прогорел клапан

somebоdy
Масло от замены до замены...
Если бы направляшка была изношена-завела бы масло же...
0
От пользователя V/B?
т.е. в данном цилиндре замена направляющей клапана с последующей притиркой клапана?
или надо все 8 менять?

рассухаривать и смотреть надо.
0
От пользователя V/B?
Масло от замены до замены...
Если бы направляшка была изношена-завела бы масло же...

не факт
0
Витаминыч
От пользователя V/B?
Из за чего мог клапан то прогореть

А как определили что клапан сгорел? Есть еще минимум 2 причины падения компрессии.
0
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В.А. напишите все подробно, т.к. многим будет интересно )

Не могу, Виталя будет ругаться. Он же думает что это мои цены и я зову к себе на ремонт.
Хотя я тоже думаю что многим интересно знать стоимость, не только тредстартеру, чтоб планировать расходы.
Если большинство решит что можно цены писать, если был задан прямой вопрос, хотя он уже задан, вами, то напишу.
Ставьте плюсы.


В.А. всегда приятно читать ваши грамотные посты, так что ждем рассказа, лучше с фото :-)
1 / 3
at@ta
От пользователя V/B?
началось неделю назад резко, с утра пропуски зажигания, потом подтраивание в течение всего дня.

У меня один в один, тоже недели две назад было, тоже калина, тоже восьмиклоп, только клапан у третьего цилиндра, и пробегу под 110тыщ. :-D
Недели полторы катался, понять не мог почему пропуски показывает. Почти тысячу км так проехал, мозг постоянно вырубал третий горшок, машина не тянула, я уж готовился к демонтажу головки, и ее переборке. :hi: Но мне повезло, все обошлось регулировкой клапанов :beach: . А на третьем цилиндре зазор за 20т.км убежал аж на 0.3 мм.(зазоры на выпуске 0.40мм всегда ставлю) через 15 тысяч еще разок проверю зазоры, и буду делать выводы.
0 / 1
somebоdy
От пользователя Витаминыч

Всего лишь моё предположение.
Для поршневой рано.
Пробегу то 30 тыс.
Может и кольцо сломало компрессионное.
0
Витаминыч
От пользователя V/B?
Для поршневой рано.

Ну и для клапанов- направляшек рано,тем более зазоры в норме.
Причина может быть на поверхности,(сломанная пружина например), в любом случае перед вскрытием не помешает установить куда копать и чего ожидать.
1 / 0
somebоdy
От пользователя Витаминыч

Сломаную пружину можно определить не снимая распредвала?
Была мысль по поводу пружины, когда зазоры мерил, утапливал стаканы, вроде усилия на всех одинаковые, если пружинка бы сломалась то почувствовалось бы?
0
От пользователя Витаминыч
Ну и для клапанов- направляшек рано,тем более зазоры в норме.

это сплошь и рядом, непонятно там на каком оборудовании завод эти гбц клепает, новую гбц берешь, а она вся кривая
2 / 3
somebоdy
Сегодня с маслом проверили компрессию.
Компрессометр зашкалил за 16!
WTF!!??
1 / 1
Mephis†°
От пользователя V/B?
Сегодня с маслом проверили компрессию.
Компрессометр зашкалил за 16!
WTF!!??
:-)
ну, где то зазоры уплотнились, два варианта:

1 в поршневой,
2 как вариант в клапанном узле)))
0 / 1
somebоdy
От пользователя $їh?||??
1 в поршневой

Т.е.компрессионное кольцо залегло?(за 30 то тысяч) хм...
Или сломало, печально скажется если проездить неделю до ремонта?
Лавр что ли попробовать?..
0
От пользователя $їh?||??
ну, где то зазоры уплотнились, два варианта:

1 в поршневой,
2 как вариант в клапанном узле)))

масло - жидкость, оно течёт только вниз и уплотняет только кольца. Для того и есть замер_с_маслом, чтоб отделить мух от котлет. Если компрессия выросла и значительно, значит проблема не в клапанах, а в кольцах(поршнях).
ГБЦ снимать не надо, надо делать раскоксовку.
Либо, как сейчас посоветует Виталий, снимать ГБЦ и поддон, вынимать поршни и чистить руками :lol:
0 / 4
Mephis†°
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
масло - жидкость, оно течёт только вниз и уплотняет только кольца. Для того и есть замер_с_маслом, чтоб отделить мух от котлет. Если компрессия выросла и значительно, значит проблема не в клапанах, а в кольцах(поршнях).
ГБЦ снимать не надо, надо делать раскоксовку.
Либо, как сейчас посоветует Виталий, снимать ГБЦ и поддон, вынимать поршни и чистить руками
:-D
не, ну мало ли, он налил туда масла немало, а так, пол камеры сгорания) а потом попробовал крутануть, масло вверху бы пошло))) В общем хз.
От пользователя V/B?
Т.е.компрессионное кольцо залегло?(за 30 то тысяч) хм...
Или сломало, печально скажется если проездить неделю до ремонта?
Лавр что ли попробовать?..
:-)
если кольцо сломано, оно вам там нацарапает ПРИВЕТ на хороший такой ремонт двигуна)
0
somebоdy
От пользователя $їh?||??
не, ну мало ли, он налил туда масла немало

20 мл налил

От пользователя $їh?||??
оно вам там нацарапает ПРИВЕТ

посторонних шумов не слышно при работе

может ли потерять подвижность компрессионное кольцо за 30 тыс?
и из за чего?
0
Mephis†°
От пользователя V/B?
может ли потерять подвижность компрессионное кольцо за 30 тыс?
и из за чего?

не знаю, опыта такого не имел.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Либо, как сейчас посоветует Виталий, снимать ГБЦ и поддон, вынимать поршни и чистить руками

ну в отличие от тебя я не восстанавливаю геометрию цилиндров лавром. :-D
5 / 5
От пользователя V/B?
и из за чего?

Если авто всю зиму на хх с автозапуска по полночи тарахтело
Каждую весну таких десятками раскоксовываю.
От пользователя Toretto?
геометрию цилиндров


От пользователя V/B?
пробег 30 тыщ.

8(
0
Mephis†°
:popcorn:
0
somebоdy
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

автозапуска нет, езжу по трассе в основном...
походу комрессионное кольцо сломалось :-(
0
Витаминыч
От пользователя V/B?
зашкалил за 16!

Клапана значит целые.
От пользователя V/B?
Лавр что ли попробовать?..

Почему бы нет? Если не поможет, тогда и разбирать.
0
а масло какое льёшь?
0
somebоdy
3-15 тык - мобил 5-40 у ОД
15-25 и далее мотюль 5-40 бочковое
0
Mephis†°
:-) мож мотюль какой паленый попал?)) дорогое масло - могли и подделать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.