Приора 2010г, перегрев ?

Взял исключительно для передвижения по работе, хорошая машина, за пол года ни разу не подвела.
Но с потеплением заметил, что стрелка постоянна стала подниматься на грань с красной зоной.
Пока еду хотя бы 30-40 стабильно 90-95 не больше. Стоит постоять в пробке от 5ти минут, или остановиться на парковке у магазина, стрелка уходит строго на грань между красной и белой зоной.

А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?

Где то косяк по моему, куда копать?

Что успел сделать, заехал в магазин-сервис, купил 5ть литров кастрола синего и 3и литра воды. Заменили, за одно проверив герметичность. даже осталось около 1 го литра. Жидкость не убывает, пробок воздушных вроде нет.
Но не помогло.
0
aka rus
От пользователя -SS20-

скидываеш фишку с ДТОЖ и проверяешь как на это отреагирует вентилятор, если не включился - то проблема в цепи управления, если включился тогда надо копать глубже...

с диагносического сканера еще повключать можно вентилятор номер два
1 / 0
AndronMarkovich
вентилятор при какой т-ре включается?может как вариант не исправен датчик.
0
aka rus
От пользователя AndronMarkovich

тут если датчи неисправен то мотор неадевкатно работать будет, ибо ЭБУ пользуется постоянно показаниями датчика, и тупая замена на поможет

температура от 101 до 105 должна быть на сток прошивке

вроде даже две скорости у вентилятора
0
исправный автомобиль починить невозможно :-D

От пользователя -SS20-
надо будет охлаждаться кондиционеру

аффтар ёмаё, ну вычисти уже войлок между радиаторами кондея и тосола :ultra:
и не мучай машину
4 / 0
-SS20-
От пользователя ddd[гость]
аффтар ёмаё, ну вычисти уже войлок между радиаторами кондея и тосола :ultra:
и не мучай машину

ок завтра проверю. ;-)

От пользователя AndronMarkovich
вентилятор при какой т-ре включается

примерно на 110, но температура еще подрастает, потом встает. начинаю двигаться температура возвращается на уровень 90-95.
0
От пользователя -SS20-
Где то косяк по моему, куда копать?


У машинки есть нижняя температура ( открытие термостата и движение по трассе когда радиатор охлаждается полностью)
И верхняя ( температура срабатывания вентилятора это летом и в пробках )
Между ними 15-18 градусов разницы. Привыкайте к верхней.
4 / 0
004.
От пользователя -SS20-
А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?


С кондером температура будет стоять как вкопанная на 90. Потому что будет работать дополнительный вентилятор
6 / 0
Rusanov
Охлаждающую жидкость поменял. это хорошо. В остальном перед такими экспериментами проверо патрубки идущие к радиатору. Это покажет исправность термостата. Температура по вашим описаниям приближается к рабочей и составляет 100 градусов. около того. На улице тепло стало, отопитель салона отключили наверно. Вот и кажется. Привыкайте к температуре ОЖ в 100 градусов.
0
От пользователя 004?
С кондером температура будет стоять как вкопанная на 90. Потому что будет работать дополнительный вентилятор

щаблин .....
0 / 3
ку767
От пользователя -SS20-

я так понимаю вы к тосолу воды подмешали? если я вас правильно понял, то вроде как бы вода вскипает раньше чем тосол, ну и по своему опыту когда в системе охлаждения залит тосол температура нормальная и вентилятор включается вовремя, а когда в системе вода то температура включения вентилятора повышается, а водичка то уже почти кипит

p.s. если я не прав то поправьте пожалуста

[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 00:23]
0
AlekzanderS
-SS20- ты температуру по приборке смотришь? Приборка пищит при перегреве? у всех вроде стоит температура в пробках 95-100, т.е при 100 включается первая скорость вентилятора и он скидывает примерно до 95.
0
-SS20-
От пользователя vaz 21103
я так понимаю вы к тосолу воды подмешали?

нет, 5 литров антифриза кастроловского, конентрата. G11 если не ошибаюсь,
3и литра дистиллированной водички. Сказали надо разбавлять в такой пропорции.

От пользователя AlekzanderS
ты температуру по приборке смотришь? Приборка пищит при перегреве? у всех вроде стоит температура в пробках 95-100

да по приборке, нет не пищит, тк. в красную зону не уходит. 1-2мм не хватает.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
467804
температура закипания антифриза 120 градусов. тосол 105-110. вода -100.. вентилятор у вас поздно срабатывает. тут надо искать
1 / 4
Keragazzz
От пользователя -SS20-

все норм, переживать не стоит
1 / 0
veb
От пользователя карамбулет
антифриза 120 градусов. тосол 105-110

а тосол это не антифриз? :-)
вентилятор нормально срабатывает, автор просто паникует :-)


От пользователя ddd[гость]
щаблин .....

ну летом в любых пробках даже на серпантинах краснодарщины только так и было. Кондей выключишь - растет, включишь - прыг на 90 и стоит там. По маршрутнику правда 91 - переживать начать чтоли? :-)
0 / 1
AlekzanderS
стрелка может погоду на луне показывать, лучше купить бк и смотреть цифры. если мучают сомнения едь куда нить на диагностику и посмотри при таких показаниях приборки какая реальная температура и затем переставь стрелку как нужно
0
АСК 268
От пользователя AlekzanderS
лучше купить бк и смотреть цифры

Так и сделал. Поставил Штат х1 небольшой и функциональный. Ибо реально непонятно какая температура по стрелке и напряжение борт сети.
0
Keragazzz
ну если верить фотографии, приведенной автором темы, то кажет почти 110, в реале 100, ну и стрелка все таки более инертная, чем ДТОЖ. Короче повторюсь, ВСЕ ОК.
0
el_bobrrouj
Судя по фото, стрелка, мягко говоря показывает не точные данные. Для самоуспокоения можно проверить показания датчика сканером на любой диагностике.
От пользователя -SS20-
А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?

Летом ничего страшного не будет, просто вентилятор будет чаще включаться.
0
От пользователя vaz 21103
вроде как бы вода вскипает раньше чем тосол


От пользователя карамбулет
температура закипания антифриза 120 градусов. тосол 105-110. вода -100

:lol: :lol: :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.