Джеки Чан не горит. Классика :)
D
DImpro
Ваз 21041 , это с инжекторным двигателем.
Кратко: После аварии не горит Чек, компьютер после накидывания клеммы включается на 1,5 секунды, а затем гаснет, стартер не работает, с толкача не заводится.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Подробно:
Во время аварии оторвалась клемма акб, машина заглохла.
Повреждений двигателя нет, только радиатор, акб, и датчик положения ВМТ. Датчик заменен.
Свет включается, вся электрика, присущая карбюраторным - включается, все реле и предохранители целые.
Предохранители под бардачком - тоже целые. Вылетел проводок маршрутного компьютера из колодки, (провод К, что-ли он называется), Вставлен "методом тыка" к сожалению :-) , потом нашел в инструкции куда надо переставил, НИЧЕГО не изменилось: клемму накидываешь - 1,5 секунды мигает комп, а ЧЕК не загорается.
Горит только "масло" и "АКБ".
С сигналки ставил-снимал.
Инжекторных раздолбаек раньше не было.
500 р/час электрику пока не хочу платить, может просто все решается.
Осмотр подкапотного обрывов не выявил.
Что еще проверить? Может какую-то линию напрямую кинуть?
Кратко: После аварии не горит Чек, компьютер после накидывания клеммы включается на 1,5 секунды, а затем гаснет, стартер не работает, с толкача не заводится.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Подробно:
Во время аварии оторвалась клемма акб, машина заглохла.
Повреждений двигателя нет, только радиатор, акб, и датчик положения ВМТ. Датчик заменен.
Свет включается, вся электрика, присущая карбюраторным - включается, все реле и предохранители целые.
Предохранители под бардачком - тоже целые. Вылетел проводок маршрутного компьютера из колодки, (провод К, что-ли он называется), Вставлен "методом тыка" к сожалению :-) , потом нашел в инструкции куда надо переставил, НИЧЕГО не изменилось: клемму накидываешь - 1,5 секунды мигает комп, а ЧЕК не загорается.
Горит только "масло" и "АКБ".
С сигналки ставил-снимал.
Инжекторных раздолбаек раньше не было.
500 р/час электрику пока не хочу платить, может просто все решается.
Осмотр подкапотного обрывов не выявил.
Что еще проверить? Может какую-то линию напрямую кинуть?
D
DImpro
А почему тогда комп начинает включаться...
D
DImpro
В очередной раз убеждаюсь, что конструктора ВАЗа прогуливали занятия по профильным предметам в институте. И в КБ их ни за что не наказывают:
"бла-бла-бла, все детали должны разбираться, т.е. вокруг съемных деталей должно быть достаточно места, чтобы деталь вышла из посадочного гнезда, чтобы была возможность установить и свободно провернуть гаечный ключ" и т.д.
Предохранители и реле под бардачком - это - ваще - плод больной фантазии!!!
+1
Почитал электросхему, прозвонил - 0,1 В. Запитал напрямую -ДЖЕКИ ЧАН ОЖИЛ.
Не завелась.
с 10-й попытки доперло: насос не включается перед стартом. Провод с реле насоса перегнут. Ну, и, видимо, сломан. Пошевелил - все, на диагностической колодке "+ насос" появился.
Насос включается, НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Нужна третья причина....
"бла-бла-бла, все детали должны разбираться, т.е. вокруг съемных деталей должно быть достаточно места, чтобы деталь вышла из посадочного гнезда, чтобы была возможность установить и свободно провернуть гаечный ключ" и т.д.
Предохранители и реле под бардачком - это - ваще - плод больной фантазии!!!
на эбу питалово походу не поступает
+1
Почитал электросхему, прозвонил - 0,1 В. Запитал напрямую -ДЖЕКИ ЧАН ОЖИЛ.
Не завелась.
с 10-й попытки доперло: насос не включается перед стартом. Провод с реле насоса перегнут. Ну, и, видимо, сломан. Пошевелил - все, на диагностической колодке "+ насос" появился.
Насос включается, НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
Нужна третья причина....
датчик коленвала импульсы не даёт
или датчик температуры врёт безбожно
остальные по сути на запуск не влияют, хотя б чихать должна
или датчик температуры врёт безбожно
остальные по сути на запуск не влияют, хотя б чихать должна
вообще рабоет эта хрень так
около эбу стоят 3 реле которыми он управляет - главное, бензонасоса, вентилятора
на эбу поступает неотключаемое питание, которое должно быть всегда, оно питает память в которой храняцо текущие параметры работы и прочая фигня программной адаптации под стиль езды, бенз и т.п.
току жрёцо там миллиампер 5
для запуска проца должно быть подано питание с ключа зажигания, которое по сути является не питанием, а сигнальным входом, что юзер собрался заводить мотор
проц с этого сигнала запускается, выполняет всякую свою хрень по программной инициализации и первым делом после этого включает главное реле, через которое подаётся основное питание эбу, с которого кормицо сам проц и все датчики
( сделано это для того чтоб юзер не мог поворотом ключа лишить мозги питания в самый неподходящий момент
они сами увидят что зажигание выключили, после этого будет произведено корректное завершение работы с сохранением данных, выставлением начального положения систем запуска двигателя и прочей хрени, опосля чего проц откючит главное реле и уснёт )
после включения главного реле должно включицо реле бензонасоса и накачать бензы в рампу
при этом начинает отслеживацо датчик коленвала, чтоб понять заводят двиг или нет
если за 2 сек импульсов не обнаруживаецо, то бензонасос отключаецо и эбу тупо стоит ждёт когда они появяцо
собссно из всего этого следует, что нормальная работа выглядит так
включил зажигание, щёлкнуло сразу 2 реле (главное и бензы), через 2 сек бенза отщёлкнулась
начал крутить стартер, бенза сразу снова включилась (ну и пошли импульсы на кутушки зажигания и форсунки) и двиг затарахтел
так что то что ты подал питание на бензонасос принудительно - это пофегу
раз эбу его сам не включает, значит у него в мозгах нет условия его включения (а именно сигнала с ключа и потверждения главного реле)
поэтому он и не считает нужным предпринимать дальнейшие действия по запуску движка
вотъ
около эбу стоят 3 реле которыми он управляет - главное, бензонасоса, вентилятора
на эбу поступает неотключаемое питание, которое должно быть всегда, оно питает память в которой храняцо текущие параметры работы и прочая фигня программной адаптации под стиль езды, бенз и т.п.
