Выбор резины на лето
про эту кумху ЗР года 2 назад очень лестно отзывался
ну рисунок протектора у него не плох, прям Ханкук РС2
говорят тока боковина слабовата, мягкая
а континетал спорт контакт 3 вариант?
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 12:40]
K
Keragazzz
на ноте была 195/50/16 контик, держаком и шумностью радовала, грыжестойкостью - нет
D
DeadMike††
можно брать филипины или тайвань и не парицца?
главное чтобы не маде ин раша
ну про контик я тоже читал, что боковина откровенно слабая.
придется еку брать
Артем :-) где подешевле купить? пока самый дешман нашел 4450
придется еку брать
Артем :-) где подешевле купить? пока самый дешман нашел 4450
Серёжа!
На твой вопрос мало кто может ответить в этом форуме, а то малое количество , которое может что-то сказать сможет сказать тебе при личной беседе, с ними ты общаешься довольно часто.
Поэтому тема OFF.
На твой вопрос мало кто может ответить в этом форуме, а то малое количество , которое может что-то сказать сможет сказать тебе при личной беседе, с ними ты общаешься довольно часто.
Поэтому тема OFF.
М
Мeл
А хз... Я пока в Шереметьево с айпадом - ни цены посмотреть, ни остатки... Только и могу, что на форуме флудить и птицами в свиней кидаться
D
DeadMike††
и такое может быть?
А539 мне попалась как то
М
Мeл
Но взял йокогаму
Я бы себе взял Kumho ecsta KU31. Я те говорил уже )
у кумхи бок слабый говорят...
ага взял йокогаму и ханкук
кумхо осталось в мечтах :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 14:45]
A
AlekzanderS
Игорь 09 а что ханкук взял тогда
или взять федерал самый дешманский и не парицца
ну бляха муха рисунок протектора у него больно уж страшный дрифтовый шокапец
K
Keragazzz
Graf de'Kiseloff
бери, Серега, задним ходом дрифтить будешь
ты когда перестанешь выбирать резину по красоте протектора ???
мои 5 коп,
китай в Ж...!!!! федерал гавнище, тяжелая, балансируется раз через раз, при торможении после срыва колёс в юз машина как будто начинает опять разгонятся, как такое может быть!!!! про нанканг ничего не знаю и знать не хочу.
на ёке на субе ездил и на мой взгляд он лучше потензы по суху, боковина жесткая. в дождь воду раскидывает намана.
тоже вариант, но мне кажется что устарела она уже и морально и физически
еще одно распространённое заблуждение, состав покрышки может меняться и меняется производителем на протяжении всего производства модели, регулярно что нить да улучшают смесью, нам этого не видно на глаз естественно.
Факер на ней ездил на рыксе и сейчас на А5, он ссыца какая она крутая ))))
Нокиан хакка грин
этим летом хакка блек в тренде хотя судя по тестам характеристики средние
сам бы выбирал между гудеар игл ф1 асиметрик2 и контик конти спорт контакт 5 ну и может еще про мишку бы думал
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 20:39]
B
BuHHu™
Вроде не блэк, а блу. Но у ней ценник сильно занижен для данной конторы, имеется подозрение, что удешевление производства было вызвано ухудшением качеств, собственно, резины. этим летом хакка блек в тренде А гринушка как была тихая, так
и осталась.
не блэк, а блу
именно что не блу, а блек, она призвана возглавить семейство цветных..... блу, грин
https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=30585989&gro...+Hakka+Black
значит S-ка или тойя
Саня спасибо
все что ты говоришь другое, размеров нет.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 23:48]
Саня спасибо
все что ты говоришь другое, размеров нет.
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2013 23:48]
М
Мeл
может а048 или ад08?
нет в таких размерах. да и куда мне на них.
у меня ж не турбо, чтоб лютый держак нужен был
А
АСК 268
Однако эстетично это все, но к сожалению не практично....
K
Keragazzz
красота требует жертв
Причем я уверен, что Сереге такая резя именно для вида нужна, ибо красиво, а не для 200кмч на серофимском кольце.
Я вот за 6 лет и 230 000 км ни одной грыжи не словил на резе 195/55/15, поэтому как то даж побаиваюсь брать 50ый изолентный профиль, т.к. не охото 1-2 колеса в сезон менять
Причем я уверен, что Сереге такая резя именно для вида нужна, ибо красиво, а не для 200кмч на серофимском кольце.
Я вот за 6 лет и 230 000 км ни одной грыжи не словил на резе 195/55/15, поэтому как то даж побаиваюсь брать 50ый изолентный профиль, т.к. не охото 1-2 колеса в сезон менять
Причем я уверен, что Сереге такая резя именно для вида нужна, ибо красиво, а не для 200кмч на серофимском кольце.
Я вот за 6 лет и 230 000 км ни одной грыжи не словил на резе 195/55/15, поэтому как то даж побаиваюсь брать 50ый изолентный профиль, т.к. не
охото 1-2 колеса в сезон менять
ну ты щаз нарассказываешь 195/50/15 ваще не низкий профиль, в ебурге ни одной шишки не посадил за 5 лет езды и общем пробеге 150тыщкм
красиво да :-) не спорю.
побаиваюсь брать 50ый изолентный профиль
на мой взгляд 195 50 самый кекс, и по держаку, и по эстетике, весу колеса в сборе, много же зависит еще от самой подвески и дисков, если колы то при давлении 2.0 всё ямы транслируются на боковину, + тяжесть литья усугубляет это, народ в таком случае поднимает давление до 2.3, на сток подвеске или околосток, я перед качаю 2,1 зад как обычно 2,0
зы: диски всмп
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.