Где сделать сход-развал на заниженной машине
Артём, согласен с твоими доводами
Но тазики, которые искрят по асфальту - не понимаю
Если что, то в гонке я поддержу ббюоя
Но тазики, которые искрят по асфальту - не понимаю
Если что, то в гонке я поддержу ббюоя
Т
ТoВaРuЩ
Тише едешь дальше будешь как говорится ну и срок службы подвески увеличишь наверное...))))) это я к тихому проезду рельс и убитых дорог...
А еще мне интересно как стоковая подвеска,ну та обычная не заниженая, на тазах проходит повороты 90градусов на скорости 40-45км\ч? машину сильно кренит наверное? и каково на обычной подвеске резко перестраиваться на скорости 160км\ч из ряда в ряд?тоже наверное кренит кузов? Кстати! знаете почему низкие тазы не едут? Потому что дороги убитые)))
А еще мне интересно как стоковая подвеска,ну та обычная не заниженая, на тазах проходит повороты 90градусов на скорости 40-45км\ч? машину сильно кренит наверное? и каково на обычной подвеске резко перестраиваться на скорости 160км\ч из ряда в ряд?тоже наверное кренит кузов? Кстати! знаете почему низкие тазы не едут? Потому что дороги убитые)))
М
Мeл
Если что, то в гонке я поддержу ббюоя
Втроем будем... просто уточнил.
А еще мне интересно как стоковая подвеска,ну та
обычная не заниженая, на тазах проходит повороты 90градусов на скорости 40-45км\ч?
Очень часто в разы лучше, чем суперзаниженная и прокаченная умельцами в гаражах....
и каково на обычной подвеске резко перестраиваться на скорости
160км\ч из ряда в ряд
В разы лучше, чем на заниженной, если асфальт неровный... Хоть уши не словишь в кювете....
Кстати! знаете почему низкие тазы не едут? Потому что дороги убитые)))
Ни разу не видел валящий низкий таз даже на россельбане...
А вот отгадай, почему постоянно в затяжных поворотах на столбах-деревьях заниженные тазы, а не стоковые?
Тише едешь дальше будешь как говорится ну и срок службы подвески увеличишь наверное...))))) это я к тихому проезду рельс и убитых дорог...
Зиниженные, а тем самым зажатые подвески УБИВАЮТ кузов гораздо быстрее, чем сток!
А еще мне интересно как стоковая подвеска,ну та обычная не заниженая, на тазах проходит повороты 90градусов на скорости 40-45км\ч? машину сильно кренит наверное?
По асфальту, в прямолинейном направлении, да, кренит. Зато сцепление с покрытием есть.
и каково на обычной подвеске резко перестраиваться на скорости 160км\ч из ряда в ряд?тоже наверное кренит кузов?
Кренит, но не заметно! Так как подвеска работает! + 160 весьма высокая скорость для стандартной подвески.
Кстати! знаете почему низкие тазы не едут? Потому что дороги убитые)))
Потому что хозины этих переделаных подвесок дебилы!
Т
ТoВaРuЩ
Очень часто в разы лучше, чем суперзаниженная и прокаченная умельцами в гаражах....
а поточнее можно?)))
видел валящий низкий таз даже на россельбане...
ну не пересеклись чуть чуть
А вот отгадай, почему постоянно в затяжных поворотах на столбах-деревьях заниженные тазы, а не стоковые?
скорее всего потому что тормозят в повороте,особенно когда скользко)))))
Ребята, всё же мы приходим к тому, что нормальная подвеска лучше зажатого "корнишЁна". Надеюсь это большинство понимает.
Ну а если нет, то ставлю $1000 на заезд по схеме ббоя! Только участвовать буду я!
Ну а если нет, то ставлю $1000 на заезд по схеме ббоя! Только участвовать буду я!
Т
ТoВaРuЩ
при занижении пилят шток,ход подвески уменьшается но не так критично, либо делают коротыши,с ними подвеска нормально работает.
соглашусь лишь только с тем что вибрация от занижения быстрее ушатывает кузов но красота требует жертв как говорится)))
Потому что хозины этих переделаных подвесок дебилы!
ты щас оскорбил кучу уважаемых людей))))))
дак заниженная тоже может быть работающая)))))
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2013 22:09]
М
Мeл
на 402 метра могу поддержать
так по моему, судя по комментам, ни с кем с е1 не пересекался... В прошлом году ни в СП, ни в тупике не видел че то низких валящих тазов... Как ни низкий таз, так все норовит заз шанс, да дэу нексию себе в соперники взять
ты щас оскорбил кучу уважаемых людей))))))
Я поддерживаю ббоя! Хоть один нормальный человек высказал адекватное мнение о изнасиловании автомобиля!
И так же как и он, считаю, что люди по сути колечат автомобиль ради ПРИЗРАЧНОЙ прибавки к управляемости/мощности. Да, это билингвизм!!!
В себе надо искать причину, а не в машине!!!!!!!!!!
М
Мeл
в мечтах владельцев и при 6-значных вложениях в подвеску на кольцевых машинах...
Т
ТoВaРuЩ
Как ни низкий таз, так все норовит заз шанс, да дэу нексию себе в соперники взять
а сами то вы на чем передвигаетесь
вложениях
да не в 6 значную уж)))
М
Мeл
на ненизком тазу
именно в нее
да не в 6 значную уж)))
Я ставлю $1000 денег! По схеме ббоя- т.е. троеборие!
Ответишь?
Я поеду на 08 со стандартной кпп и со стандартным двс.
НО, НО у меня не заниженная подвеска, просто настроена.
Ответишь заниженным тазиком и деньгами?
Я не собираюсь "мериться" письками. Просто реально замучили люди, которые убеждены, что низкий таз валит как WRC!
Ну раз моё предложение никто не поддерживает, то снимаю его!
А заниженные, пусть существуют молча, раз не могут ответить!!!
А заниженные, пусть существуют молча, раз не могут ответить!!!
Т
ТoВaРuЩ
;-я не поеду гоняться гробить подвеску сцепление и жечь бенз что бы что то доказать. и стандартная кпп и двс понятие растяжимое)))
я не поеду гоняться гробить подвеску
Вот оно! А по мимо подвески ещё и кузов не хочешь гробить, на своей зажатой подвеске!
Подвеска такая только на помойку!
Т
ТoВaРuЩ
низкий таз не валит как wrc а валит как низкий таз
Т
ТoВaРuЩ
кузов итак уставший так же как и коробка и сцепление. да и нормальная у меня подвеска,штоки укороченые пружины с завода короткие. на устойчивость и управляемость не жалуюсь,один минус ппц жесткая)))
М
Мeл
и стандартная кпп и двс понятие растяжимое)))
а че там растягивать?
;-я не поеду гоняться гробить подвеску сцепление и жечь бенз
ну вот мы и пишем - все тошнят на низких тазах... ибо чуть топнешь - ченить сломается
Т
ТoВaРuЩ
с завода кпп идут с разной парой, мотор стандартный может быть карб или инж, 8 и 16 клап,сами как будто не знали)))
М
Мeл
неужто супернизкая подвеска не компенсирует 10 лошадей или чуть более короткую пару?
Т
ТoВaРuЩ
я что то непойму с чего у вас мнение что низкая подвеска лошадей прибавляет
М
Мeл
почему лошадей прибавляет? машина начинает сразу лучше ехать, в том числе и поворотах... естественно в сравнении с незаниженной подвеской... Да и по личному опыту - даже 16-чик особо радости не доставляет, если не приоровский... а уж различие в парах 3.7-3.9 вообще минимальны...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.