Приора 2010г, перегрев ?
S
-SS20-
Взял исключительно для передвижения по работе, хорошая машина, за пол года ни разу не подвела.
Но с потеплением заметил, что стрелка постоянна стала подниматься на грань с красной зоной.
Пока еду хотя бы 30-40 стабильно 90-95 не больше. Стоит постоять в пробке от 5ти минут, или остановиться на парковке у магазина, стрелка уходит строго на грань между красной и белой зоной.
А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?
Где то косяк по моему, куда копать?
Что успел сделать, заехал в магазин-сервис, купил 5ть литров кастрола синего и 3и литра воды. Заменили, за одно проверив герметичность. даже осталось около 1 го литра. Жидкость не убывает, пробок воздушных вроде нет.
Но не помогло.
Но с потеплением заметил, что стрелка постоянна стала подниматься на грань с красной зоной.
Пока еду хотя бы 30-40 стабильно 90-95 не больше. Стоит постоять в пробке от 5ти минут, или остановиться на парковке у магазина, стрелка уходит строго на грань между красной и белой зоной.
А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?
Где то косяк по моему, куда копать?
Что успел сделать, заехал в магазин-сервис, купил 5ть литров кастрола синего и 3и литра воды. Заменили, за одно проверив герметичность. даже осталось около 1 го литра. Жидкость не убывает, пробок воздушных вроде нет.
Но не помогло.
a
aka rus
скидываеш фишку с ДТОЖ и проверяешь как на это отреагирует вентилятор, если не включился - то проблема в цепи управления, если включился тогда надо копать глубже...
с диагносического сканера еще повключать можно вентилятор номер два
A
AndronMarkovich
вентилятор при какой т-ре включается?может как вариант не исправен датчик.
a
aka rus
тут если датчи неисправен то мотор неадевкатно работать будет, ибо ЭБУ пользуется постоянно показаниями датчика, и тупая замена на поможет
температура от 101 до 105 должна быть на сток прошивке
вроде даже две скорости у вентилятора
исправный автомобиль починить невозможно
аффтар ёмаё, ну вычисти уже войлок между радиаторами кондея и тосола
и не мучай машину
надо будет охлаждаться кондиционеру
аффтар ёмаё, ну вычисти уже войлок между радиаторами кондея и тосола
и не мучай машину
S
-SS20-
и не мучай машину
ок завтра проверю.
вентилятор при какой т-ре включается
примерно на 110, но температура еще подрастает, потом встает. начинаю двигаться температура возвращается на уровень 90-95.
Где то косяк по моему, куда копать?
У машинки есть нижняя температура ( открытие термостата и движение по трассе когда радиатор охлаждается полностью)
И верхняя ( температура срабатывания вентилятора это летом и в пробках )
Между ними 15-18 градусов разницы. Привыкайте к верхней.
U
004.
С кондером температура будет стоять как вкопанная на 90. Потому что будет работать дополнительный вентилятор
R
Rusanov
Охлаждающую жидкость поменял. это хорошо. В остальном перед такими экспериментами проверо патрубки идущие к радиатору. Это покажет исправность термостата. Температура по вашим описаниям приближается к рабочей и составляет 100 градусов. около того. На улице тепло стало, отопитель салона отключили
наверно. Вот и кажется. Привыкайте к температуре ОЖ в 100 градусов.
С кондером температура будет стоять как вкопанная на 90. Потому что будет работать дополнительный вентилятор
щаблин .....
к
ку767
я так понимаю вы к тосолу воды подмешали? если я вас правильно понял, то вроде как бы вода вскипает раньше чем тосол, ну и по своему опыту когда в системе охлаждения залит тосол температура нормальная и вентилятор включается вовремя, а когда в системе вода то температура включения вентилятора повышается, а водичка то уже почти кипит
p.s. если я не прав то поправьте пожалуста
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2013 00:23]
A
AlekzanderS
-SS20- ты температуру по приборке смотришь? Приборка пищит при перегреве? у всех вроде стоит температура в пробках 95-100, т.е при 100 включается первая скорость вентилятора и он скидывает примерно до 95.
S
-SS20-
я так понимаю вы к тосолу воды подмешали?
нет, 5 литров антифриза кастроловского, конентрата. G11 если не ошибаюсь,
3и литра дистиллированной водички. Сказали надо разбавлять в такой пропорции.
ты температуру по приборке смотришь? Приборка пищит при перегреве? у всех вроде стоит температура в пробках 95-100
да по приборке, нет не пищит, тк. в красную зону не уходит. 1-2мм не хватает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
U
467804
температура закипания антифриза 120 градусов. тосол 105-110. вода -100.. вентилятор у вас поздно срабатывает. тут надо искать
K
Keragazzz
все норм, переживать не стоит
v
veb
антифриза 120 градусов. тосол 105-110
а тосол это не антифриз? :-)
вентилятор нормально срабатывает, автор просто паникует :-)
щаблин .....
ну летом в любых пробках даже на серпантинах краснодарщины только так и было. Кондей выключишь - растет, включишь - прыг на 90 и стоит там. По маршрутнику правда 91 - переживать начать чтоли? :-)
A
AlekzanderS
стрелка может погоду на луне показывать, лучше купить бк и смотреть цифры. если мучают сомнения едь куда нить на диагностику и посмотри при таких показаниях приборки какая реальная температура и затем переставь стрелку как нужно
А
АСК 268
лучше купить бк и смотреть цифры
Так и сделал. Поставил Штат х1 небольшой и функциональный. Ибо реально непонятно какая температура по стрелке и напряжение борт сети.
K
Keragazzz
ну если верить фотографии, приведенной автором темы, то кажет почти 110, в реале 100, ну и стрелка все таки более инертная, чем ДТОЖ. Короче повторюсь, ВСЕ ОК.
e
el_bobrrouj
Судя по фото, стрелка, мягко говоря показывает не точные данные. Для самоуспокоения можно проверить показания датчика сканером на любой диагностике.
Летом ничего страшного не будет, просто вентилятор будет чаще включаться.
А Что будет летом, когда будет +35 и еще надо будет охлаждаться кондиционеру?
Летом ничего страшного не будет, просто вентилятор будет чаще включаться.
вроде как бы вода вскипает раньше чем тосол
температура закипания антифриза 120 градусов. тосол 105-110. вода -100
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.