Сцепление
а как можно сдуру подшипником сожрать корзину?
Это не подшипник такой виноватый. Это владелец нажимает сцепление, включает первую и стоит ждет 5 минут когда же зелёный загорится. Вот в это время и жрет выжимной лепестки.
я так почемуто, ну из моего колхозного понимания это мира вообще и механики в частности, почему то щетаю что он жрёт лепестки только в момент касания, когда из неподвижного состояния переходит во вращаюстчее
а нозубилах кажись у него неподвижное состояние вааще не предусмотрено
не? фсё нитак?
а нозубилах кажись у него неподвижное состояние вааще не предусмотрено
не? фсё нитак?
а нозубилах кажись у него неподвижное состояние вааще не предусмотрено
верно, но опять же в момент выжима есть трение о лепестки
В
ВТНП
Это не подшипник такой виноватый. Это владелец нажимает сцепление, включает первую и стоит ждет 5 минут когда же зелёный загорится. Вот в это время и жрет выжимной лепестки.
Полностью согласен. а дед не зознается)))
A
AllZZ
Отъездил на Сакс уже 40+ т.км. вроде гуд всё и выжимной из комплекта до сих пор робит)
S
SLC
Самому нравится ВИС, хотя многим оно кажется жестковатым
мягкое оно .. но впринципе живучее .. вести стало вот на 13 тыще пробега
a
arban
ваще на 40 тыщах сцепу убить - эт как ездить то надо?
Три водителя + 90% пробега это город и пробки.
Отчитаюсь. Поставил Валео, педаль мягкая, но неравномерная. На старом сила нажатия на всем диапазоне хода педали была одинакова. На Валео вначале мягко, потом тверже и затем совсем мягко.
Сцепляет хорошо
На Валео вначале мягко, потом тверже и затем совсем мягко.
так и должно быть. Типа щелчка, по ощущениям. Это хорошо.
Д
ДимаМО
в марте покупали для деда сцепление Luk, в магазине Дон. на ваз 2114. дак он укатал его за 4000 км. подшипник сожрал лепестки корзины. диск корзины был синий. с сильной выроботкой. ведомый диск на 4 -ку так что. с дуру можно и............
Поставил LuK, отездил 4000км и выжимной из этой партии развалился, подозреваю что попался брак.
S
SLC
Поставил LuK, отездил 4000км и выжимной из этой партии развалился, подозреваю что попался брак.
а потом разлетается демфер у диска, вылетают пружинки , жруца лепестки у корзины , прижимная часть корзины и тп
выбрасывайте сразу и ставьте другой комлект .. а то так и будете кусками менять сцепление
люк - гавно .. шо щас .. что 5 лет назад .. симптомы одинаковые
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 23:40]
I
Int-Ekb
Мну крафт в сборе на 2110 покупал, ездил не жаловался, не скрипел не свистел, по баблу полторушка где то вышло
a
arban
Если при движении на задней передаче резко бросаю сцепление раздается металлический лязг.
Это норм? Или что-то недокрутили
Это норм? Или что-то недокрутили
a
arban
Сцепляет хорошо
Сцепа сдохла, не отходив три месяца
Встал на дороге, в сервис на веревке.
Причина: у диска сцепления, центральная часть с зубцами которая, на вал садится, свободно прокручивается
S
SLC
отходив три месяца
Встал на дороге, в сервис на веревке.
за 3 месяца можно было до дачи 2 раза съездить, а можно было намотать и порядка 50-60 тыс :-) эт так просто, шоб уточняли скок прошло в км .. ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 11:25]
a
arban
эт так просто, шоб уточняли скок прошло в км
тысяч 5 не больше. диск на вид как новый.
Один из производителей сцепления, не помню, Валео или Сакс, кладёт пакетик со смазкой утверждая что ей надо смазывать первичный вал в месте одевания на него диска сцепления. Типа чтоб не подклинивал.
Вы шлицы вала помазали при установке?
Вы шлицы вала помазали при установке?
S
SLC
Вы шлицы вала помазали при установке?
считаете отсуствие смазки приводит к таким последствиям ?
Как вариант - да.
Ещё много способов сломать сцепление за 5 тыщ побега, в том числе и водитель и брак. В моей практике была такая поломка пару раз. Это 0,02% от основных поломок.
Ещё много способов сломать сцепление за 5 тыщ побега, в том числе и водитель и брак. В моей практике была такая поломка пару раз. Это 0,02% от основных поломок.
считаете отсуствие смазки приводит к таким последствиям ?
при нажатии на педаль сцепления корзина прижимает диск к маховику. При отпускании педали диск отходит от маховика. Перемещение в пределах миллиметра, но если нет скольжения по шлицам, то этого достаточно чтоб отломать железо.
S
SLC
шлицам, то этого достаточно чтоб отломать железо.
не сталкивался , шестерни ломало, сами зубья, валы ломало, жевало, корпуса валами пробивало, демпфера разлетались, куски по колоколу летали, накладки фиговые бывало лохматило, новый маховик после некоторого времени становится косым и синеет и тп .. другими словами сломал не так уж мало, но шоб шлиц на диске слизало - не видел
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2013 15:11]
при нажатии на педаль сцепления корзина прижимает диск к маховику. При отпускании педали диск отходит от маховика.
может всетаки наоборот?
может всетаки наоборот?
в самом деле, наоборот. Но суть все поняли.
но шоб шлиц на диске слизало - не видел
Причина: у диска сцепления, центральная часть с зубцами которая, на вал садится, свободно прокручивается
не шлицы слизало, а отломало ту час диска, на которую шлицы завальцованы.
Диск состоит из четырех частей:
1. Пластина с элементами демпфера завальцованная на хрень со шлицами.
2. Пластина с элементами демпфера на которую крепятся накладки
3. Сами накладки
4. Демпферные пружины, которые между пластинами.
Если я правильно понял то у автора оторвало ту хрень которая одевается на вал, от самого диска.
a
arban
Для понимания снял немного видео
Z
ZenitH
Пробег у машины около 40000. ваз 2114
Хотел валео, но посмотрел диск ВИС около 500 руб и жаба победила
Задние колодки тормозные какие взять?
Всегда меняю весь комплект в сборе, Просто ща заменишь диск, потом снова в сервис на замену корзины(выжимного)или всего вместе.....тем более ценник не очень убиственный на з.ч. для Рос.авто..
...а из жизни... у товарща курнула сцепа на фф2 при пробеге 120к км, поменяли ему диск и корзину(выжимной поменять денег пожалел .ценник космос(где-то 3к.)....Через 5к км. "умер"выжимной".....Итог 2 снятия кпп за 3 месяца.....
....Как-то так короче
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.