он их может задрать очень сильно. в результате чего после разгона или подъема при резком сбрасывании оборотов машина может заглохнуть. проявляется в основном зимой. Александр и его специалисты на шефской (элитгаз) пока этот трабл не решили. может быть проблема устранится при установке 5 поколения, поскольку там редуктора нет и газ в жидкой фазе впрыскивается, а может надо просто автомобильный мозг перепрошить
0
SLC
От пользователя Ирбисятина
газовый редуктор не дает стабильное давление на форсунках, в следствие чего контроллер бензиновый играет топливными коррекциями, а поскольку у ЖМ контроллера ограничения нет по коррекциям - он их может задрать очень
сильно. в результате чего после разгона или подъема при резком сбрасывании оборотов машина может заглохнуть. проявляется в основном зимой. Александр и его специалисты на шефской (элитгаз) пока этот трабл не решили. может быть проблема устранится при установке 5 поколения, поскольку там редуктора
нет и газ в жидкой фазе впрыскивается, а может надо просто автомобильный мозг перепрошить


скок лет езжу на газе, 1 раз слышу чтоб давление дрыгалось на редукторе в исправном состоянии и это считалось нормой :-D

ну и именно контроллер с надписью GM - на какие вазы ставился , на какие мотороы, какие выполнял нормы токсичности и тп :-D ЖМы делать нех контроллеры лепить на шевика свой, если есть январь и бош ? :-D
1 / 0
IrBiS1300
От пользователя SLC
скок лет езжу на газе, 1 раз слышу чтоб давление дрыгалось на редукторе в исправном состоянии и это считалось нормой

может редуктор с большим запасом стоит? у меня редуктор не справляется с повышенными нагрузками, когда большой расход газа и соответственно давление может немного упасть, движок его компенсирует топливными коррекциями, потом когда педаль отпускаешь - коррекции не успевают в норму прийти и в итоге двигун "заливает" топливом

а на счет на какие машины ставился - незнаю.. у меня ланос с контроллером МР-140 (контроллер ЖМ) поэтому и подключился к обсуждению
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:39]
0
SLC
От пользователя Ирбисятина
может редуктор с большим запасом стоит? у меня редуктор не справляется с повышенными нагрузками, когда большой расход газа
и соответственно давление может немного упасть, движок его компенсирует топливными коррекциями, потом когда педаль отпускаешь - коррекции не успевают в норму прийти и в итоге двигун "заливает" топливом


ничего не должно проседать, компенсироваться , дрыгаца и тд и тп .. а при падении давления - топлива НЕТ в баке, переход на бибизин махом .. все .. и даже не дрыгаясь на ходу, просто издавая звуковой о том что горючки нет ..
топливная карта рисуется с 1-2 заходов и все .. и больше в газовом контроллере ничего нет , он больше ничем не рулит вообще, всем рулит обычный штатный эбу ..

или по вашему обычный бензиновый инжектор на ходу в нормальном состоянии имеет охеренную разницу в давление топлива и пытается как то эту неисправность компенсировать?

если у вас все косо работает - это ваши проблемы .. :-D
0
PATBOM
Поставил 2 поколение ГБО на престарелую десятку с пробегом под 300000.
цена оборудования всего 12000р. прошел 16000 км . в этом месяце уже все окупится. (3месяца)

Расход газа 7,2 л.на сотню.

Ничего не хлопает и коллектор не взрывается

за ГБО +500
3 / 0
SLC
От пользователя PATBOM
Ничего не хлопает и коллектор не взрывается


у вас
От пользователя PATBOM
престарелую десятку


коллектор не пластиковый подикась то на престарелой :-D даж если хлопнет - чо будет ? металл надует ? :-D
0 / 1
PATBOM
От пользователя SLC
пластиковый подикась


так и знал что кто-нибудь с умничает.

сказал же не хлопает. да хоть бумажный, без разницы.
3 / 1
SLC
От пользователя PATBOM
так и знал что кто-нибудь с умничает.

если цитируете - дык цитируйте верно , там написано
От пользователя SLC
не пластиковый

а не наоборот :-D :-D :-D
От пользователя PATBOM
сказал же не хлопает.

внимательней надо быть ..
От пользователя PATBOM
да хоть бумажный, без разницы.

