Искра на зубиле

Зубила 2109 заглохла... Казалось бы, все банально... Бенз есть, а вот искра то есть, то нет - вообще непонятно что. Ну, думаю, датчик холла или коммутатор. Перемкнул проводком контакты на разъеме датчика холла - искры нет. Поменял коммутатор - ноль эффекта. Посмотрел на катушку - контакты ржавые. Почистил. Не помогло. Искра сначала была, потом опять пропала. Причем искры нет еще до распределителя зажигания - проверял ее, вставив свечу в центральный провод от катушки. Короче, не дает катушка искру и все тут.

От безысходности включил зажигание и замерил напряжение на клеммах катушки - 1 вольт! Ну, думаю, вот где неладно! Подал на катушку 12В от АКБ. Но и это не спасло ситуацию! Искра то есть, то нет. Машина то заводится, то нет, а то просто троит-двоит и умирает. На что еще тут можно грешить? Как мне кажется, если бы померла катушка - то померла бы сразу и полностью, и искры бы не было всегда, а не временами. Или я не прав? И почему на катушке 1 вольт - тоже непонятно... Подскажите, куда еще копать... :weep:

Еще грешен - незадолго до того мыл моторный отсек, но все контакты вроде чистые, сухие, чему там еще ломаться то от воды?
0
Nemchurman
От пользователя Jason Statham
Искра то есть, то нет. Машина то заводится, то нет, а то просто троит-двоит и умирает.


датчик в трамблёре - умер

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 09:19]
2 / 0
veb
Я бы еще погрешил на крышку траблера и бегунок. Причем сначала на бегунок. Там дохнет доп резистор и все, приехали.
1 / 0
вытаскиваем разъём с холла и центральный пробод трамблёра
провод подносим к железу на 1мм или цепляем на него старую свецу и кладём её на железо
центральный контакт разъёма холла коротим скрепкой на массу
если искра стабильно скачет - значет холл уг
если стабильно нет - значит коммутатор/бобина/питание
1 / 0
Jason Statham
От пользователя ddd[гость]
если стабильно нет - значит коммутатор/бобина/питание

Искры все равно нет, датчик холла уже проверил таким методом...

А вообще, может напруга не приходить на штекер, который под блоком предохранителей? Гляну ка вообще электросхему всего этого...

З.Ы. Кстати, а что еще за черная коробочка со штекером, которая слева от коммутатора к стенке моторного отсека прикручена? Она тоже ведь как то завязана проводкой с коммутатором и бобиной..

[Сообщение изменено пользователем 13.04.2013 02:09]
0

там же всё зажигание отдельным жгутом
питание на бобину приходит по чёрно-голубому сдвоеному и он же на коммутатор 4 вывод
там измерений на 5 минут тестером
обычно установщики сигналок этот жгут режут и на скрутки реле ставят
он как раз там под крышкой пластиковой на углу проходит, вот под ней и режут скрыто
1 / 0
Nemchurman
От пользователя Jason Statham
Кстати, а что еще за черная коробочка со штекером, которая слева от коммутатора к стенке моторного отсека прикручена? Она тоже ведь как то завязана проводкой с коммутатором и бобиной..


нет не связана
0
а ваще система зажигания запитана напрямую с замка без предохранителей
в целях минимизации контактов в ней и повышения надёжности
но установщики очень любят её курочить
собссно весь жгут в сборе продаётся и стоит чото рублей 200 кажись
там отдельный от всей проводки хвост на 7 проводов
у него для подключения к авто 2 провода только торчат - чёрно-голубой на 12 и короткий чёрный под гайку на массу прямо около коммутатора
0
От пользователя Nemchurman
нет не связана

ога
там эпхх висит
он к бобине подключен просто как датчик импульсов чтоб мерять обороты движка для своих нужд
хотя, если в эту коробку налить воды или чо-нить сжечь - то в принципе может и сжирать всю искру в себя
но я о таком не слышал
но электрически это возможно
можно отцепить от бобины провод с этой коробки для проверки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.