диски
Господа, подскажите пожалуйста, где можно купить диски за приемлимую цену (т.е. не за задраную ), а также хотелось бы услышать совет по тому, какие из представленных на рынке выбрать. ВСМПО - качественно, но не особо эстетично.
сэнкс......
сэнкс......
Сам этим вопросом занимаюсь.
ВСМПО - классные диски, выбор достаточно большой, на любой вкус (ежели конечно Вы не какие нибудь экзотические размеры ищите). Цена - качество я считаю самая "Золотая середина" Цены на них по городу везде почти одинаковые. Резину можно ставить от дорогой Отечественной до дешёвой импортной.
Следующие по уровню это АВИАТЕХНОЛОГИИ. Выбор тоже хороший, но цены уже кусаются. Такие диски гонщики предпочитают. Резину на них надо ставить уже приличных фирм.
Ну а дальше уже фирма пошла. Ещё дороже, красивей, но не намного лучше...
Я считаю на наших машинах достаточно мест, куда можно и нужно действительно такие деньги тратить.
Сам решил больше немецких штампованных платить не стоит, да и резину у нас последние годы делают всё лучше и лучше, тоесть думаю эффективнее купить Я-545 (новая с метоллокордом, уменьшенным весом, классным рисунком и пр.), чем на Б.У.шном четырёх летнем Гудьере издить или Барум - то же га..но что и Матадор наш...
ВСМПО - классные диски, выбор достаточно большой, на любой вкус (ежели конечно Вы не какие нибудь экзотические размеры ищите). Цена - качество я считаю самая "Золотая середина" Цены на них по городу везде почти одинаковые. Резину можно ставить от дорогой Отечественной до дешёвой импортной.
Следующие по уровню это АВИАТЕХНОЛОГИИ. Выбор тоже хороший, но цены уже кусаются. Такие диски гонщики предпочитают. Резину на них надо ставить уже приличных фирм.
Ну а дальше уже фирма пошла. Ещё дороже, красивей, но не намного лучше...
Я считаю на наших машинах достаточно мест, куда можно и нужно действительно такие деньги тратить.
Сам решил больше немецких штампованных платить не стоит, да и резину у нас последние годы делают всё лучше и лучше, тоесть думаю эффективнее купить Я-545 (новая с метоллокордом, уменьшенным весом, классным рисунком и пр.), чем на Б.У.шном четырёх летнем Гудьере издить или Барум - то же га..но что и Матадор наш...
У меня Fondmetal---красиво, но дорого, очень. На мой взгляд, Авиатехнологии очень симпатичные диски. Хотя есть красноярские---тоже очень даже.
МОМО - от 4000руб.
Алессио, фондметалл - примерно от 2850 руб.
Корменталь - от 2200
Остальное... не знаю
Алессио, фондметалл - примерно от 2850 руб.
Корменталь - от 2200
Остальное... не знаю
Я за ВСМПО - более 10-и моделей, отличное качество и средняя цена 1200-1300р./шт. по городу. Импорт намного дороже - выше 1600 р., а качество (особенно у турецких ) под вопросом.
ПРИКС, качество нормальное (у Турецких)
Я на своих (корменталь) гоняю больше года - все ок!
И в колодцы залетал и в ямы - по..й!
Я на своих (корменталь) гоняю больше года - все ок!
И в колодцы залетал и в ямы - по..й!
согласен с 012 насчет кач-ва турецких дисков- хоть мне и говорили что через месяц они все помнутся- ни фига- трамвайные пути, бордюры держат только так, несколько раз попадал в открытый колодец- ни вмятинки... а ВСМПО- дизайн хуже некуда, я б лучше на штампе ездил
to 012 смотри тест дисков в "ЗА РУЛЁМ" (№9 или 11, не помню точно), там турецкий KORMETAL развалился ....
Предпочитаю В-Салдинские ВСМПО. Не очень эстетично. Зато дешево и практично. (Полная гармония с нашими машинками, также эстетикой не блешющими).
