LacostbI4
19:46, 27.07.2013
В общем ситуация удручающая. Глушишь двигатель, в течение 5 секунд он ещё крутит с характерной трясучкой. Датчик эконометра уходит в невидимую зону, то есть задирает его выше чем возможно увидеть. После того как машина заглохнет, из под крышки воздушного фильтра просачивается сизый дым. Причем в большом количестве. Движок карбюраторный. С чем может быть связано?
0
19:54, 27.07.2013
Почитайте про самовоспламенение- только что победила такую же беду. Итог- замена карбюратора.

У Вас могут быть неподходящие свечи иле другие причины..

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 19:54]
3 / 0
LacostbI4
20:02, 27.07.2013
От пользователя damaskar

Карбюратор перебрал полностью недавно. Все мембраны, жиклеры и прочее. Но до этого детонация тоже была. Свечи были совсем недавно заменены именно для карбюратора, ВВ провода тоже заменены.
0
Sana1234
20:08, 27.07.2013
это не детонация
3 / 0
Алексей 099
20:29, 27.07.2013
клапан электромагнитный не перекрывает или раннее зажигание
2 / 0
LacostbI4
20:38, 27.07.2013
От пользователя Алексей 099

Спасибо за подсказку. Поменяем клапан, буду шерстить инет на тему регулировки зажигания.

Ещё варианты предлогаем =)
0
20:44, 27.07.2013
От пользователя LacostbI4
Ещё варианты предлогаем

При работающем двигателе выдергиваем проводок из клапана, машина должна почти сразу заглохнуть.
2 / 0
От пользователя Sana1234
это не детонация

+1
Это дизелинг или банальное недержание.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=816982...

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 20:47]
0
LacostbI4
20:49, 27.07.2013
В общем зажигание, клапан, проверить свечи. Пока такие варианты. + обязательно нужно настраивать смесь...
0
LacostbI4
21:09, 27.07.2013
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Благодарствую =)
0
Витаминыч
21:55, 27.07.2013
Калильное зажигание - следствие перегрева цпг.
Возможные причины; - не отрегулированы клапана,не отрегулирован уоз, нагар в цилиндрах,октановое число бензина не соответствует типу двс
На правильно отрегулированном двигателе, клапан хх роли не играет, некоторые владельцы его вообще выламывают без последствий.
0 / 3
LacostbI4
22:50, 27.07.2013
От пользователя Витаминыч

Ээээх... Клапана - стучат. Двигатель умирает тихонько. Разогрел до 90 градусов, заглушил, не единой зацепки, заглох как и надо. При чем эти "детонации" происходят не постоянно.
0
Витаминыч
23:17, 27.07.2013
От пользователя LacostbI4
Ээээх... Клапана - стучат.

Кто мешает отрегулировать?
0
Chev Chelios
23:54, 27.07.2013
тоже потряхивает, но забил, эмк исправен точно, редко бывает сильно тряхонет, а так не обращаю внимания. Зажигание сам крутил, потом ездил на эльмаше в сервис на корепина, угол верный, co норм, заправляюсь правда на гпн.
0
LacostbI4
03:36, 28.07.2013
От пользователя Витаминыч

Мешает отсутствие умения...
0
467804
19:09, 28.07.2013
то есть причина детонации-неконтролируемое поступление смеси с карба-вопрос-почему. никто толком ответить не может :-)
0 / 1
pavel1986-
03:15, 31.07.2013
либо эл клапан не запирает жиклер, либо повышенный уровень топлива в поплавковой камере
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.