Джеки Чан не горит. Классика :)

Ваз 21041 , это с инжекторным двигателем.

Кратко: После аварии не горит Чек, компьютер после накидывания клеммы включается на 1,5 секунды, а затем гаснет, стартер не работает, с толкача не заводится.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Подробно:
Во время аварии оторвалась клемма акб, машина заглохла.

Повреждений двигателя нет, только радиатор, акб, и датчик положения ВМТ. Датчик заменен.
Свет включается, вся электрика, присущая карбюраторным - включается, все реле и предохранители целые.

Предохранители под бардачком - тоже целые. Вылетел проводок маршрутного компьютера из колодки, (провод К, что-ли он называется), Вставлен "методом тыка" к сожалению :-) , потом нашел в инструкции куда надо переставил, НИЧЕГО не изменилось: клемму накидываешь - 1,5 секунды мигает комп, а ЧЕК не загорается.
Горит только "масло" и "АКБ".
С сигналки ставил-снимал.

Инжекторных раздолбаек раньше не было.
500 р/час электрику пока не хочу платить, может просто все решается.

Осмотр подкапотного обрывов не выявил.


Что еще проверить? Может какую-то линию напрямую кинуть?
0
От пользователя DImpro
ЧЕК не загорается

на эбу питалово походу не поступает
1 / 0
DImpro
А почему тогда комп начинает включаться...
0
потому что питание взято с другово места наверное?
2 / 0
DImpro
В очередной раз убеждаюсь, что конструктора ВАЗа прогуливали занятия по профильным предметам в институте. И в КБ их ни за что не наказывают:

"бла-бла-бла, все детали должны разбираться, т.е. вокруг съемных деталей должно быть достаточно места, чтобы деталь вышла из посадочного гнезда, чтобы была возможность установить и свободно провернуть гаечный ключ" и т.д.


Предохранители и реле под бардачком - это - ваще - плод больной фантазии!!!


От пользователя ddd[гость]
на эбу питалово походу не поступает

+1
Почитал электросхему, прозвонил - 0,1 В. Запитал напрямую -ДЖЕКИ ЧАН ОЖИЛ.
Не завелась.
с 10-й попытки доперло: насос не включается перед стартом. Провод с реле насоса перегнут. Ну, и, видимо, сломан. Пошевелил - все, на диагностической колодке "+ насос" появился.
Насос включается, НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!

Нужна третья причина....
0
датчик коленвала импульсы не даёт
или датчик температуры врёт безбожно
остальные по сути на запуск не влияют, хотя б чихать должна
0
вообще рабоет эта хрень так

около эбу стоят 3 реле которыми он управляет - главное, бензонасоса, вентилятора
на эбу поступает неотключаемое питание, которое должно быть всегда, оно питает память в которой храняцо текущие параметры работы и прочая фигня программной адаптации под стиль езды, бенз и т.п.
току жрёцо там миллиампер 5

для запуска проца должно быть подано питание с ключа зажигания, которое по сути является не питанием, а сигнальным входом, что юзер собрался заводить мотор
проц с этого сигнала запускается, выполняет всякую свою хрень по программной инициализации и первым делом после этого включает главное реле, через которое подаётся основное питание эбу, с которого кормицо сам проц и все датчики

( сделано это для того чтоб юзер не мог поворотом ключа лишить мозги питания в самый неподходящий момент
они сами увидят что зажигание выключили, после этого будет произведено корректное завершение работы с сохранением данных, выставлением начального положения систем запуска двигателя и прочей хрени, опосля чего проц откючит главное реле и уснёт )

после включения главного реле должно включицо реле бензонасоса и накачать бензы в рампу
при этом начинает отслеживацо датчик коленвала, чтоб понять заводят двиг или нет
если за 2 сек импульсов не обнаруживаецо, то бензонасос отключаецо и эбу тупо стоит ждёт когда они появяцо


собссно из всего этого следует, что нормальная работа выглядит так
включил зажигание, щёлкнуло сразу 2 реле (главное и бензы), через 2 сек бенза отщёлкнулась
начал крутить стартер, бенза сразу снова включилась (ну и пошли импульсы на кутушки зажигания и форсунки) и двиг затарахтел

так что то что ты подал питание на бензонасос принудительно - это пофегу
раз эбу его сам не включает, значит у него в мозгах нет условия его включения (а именно сигнала с ключа и потверждения главного реле)
поэтому он и не считает нужным предпринимать дальнейшие действия по запуску движка

вотъ
0
0
или так http://autoswr.ru/index.php/autoelektrika/42-shem-...
автоваз блин пробило на творчество, клепают эти системы пачками, добрались блин до исходников ПО инженеры хреновы
0
На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ, при сборке автомобиля напр. после аварии его частенько соединяют с массой как подсказывает здравый смысл глядя на цвет... :cool:
2 / 0
DImpro
От пользователя ddd[гость]
вообще рабоет эта хрень так

Спасибо.
Только у меня в книжке такая схема:
http://www.semerka.info/files/u1/ingektor.jpg
Плюс мною подан на один из предохранителей, т.е. типа как по схеме. После этого все включилось, кроме самого бензонасоса. Реле работало. Бензонасос не включался из-за обрыва провода. Починено.

Т.е. до момента запуска - работает как должна.
От пользователя ddd[гость]
датчик коленвала импульсы не даёт

Он новый вместе с разъемом, т.к. старый оторвался и сломался.
А у него есть полярность? Вроде не нашел, чтоб это где-то отражалось.

Датчик температуры? Ммм... - не знаю где находится, завтра вечером посмотрю, что с ним.

Бортовой компьютер стоит такой:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz...
Перечитал инструкцию -
Ошибок ВРОДЕ не выдает:
1. При включении зажигания загорается "СПС" - предлагает свечи прогреть и просушить. Сушил - толку нет.
2. В момент запуска на пару сек появляется значок "температура оС", но значение в цифрах не показывает.

Даже не схватывает.

Завтра еще искру посмотрю...
Как проверить наличие-отсутствие бензина?

От пользователя Виктор Вл.
На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ,

У меня красный 8( , и он с клеммы не слетал. Да и коротнуло бы: я же новый провод с ПЛЮСА бросил.
0
DImpro
В общем, называется: "Учите мат. часть!"

От пользователя DImpro
Повреждений двигателя нет, только радиатор, акб, и датчик положения ВМТ. Датчик заменен.

Пришел на помошь брат, который знает где искать коды ошибок на компьютере:
Ошибка:
037 - КЗ на линии датчика коленвала.
После обсуждения решили поменять проводки местами -
От пользователя DImpro
Он новый вместе с разъемом, т.к. старый оторвался и сломался.
А у него есть полярность? Вроде не нашел, чтоб это где-то отражалось.

Полярность есть:
Маршрутный


От пользователя DImpro
Осмотр подкапотного обрывов не выявил.


От пользователя DImpro
Цитата:
От пользователя: Виктор Вл.

На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ,

У меня красный 8( , и он с клеммы не слетал.

Это тоже нашел: проводок, кстати, черный.в
Вылетел из зажатой клеммы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.