Проблема тут такого рода. Дискам этим, действительно, ничего не делается, зато на хорошем ухабе они пробивают хорошую резину. Посему зимой я езжу на дорогой резине и мягких дисках, летом же - на дисках ВСМПО, поскольку резина подешевле.
Проблема тут такого рода. Дискам этим, действительно, ничего не делается, зато на хорошем ухабе они пробивают хорошую резину. Посему зимой я езжу на дорогой резине и мягких дисках, летом же - на дисках ВСМПО, поскольку резина подешевле.
Я конечно дико извеняюсь, но на Салдинских дисках я шибко много и шибко всяко ездил (и езжу), но и других дисков попробовал не мало и сбольшой долей уверенности могу сказать это одни из самых крепких колес на отечественном рынке. В один ряд поставил бы разве что Авиатехнологию да тольяттинский
Слик, все эти колеса сделанные методом горячей штамповки (в народе их именуют кованными).
2 Черный Кот: давеча довелось изломать Фондметал, нужен новый R14, дырки 5х100, модель Р6000 (к слову салдинский диск такой удар выдержал бы куда достойней, хотя умудрялся гнуть и салдинский , но Фондметал лопнул) а так да, что есть того нет отнимешь, красивые они колесики делают, искуство оно жертв требует.
2 Черный Кот: давеча довелось изломать Фондметал, нужен новый R14, дырки 5х100, модель Р6000 (к слову салдинский диск такой удар выдержал бы куда достойней, хотя умудрялся гнуть и салдинский , но Фондметал лопнул) а так да, что есть того нет отнимешь, красивые они колесики делают, искуство оно жертв требует.
Мы тоже уже один диск завалили. Пришлось новый покупать.
А ведь в жизни всё так: за красоту надо платить.
У каждого свои вкусы...............если бы денег не было, я бы купил Красноярские, пятилучевую звезду. Ну нравятся они мне.
А ведь в жизни всё так: за красоту надо платить.
У каждого свои вкусы...............если бы денег не было, я бы купил Красноярские, пятилучевую звезду. Ну нравятся они мне.
А вы взвешывать пробовали???
В дисках после прочности ещё очень важные факторы это вес и точность изготовления...
Так вот всякие там красивые иноземные диски разваливаются из за дисбаланса. Дисбаланс в них из-за того что применяется дешёвый сплав из го...на кокого то. А дисбаланс после 100 км.час тоже вещь очень чреватая плохими последствиями. Если диск и не разлетится на какой нибудь кочке, то уж медленно но верно будет разбивать подвеску...
А самое главное, какой смысл на эти дисбалансные (якобы более мягкие чем ВСМПО) диски ставить хорошую резину, если они эту хорошую резину так же пробивают. Например NF 3, с мягкой боковиной. Сам видел у товарища.
Резюме: безопасность зависит не от дисков и резины а от того как ездишь...
Информация к размышлению: после 80 км.час разница в тормозном пути КАМЫ (600р) и БРИДЖСТОУНА (1500р) всего 2-3 метра...
В дисках после прочности ещё очень важные факторы это вес и точность изготовления...
Так вот всякие там красивые иноземные диски разваливаются из за дисбаланса. Дисбаланс в них из-за того что применяется дешёвый сплав из го...на кокого то. А дисбаланс после 100 км.час тоже вещь очень чреватая плохими последствиями. Если диск и не разлетится на какой нибудь кочке, то уж медленно но верно будет разбивать подвеску...
А самое главное, какой смысл на эти дисбалансные (якобы более мягкие чем ВСМПО) диски ставить хорошую резину, если они эту хорошую резину так же пробивают. Например NF 3, с мягкой боковиной. Сам видел у товарища.
Резюме: безопасность зависит не от дисков и резины а от того как ездишь...
Информация к размышлению: после 80 км.час разница в тормозном пути КАМЫ (600р) и БРИДЖСТОУНА (1500р) всего 2-3 метра...
