1500 об/мин на холотсом Ваз 2115

Здравствуйте, сегодня при движении на работу, заметил, что обороты на тахометре не падают ниже 1500. При этом утром завелся, при прогреве обороты понижались с повышением температуры - как положено. И спустя час, вдруг такая проблема. Подозреваю РХХ или ДПДЗ, или обоих, но прочитал на форумах, там вроде симптомы другие при неисправности этих деталей. Может кто-нибудь подсказать в чем проблема?
0
Сначало менять ДПДЗ, потом мыть дроссельный узел и менять РХХ.
Либо на диагностику и всё это скажет диагност за дополнительные 500 рублей.
1 / 2
Кондратий05
Спасибо,
самый главный вопрос - мозги тут не причем?
может ли ДМРВ тоже быть виноват?
0
От пользователя Кондратий05
Может кто-нибудь подсказать в чем проблема?


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
всё это скажет диагност за дополнительные 500 рублей

:-D
Проверьте- тросик газа не заедает? СЕ горит?
3 / 0
Кондратий05
СЕ не горит. Тросик газа только посмотрел что натянут и пару раз газанул, в обеденный перерыв попробую патрубок снять и посмотреть, может не закрывается заслонка до конца. Или можно как-то проверить тросик по-другому?
0
Кондратий05
Разобрался - от ДМРВ патрубок идет, вот на этом патрубке хомут ослаб, поэтому контроллер выдавал 1500 об/мин. Затянул хомут и стало нормально. Спасибо за советы.
0
От пользователя Виктор Вл.
Проверьте- тросик газа не заедает?

Я про это не написал, потому что такое сразу смотрят и только потом пишут в форум.
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.