току жрёцо там миллиампер 5
для запуска проца должно быть подано питание с ключа зажигания, которое по сути является не питанием, а сигнальным входом, что юзер собрался заводить мотор
проц с этого сигнала запускается, выполняет всякую свою хрень по программной инициализации и первым делом после этого включает главное реле, через которое подаётся основное питание эбу, с которого кормицо сам проц и все датчики
( сделано это для того чтоб юзер не мог поворотом ключа лишить мозги питания в самый неподходящий момент
они сами увидят что зажигание выключили, после этого будет произведено корректное завершение работы с сохранением данных, выставлением начального положения систем запуска двигателя и прочей хрени, опосля чего проц откючит главное реле и уснёт )
после включения главного реле должно включицо реле бензонасоса и накачать бензы в рампу
при этом начинает отслеживацо датчик коленвала, чтоб понять заводят двиг или нет
если за 2 сек импульсов не обнаруживаецо, то бензонасос отключаецо и эбу тупо стоит ждёт когда они появяцо
собссно из всего этого следует, что нормальная работа выглядит так
включил зажигание, щёлкнуло сразу 2 реле (главное и бензы), через 2 сек бенза отщёлкнулась
начал крутить стартер, бенза сразу снова включилась (ну и пошли импульсы на кутушки зажигания и форсунки) и двиг затарахтел
так что то что ты подал питание на бензонасос принудительно - это пофегу
раз эбу его сам не включает, значит у него в мозгах нет условия его включения (а именно сигнала с ключа и потверждения главного реле)
поэтому он и не считает нужным предпринимать дальнейшие действия по запуску движка
вотъ
или так http://autoswr.ru/index.php/autoelektrika/42-shem-...
автоваз блин пробило на творчество, клепают эти системы пачками, добрались блин до исходников ПО инженеры хреновы
автоваз блин пробило на творчество, клепают эти системы пачками, добрались блин до исходников ПО инженеры хреновы
На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ, при сборке автомобиля напр. после аварии его частенько соединяют с массой как подсказывает здравый смысл глядя на цвет...
D
DImpro
вообще рабоет эта хрень так
Спасибо.
Только у меня в книжке такая схема:
http://www.semerka.info/files/u1/ingektor.jpg
Плюс мною подан на один из предохранителей, т.е. типа как по схеме. После этого все включилось, кроме самого бензонасоса. Реле работало. Бензонасос не включался из-за обрыва провода. Починено.
Т.е. до момента запуска - работает как должна.
датчик коленвала импульсы не даёт
Он новый вместе с разъемом, т.к. старый оторвался и сломался.
А у него есть полярность? Вроде не нашел, чтоб это где-то отражалось.
Датчик температуры? Ммм... - не знаю где находится, завтра вечером посмотрю, что с ним.
Бортовой компьютер стоит такой:
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz...
Перечитал инструкцию -
Ошибок ВРОДЕ не выдает:
1. При включении зажигания загорается "СПС" - предлагает свечи прогреть и просушить. Сушил - толку нет.
2. В момент запуска на пару сек появляется значок "температура оС", но значение в цифрах не показывает.
Даже не схватывает.
Завтра еще искру посмотрю...
Как проверить наличие-отсутствие бензина?
На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ,
У меня красный , и он с клеммы не слетал. Да и коротнуло бы: я же новый провод с ПЛЮСА бросил.
D
DImpro
В общем, называется: "Учите мат. часть!"
Пришел на помошь брат, который знает где искать коды ошибок на компьютере:
Ошибка:
037 - КЗ на линии датчика коленвала.
После обсуждения решили поменять проводки местами -
А у него есть полярность? Вроде не нашел, чтоб это где-то отражалось. Он новый вместе с разъемом, т.к. старый оторвался и сломался.
Полярность есть:
Маршрутный
Осмотр подкапотного обрывов не выявил.
От пользователя: Виктор Вл.
На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ,
У меня красный 8( , и он с клеммы не слетал. Цитата:
Это тоже нашел: проводок, кстати, черный.в
Вылетел из зажатой клеммы
Повреждений двигателя нет, только радиатор, акб, и датчик положения ВМТ. Датчик заменен.
Пришел на помошь брат, который знает где искать коды ошибок на компьютере:
Ошибка:
037 - КЗ на линии датчика коленвала.
После обсуждения решили поменять проводки местами -
А у него есть полярность? Вроде не нашел, чтоб это где-то отражалось.
Полярность есть:
Маршрутный
От пользователя: Виктор Вл.
На плюсовую клемму подходит проводочек черного цвета для питания ЭБУ,
У меня красный 8( , и он с клеммы не слетал.
Это тоже нашел: проводок, кстати, черный.в
Вылетел из зажатой клеммы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.