А есть 15 дюймов ВСМПО на десятку?
То Алексей-дело не только в тормозном пути,но и в поведении на мокрой дороге,в боковой устойчивости и т.п. А вот про вес-правильно заметил-мне наплевать на внешинй вид(ну почти наплевать)-нужна прочность и малый вес...
То Алексей-дело не только в тормозном пути,но и в поведении на мокрой дороге,в боковой устойчивости и т.п. А вот про вес-правильно заметил-мне наплевать на внешинй вид(ну почти наплевать)-нужна прочность и малый вес...
У ВСМПО есть и магниевые диски. http://www.vsmpo.ru/
Еще легче и прочнее.
По этим показателям ни одни импортные рядом не валялись.
Я имею ввиду из доступных по ценам. Вообще в забугорье
нормальные кованые диски стоят очень дорого, их ставят только в самой дорогой комплектации и явно не на машины среднего класса. Так что у нас наверно единственная страна в мире где на таких машинах ТАКИЕ колеса! И многие забугорные производители автомобилей заказывают свои фирменные диски у наших. ВСМПО тоже кому то делает. Так что делайте выводы.
Помоему импортный диск за 150$ - это несерьезно
Еще легче и прочнее.
По этим показателям ни одни импортные рядом не валялись.
Я имею ввиду из доступных по ценам. Вообще в забугорье
нормальные кованые диски стоят очень дорого, их ставят только в самой дорогой комплектации и явно не на машины среднего класса. Так что у нас наверно единственная страна в мире где на таких машинах ТАКИЕ колеса! И многие забугорные производители автомобилей заказывают свои фирменные диски у наших. ВСМПО тоже кому то делает. Так что делайте выводы.
Помоему импортный диск за 150$ - это несерьезно
а вот на 14 у ВСМПО всего 2 меодели, и выглядят не очень....
а магниевые продаются где-нибудь, кто знает?
а магниевые продаются где-нибудь, кто знает?
Магниевые диски ВСМПО выпускает только по спецзаказу, в основном для спортивных нужд, так как это колесо рассчитано на эксплуатацию не более одного года, так как антикоррозийное покрытие требуется особое, а ВСМПО использует антикоррозиуку как для AL дисков (особенности имеющейся технологии не
позволяет делать специальное антикоррозийное покрытие). В свободной продаже их нигде нет.
Если на ВСМПО заказать, то четыре таких колеса будут стоить не меньше 150 - 200 баксов за штуку.
На 14 дюймов щас есть 5 моделей. Самая последняя и "крутая" модель (с января 2002 года) - "фантазия"!!! Это вещь...!
Если на ВСМПО заказать, то четыре таких колеса будут стоить не меньше 150 - 200 баксов за штуку.
На 14 дюймов щас есть 5 моделей. Самая последняя и "крутая" модель (с января 2002 года) - "фантазия"!!! Это вещь...!
Какое,интересно,нужно покрытие!? на самолетах по 20 лет стоят даже не крашеные-нормально....
Я не специалист по поводу этих покрытий, и не знаю, что на самолетах стоит, и как часто их там меняют, однако мне про антикоррозийное покрытие технолог с самого ВСМПО объяснял.
Так что это официальная версия.
Так что это официальная версия.
То Sergey-у нас на ЖБИ стоит Су-17 -лет 16 уже стоит-колеса у него из титаномагниевого сплава-без краски-дык ни следа коррозии:-) Вчера мимо проходил-спец . посмотрел:-)
У меня магниевые вроде соликамский завод, 14" японский дизайн (по крайней мере в ЗР про завод писали там эти диски шли как японский дизайн Ватанабе фирмы вроде) мне нравятся, хотя они действительно покрыты специальным лаком, может соль зимой разрушает диски быстрей...
хотя зимой езжу на штампованных по тем же причинам что и LLL
хотя зимой езжу на штампованных по тем же причинам что и LLL
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.