а вот это зря :-D
0
От пользователя Ирбисятина
газовый редуктор не дает стабильное давление на форсунках, в следствие чего контроллер бензиновый играет топливными коррекциями, а поскольку у ЖМ контроллера ограничения нет по коррекциям - он их может задрать очень сильно. в результате чего после разгона или подъема при резком сбрасывании оборотов машина может заглохнуть. проявляется в основном зимой. Александр и его специалисты на шефской (элитгаз) пока этот трабл не решили. может быть проблема устранится при установке 5 поколения, поскольку там редуктора нет и газ в жидкой фазе впрыскивается, а может надо просто автомобильный мозг перепрошить

Там думаю причины другие. После обновок сегодняшних может иначе будет все. Редуктор у Вас с запасом, тут как доктор говорю. У Шевроле Нивы всех годов все работает хорошо как на пропане так и на метане. Эжектор (первое поколение (еще его называют вторым и третьим)))) никогда на такие не ставили, а только впрыск. Баллон можно поставить и снизу, фото тут http://elitegas.ru/category/gbo-projects/#niva-che...
От пользователя Sergeich (быдло, но не весь)

Метан экономия в три раза, пропан в два. Выбирайте.
0
От пользователя Ирбисятина
у меня редуктор не справляется с повышенными нагрузками, когда большой расход газа и соответственно давление может немного упасть, движок его компенсирует топливными коррекциями, потом когда педаль отпускаешь - коррекции не успевают в норму прийти и в итоге двигун "заливает" топливом

а на счет на какие машины ставился - незнаю.. у меня ланос с контроллером МР-140 (контроллер ЖМ) поэтому и подключился к обсуждению

Ланос в первую очередь усложнен параллельным впрыском. На редуктор как писал выше не надо грешить ИМХО.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:39]
0
Гогги
автор, ну как, поставил газ или нет? :fotku:
0
IrBiS1300
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Ланос в первую очередь усложнен параллельным впрыском. На редуктор как писал выше не надо грешить ИМХО.

евро 3 - насколько знаю уже не паралельный а распределенный впрыск.
грешу на редуктор по причине что при езде на бензине такого нет, летом такого нет, в тепле такого нет ( к александру приезжаю в теплый бокс - в теплом боксе проблемы нет). за количество топлива на газу отвечают 3 узла: бензиновый мозг, газовый мозг и редуктор: первый работает по карте прошитой в нем и не видит разницы между газом и бензином, и там и там работает одинаково, его откидываем. остаются редуктор и газовый мозг, роль последнего откорректировать продолжительность впрыска в соответствии с заданными корректировками (корректировки задают по новой при каждом ТО ГБО. на данный момент 3 ТО пройдено), т.е. его тоже можно откинуть. остается редуктор, который может не справляться с работой всвязи с слабым для него подогревом (летом хватает, зимой - видимо нет). теоретическое решение проблемы у меня есть, практическое - жду морозов и замены ГРМ с помпой, чтобы переделать подогрев редуктора (сейчас антифриз в редуктор идет после дроссельного узла, хочу сделать наоборот - сначала редуктор потом дроссельный узел)
0
От пользователя вечный тормоз
Метан экономия в три раза

Всего 2 заправки в городе

Их три. И тем кому удобно тем и рекомендую
Карта метановых заправок тут http://elitegas.ru/gbo/cng-petrol-stations-russia/...

От пользователя Ирбисятина
евро 3 - насколько знаю уже не паралельный а распределенный впрыск.

Там фича в том что он фазированный или моно или попарный. Переговорил с мастером который занимался авто. Приглашу приехать подключить тосол правильно. Думаю проблема уйдет. Уже сейчас прочитал и уловил логику происходящего. Хотя и OMVL не фонтан но все же глохнуть не должно оно.
0
IrBiS1300
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Там фича в том что он фазированный или моно или попарный. Переговорил с мастером который занимался авто. Приглашу приехать подключить тосол правильно. Думаю проблема уйдет. Уже сейчас прочитал и уловил логику происходящего. Хотя и OMVL не фонтан но все же глохнуть не должно оно.

значит всетаки подогрев сделанный как у меня - неправильное решение...


значит закинем очередной булыжник в огород ГАЗИНВЕСТ (они на мою машину оборудование ставили) - отсутствие датчика уровня топлива в балоне - ерунда, запрятаный в глубинах багажника заправочный разъем - тоже ерунда ( на которую заправщики каждый второй день ругаются), но вот криво подцепленное оборудование газовое - это уже жесть.. короче Люди, не ездите ставить ГБО в Газинвест, есть куда более квалифицированные специалисты в нашем городе (Александра рекламировать не буду, его и его работников и так все знают как людей, знающих свое дело)
0 / 1
От пользователя Гогги
автор, ну как, поставил газ или нет?

Да, тоже интересно.
0
el gato negro
От пользователя PATBOM
Поставил 2 поколение ГБО на престарелую десятку с пробегом под 300000.

Если не капиталилась - привет клапанам передавайте.
0
От пользователя el gato negro
Если не капиталилась - привет клапанам передавайте.

Думаю разницы особой нет какой пробег при установке гбо. Если автомобиль обслуживается согласно регламенту то все будет отлично работать. Конечно если автомобиль уставший то могут вопросы, в том числе и на бензине.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.