а кто на деле знает чем лучше Е-ГАЗ от обычной тросиковой педали?
00:19, 15.04.2013
обратил внимание что на авто версии САМАРА-СУПЕР АВТО, хоть и стоит 16 клаппаник а педаль то старого типо тросиковая, в то время как на приорах и просто самарах, Е-газ, так вот а чем лучше что егаз? у меня 011 год и егаз и после тросика показалось чем то лучше сам не знаю чем) хотяб что мягче нажим)
к
ку767
01:15, 15.04.2013
имхо педаль с тросом надёжней и прослужит дольше
09:05, 15.04.2013
дак уже 70 тыш проехал на е-педали и ниче работает не заметил чтоб с ней хуже
09:27, 15.04.2013
сделано в угоду евронормам, экологичности и экономичности.
с тросиком отзыв на педаль лучше однозначно.
с тросиком отзыв на педаль лучше однозначно.
09:53, 15.04.2013
чисто в теории егаз не позволит неумелыми нажатиями захлебнуть двиг
и может подстраивацо на стиль переключения передач
на приктике всё это фегня по сути, свистелки и перделки
как и сам инжектор
сравнивая с карбом могу сказать что плюс только в запуске и прогреве движка
машины последние лет 40-50 уныло эволюционируют
и может подстраивацо на стиль переключения передач
на приктике всё это фегня по сути, свистелки и перделки
как и сам инжектор
сравнивая с карбом могу сказать что плюс только в запуске и прогреве движка
машины последние лет 40-50 уныло эволюционируют
V
VictorNT
11:54, 15.04.2013
на Е-Газ вроде как круиз-контроль проще поставить, т.к. с педали газа нет механического привода на дроссельную заслонку (чисто электроника).
a
aka rus
22:29, 15.04.2013
ЭПГ это для экологии, чтоб ЭБУ мог рулить количеством воздуха, а не только топлива => более стабильная смесь, более экологичный выхлоп
у меня две калины 8кл, одна с ЭПГ, другая с тросом, на тросу реакция на педаль мнгновенная ( с карбом конечно не сравнить XD) а на ЭПГ чутка непонятная, зато калина с ЭПГ разгоняется равномерно, безовсяких рывков и мычаний в воздухофиольтр
честно говоря после года эксплуатации пофиг трос или ЭПГ, оба варианта достаточно надежны и без отказов работают
a
aka rus
22:30, 15.04.2013
у меня есть круиз на ЭПГ)
R
Rusanov
23:41, 15.04.2013
круиз на ЭПГ
Как реализзовал?
00:04, 16.04.2013
у меня есть круиз на ЭПГ)
у меня у знакомого стоит круиз на калине с обычным тросиком газа
a
aka rus
00:15, 16.04.2013
либо ваеко мегадорогой. либо оттудаже, http://oklik.name/proect/kk/index.html
эти разработки на любое авто можно присрать
00:18, 16.04.2013
с ЭПГ разгоняется равномерно, безовсяких рывков
да я тоже заметил плавнее трогается и плавнее едет
s
sandalet96
17:34, 23.06.2013
мне сделай?
B
BlackDeath[моцк]
18:14, 23.06.2013
мне сделай?
а сам че ? :-) по ссылке все выложено, бери да делай :-)
m
mazda шесть
21:54, 23.06.2013
до не давнего времени ездил на 21124 естественно тросик, пересел на иномарку и сразу заметил, что электрич.педаль. Первое время не замечал разницу (эфария+150 лошадей после 21124 ) но сечас прикатался и понял, что на тросике лучше!!! у меня МКПП, а когда тапку в пол то кажется, что АКПП
доли секунд после нажатия на педал и будто КПП перекинула на низшую передачу и полетели.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2013 09:26]
С
Скандинав
13:26, 24.06.2013
чисто в теории егаз не позволит неумелыми нажатиями захлебнуть двиг
и может подстраивацо на стиль переключения передач
на приктике всё это фегня по сути, свистелки и перделки
как и сам инжектор
сравнивая с карбом могу сказать что плюс только в запуске и прогреве движка
машины последние лет 40-50 уныло эволюционируют
и может подстраивацо на стиль переключения передач
на приктике всё это фегня по сути, свистелки и перделки
как и сам инжектор
сравнивая с карбом могу сказать что плюс только в запуске и прогреве движка
машины последние лет 40-50 уныло эволюционируют
да ну, инжик экономичней карба и лучше
К
Красный формульный болид
11:22, 25.06.2013
Е-газ подтупливает заметно, отпускаешь педаль, а машина еще едет и очень плавно газ сбрасывает, а потом на холостых начинает активно двигателем тормозить. Ну и по ощущениям, что на Е-газе заглохнуть труднее, не дает он совсем двигатель задушить. Как-то так, по ощущениям.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.