Что делать с концевиками - легкое решение проблемы.
k
kwic
Наверняка у каждого владельца отечественной машины рано или поздно возникала проблема с концевиками дверей. У меня такая проблема возникла сразу после покупки первой машины - из четырех дверей только при открывании одной загорались плафоны внутреннего освещения. Очистка контактов дает какую-то
отсрочку, но окончательно проблемы не решает - стоит только контактам окислиться и концевик перестает работать. Ладно если при этом не загорается свет в салоне, но ведь к этим концевикам подцеплена сигнализация.
Поэтому был найден довольно простой выход. Концевик откручивается крестовой отверткой и вытаскивается из гнезда. К нему сверху идет провод (бело-черный обычно). Нужно развернуть концевик таким образом чтобы провод шел снизу, и контактная площадка, на которую одевается провод была напротив отверстия, в которое вставляется саморез. Теперь нужно подобрать саморез, по длине такой, чтобы в нажатом состоянии он (саморез) не доставал до контактной площадки, а при отжатии концевика упирался в нее. При этом саморез должен быть токопроводящим и заостренным на конце (это нужно для того, чтобы при отжатии концевика острый конец "впивался" в контактную площадку, сдирая окисливщийся слой). Я использовал саморезы, которыми прикручивается защита крыльев, единственный недостаток - широкая шляпка, но она никуда не упирается (разве что смотрится не очень). Теперь и свет в салоне и сигнализация при открывании дверей работают отлично.
Проверено на двух машинах.
Поэтому был найден довольно простой выход. Концевик откручивается крестовой отверткой и вытаскивается из гнезда. К нему сверху идет провод (бело-черный обычно). Нужно развернуть концевик таким образом чтобы провод шел снизу, и контактная площадка, на которую одевается провод была напротив отверстия, в которое вставляется саморез. Теперь нужно подобрать саморез, по длине такой, чтобы в нажатом состоянии он (саморез) не доставал до контактной площадки, а при отжатии концевика упирался в нее. При этом саморез должен быть токопроводящим и заостренным на конце (это нужно для того, чтобы при отжатии концевика острый конец "впивался" в контактную площадку, сдирая окисливщийся слой). Я использовал саморезы, которыми прикручивается защита крыльев, единственный недостаток - широкая шляпка, но она никуда не упирается (разве что смотрится не очень). Теперь и свет в салоне и сигнализация при открывании дверей работают отлично.
Проверено на двух машинах.
идея хорошая, но как быть тем, у кого концевик замыкает не массу на провод, а плюс на провод?
T
Tonik
Ну у зубилы точно на массу и как правило плохой контакт самого концевика и самореза с массой, а не в выключателе, надо попробовать, только размер самореза замаешься подбирать.
U
02
Есть решение попроще, раз в месяц я брызгаю прямо на концевики WD-40, причем не разбирая их, и все прекрасно работает, советую.
А еще проще: зачистить один раз и маслицом смазать поверхность контактов - и нет проблемы надолго. Можно еще, как в последнем ЗР советуют, контакты (зубцы) подогнуть под более прямым углом.
Год назад подогнул зубцы на самой проблемной двери, действительно помогло. А до этого чего только не делал то потухнет то погаснет
В
Василич
Снять один раз, почистить, чуть подогнуть зубчики, смазать поверхности контактов тех.вазелином или литолом и забыть на несколько лет про эту проблему. Проверено и не раз.
p
plastic mirror
год не трогаю - все ок :-)
может предыдущий хозя что то и шаманил...
может предыдущий хозя что то и шаманил...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.