падает давление ваз 2112 1.5 16 кл
n
noNameZZZ
Ваз 2112 1.5 16 кл, поменял масло с фильтром как положенно, шелл 5/40 синт, промыл им же. На оборотах 700-800 загорается датчик давления масла на нагретой, застучали гидрики. Мерил манометром на холодную - 1, при нагревании до 90 - падает до 0.5. Поменял снова масл фильтр - без изменений. В сервисе
скинули поддон маслоприемник чистый, блок без малейшего нагара. До замены масла такого не было.уровень масла внорме, масло не ест. в сервисах нагоняют жути что капремонт минимум на 15р работы. поможет ли замена насоса? где искать дальше?
M
Mephis†°
фильтр какой ставите? в обоих случаях был фильтр той же марки?
n
noNameZZZ
оба фильтра маннол, пробег не знаю приборка не родная
S
SLC
оба фильтра маннол, пробег не знаю приборка не родная
ну до смены масла и замены фильтров такого не было ?
n
noNameZZZ
до замены двигатель работал идеально, даже обороты не плавали. все началось после замены
n
noNameZZZ
да и сейчас обороты не плавают, работает ровно, не троит. стук гидрокомпенсаторов появляется после 80 градусов
M
Mephis†°
оба фильтра маннол
я как то маннолам не доверяю
поставьте fram - уверен, у вас все наладицца
m
mazda шесть
может масло паленое? хотя если что и ломается то не предупреждает и возможно совпадение с заменой масло. А так причин много к примеру микротрещена в болте (шайбе) в ГБЦ вот и травит масло когда нагреется.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 15:18]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 15:18]
M
Mephis†°
автор, зачем вы ставите маннолы?
я всю жизнь ставил на ВАЗы ФРАМ, как то купил какой то непонятный фильтр - тоже моргала лампочка. Поехал, купил Фрам - поставил, все наладилось )
я всю жизнь ставил на ВАЗы ФРАМ, как то купил какой то непонятный фильтр - тоже моргала лампочка. Поехал, купил Фрам - поставил, все наладилось )
n
noNameZZZ
может и совпадение, ну попробую всетаки сменить масло, фильтр и насос. как одна из возможных причин - перепускной клапан на насосе (хотя как. мне сказали это большая редкость)
M
Mephis†°
поменял масло с фильтром как положенно, шелл 5/40 синт, промыл им же
непонятно вот это, промыл им же. как понимать?
вы залили масло, отработали, и после чего новое залили?
можно было поллитра-литр масла залить и сделать тож самое, либо стакан налить и после чего слить просто.
либо через неделю езды заменить
как то фанатично, если маслом промывать)
я бы фильтр рекомендовал сменить -для начала
к
ку767
какое масло использовалось до шела?
n
noNameZZZ
шел 5/40 синтетика hx8, залил его же
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 16:46]
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2013 16:46]
В
Витаминыч
где искать дальше?
Насос менять бесполезно,на зубилах они "вечные"
Замена фильтра 50Х50 иногда помогает
Причину можно найти сняв потдон.
Систему можно опрессовать..
n
noNameZZZ
в сервисе сняв потдон причину не нашли, заменив только маслоприемник. сказали что верх разбирать надо, хотя в трех сервисах сказали все по разному. в первом сто померили давление, поменяли фильтр и взяли 600р, когда сказал что не устранили - развели руками. во втором сказали что разбирать с головы
минимум 12р за работу, с утра загнал - вечером причина,.в третьем сказали что после замены насоса все будет работать. кого слушать не знаю, вот и задал вопрос тут, мож кто сталкивался
E
Ershovi4
љnoNameZZZ
на 12 моторах давление масла теряется в гбц из за износа
еще глянь на форсунки для смазки поршневой
удачи
В
Витаминыч
трех сервисах сказали все по разному
В сервисах много народу работает, ищите конкретно моториста.Причина ищется на раз.
E
Ershovi4
Причина ищется на раз
но все равно путем разборки
В
Витаминыч
но все равно путем разборки
Минимальной.
n
noNameZZZ
завтра с утра поеду опять потдон с крышкой снимать, отпишусь
m
mazda шесть
автор тебе человек
намекает "приезжай ко мне я тебе
а так ищи такой сервис где без гадалок все обойдется. лучше всего
намекает "приезжай ко мне я тебе
Причина ищется на раз.
а так ищи такой сервис где без гадалок все обойдется. лучше всего
Систему можно опрессовать..
n
noNameZZZ
Был в сервисе, сняли крышку,- сервисмены, кто делал капиталку не промазали герметиком клапанную крышку в местах маслоканалов , оттуда и сифонило мазали только в местах креплениия болтов и колодцев. Мастер сказал чтоб не лил масло шелл - такое же как кастрол по качеству ,пробегу на новом масле меньше
1000 а оно чернющее. Заменил сразу помпу, ремень грм с роликами и шестерню, тосол, масло мобил бочковое 5/50,фильтр, сальники - 3шт, работы на 3500 вышло
M
Mephis†°
по поводу масла Шелл мастер отжигает.
а в местах маслоканалов герметик на 12ках?
а в местах маслоканалов герметик на 12ках?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.