ыыыыыы.......внезапно в связи с потеплением
Шоб не заморачиваться можно взять два гвоздя/болта с проволокой и сжать шланг под капотом.
I
IrBiS1300
не бежит
поворачивается
но не перекрывает тосол
жарко же шопипец
какой кранег фэншуен?
или таких нет
щас тут насоветуют...
1. на горячую пробовал перекрывать краник?
2. когда менял краник - тросик привода регулировал?
откручиваешь 2 винта приводов краника и заслонок, вытягиваешь, ключиком на 6 (или на 8 - непомню ) накидным ослабляешь зажим, который рубашк держит, рычаг краника на закрытие до упора, потом РУКОЙ под бардачком сам краник закрываешь до упора, потом зажимаешь рубашку краника. ставишь все на место и больше к рычажку не лезешь когда машина прогрета
щас тут насоветуют...
да хрена там советовать, всё уж сделано
тот кранек тупо здох
ща вот керамику воткнул ( постом выше написано )
из сразу заметных плюсов - плавная регулировка температуры
на том приходилось очень точно отлавливатьв межсезонье
когда этот здохнет - пока не знаю
I
IrBiS1300
а к совету всетаки прислушайся. у меня у самого керамика стояла на классике и чтобы он долго ходил и все правильно регулировал - выполни эти два условия
выполни эти два условия
какие?
рубашка закреплена и у рукоятки и на кранике
тросик смазан, не заедает
кранег ходит от упора и до упора
рукоятка при этом имеет запас хода и там и там, миллиметров 5 с каждого края
имхо всё настроено НИШТЯГ
ну с моево колхозново понеманея механеги
I
IrBiS1300
второй совет пропустил: на горячую не регулируй краник. его зажимает и либо рубашку сорвешь, либо краник поломаешь и он побежит
D
DeadMike††
на горячую не регулируй краник
дисвитильна - нофега тогда кранег,Если его регулировать нельзя?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.