Помогите выбрать масло для двигателя 2110
Ну и, зачем лить до МАКС?)))
Чем больше в двигателе масла тем оно больше впитает каки.
Попробуйте грязные руки помыть в стакане воды и в ведре воды. Потом посмотрите на чистоту воды в стане и ведре. В стакане будет черная вода, в ведре вода даже не заметит грязи.
Пример привел утрированный.
Выше максимума лить точно не стоит, а вот ровно на максимум это в самый раз.
А до макс лить не стоит, это верно.
можно и до середины
мастера, блин, физику в школе не изучали
В
Витаминыч
физику в школе не изучали
А че такое физика?
а вот ровно на максимум это в самый раз.
Ты пену на крышке мзг когда нить видел?Я не скажу от куда она там.
В
Витаминыч
Виталя, зуфа опять нарывается, - червяком тебя назвал.
Виталя, зуфа опять нарывается, - червяком тебя назвал.
завтра поеду, подергаю ему усы , сегодня на летней резине нерискнул ехать
Ты пену на крышке мзг когда нить видел?Я не скажу от куда она там
Я тебе скажу. Это конденсат.
А образуется он у не прогретого двигателя и на тех местах которые холоднее двигателя, на крышке и в патрубках вентиляции картера.
Открыл крышку, увидел пену, закрыл. Проехал по городу час и нет ни какой пены.
http://www.nexia-club.ru/f/n150/22678-pena-na-masl...
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accent/accent_2n...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2013 20:05]
B
Blackston™(4х4forever)
Когда минимум масла в картере - ничо страшного так то.
а слова "маслянное голодание двигателя"-тебе незнакомы? так ты погугли
матчасть уить предлагаю товарищу
я ту матчасть уже учил когда ты под стол пешочком проходил
ну наверно инженеры придумавшие(или честно сперевшие) конструкцию-были слегка поумнее вас,не?
зачем лить до
МАКС?)))
читай выше-и таки учи матчасть Российских авто,а не попонских пузотерок с пропуканными сидениями-и будет тебе щастье,хотя бы в советах
M
Mephis†°
а слова "маслянное голодание двигателя"-тебе незнакомы? так ты погугли
на минимуме взлива в картере по щупу?
я ту матчасть уже учил когда ты под стол пешочком
проходил
это неважно, кто куда когда зачем ходил) и матчасть ведь не только учить нужно, а еще и знаниями практическими закрепить, чего я так понял у вас 0,001 %
читай выше-и таки учи матчасть Российских авто,а не
попонских пузотерок с пропуканными сидениями-и будет тебе щастье,хотя бы в советах
попонская пузотерка эксплуатируется с нуля, а начинал я с копейку 1973 года, которую от и до разбирал сам))) потом аналогично проэксплуатировал ВАЗы 2110 в количестве двух единиц, с пробегом каждого 250-350 тыс.км))) обслугу всю сам совершал, кроме разборки КПП и выставления развала схождения) так что не вам меня учить
M
Mephis†°
Попробуйте грязные руки помыть в стакане воды и в ведре воды. Потом посмотрите на чистоту воды в стане и ведре. В стакане будет черная вода, в ведре вода даже не заметит грязи.
Пример привел утрированный.
Выше максимума лить точно не стоит, а вот ровно на максимум это в самый раз.
ВА,
вы в курсе для чего было производителями двигунов сделано мин и макс метки?
т.к., кому то минимума масла в картере - много, кому то максимума - мало.
Так что, лейте кому как нравится, негатива и проблем при среднем уровне взлива по щупу - не замечал. Всем пис
$їh?||??
Blackston?(4х4forever)
Павел и Ринат, вы оба высокого уровня мастера, матчасть знаете, практики полно. Один мне ведро сломал, второй тиски
Прошу без личных оскорблений.
M
Mephis†°
h
henri
сударыня! при переходе с одного масла на другое обязательно промывку делайте! от этого могет новое масло сразу зачерняться. советую эти кастрол и ессо не брать. обратите внимание на французские масла. можете обратиться в маг. Канистра - там широкий выбор и главное качественные масла от производителя
и быстрое и чистое обслуживание. На турбинноу, к примеру, 300 м от Космонавтов или тут же ток чуть подальше на учителей - где УАЗики продавали - тоже КАНИСТРА. НА ТУРБИНКЕ мона рядом стоять и на всю работу смотреть. Удачи!
M
Mephis†°
при переходе с одного масла на другое обязательно промывку делайте!
ну ежели бояцца, что при смене масла будут проблемы, купите 0,5 - 1,0 л масла сверху, налейте его перед заменой, тем самым смыв старые капли масла, ну и буит вам счастие) тип того чо та)))
H
Hiab
Пользовалась кастролом - перестало нравиться.
А вы масло как "пробуете"? На вкус?
Вообще масло для мотора не пробуют. Да и принцци нравится/не нравится очень субъективный. Масло по вязкости правильно было выбрано? Про допуски не спрашиваю, поскольку мотор ВАЗовский и действительно простой. Если у вас на кастроле мотор работал хорошо, нет расхода и иных проблем - то не мешайте машине работать! Оставляйте кастрол и не забывайте менять во-время.
H
Hiab
кастрол 1,5 года назад лила отлично все было, перед тем летом залила
Ну вот сами пишете было все отлично с кастролом. А что масло у вас потемнело почти за год - так это нормально. Тут не только кастрол, любое масло будет темнеть - год уже прошел почти, зима за плечами. А темнеет масло оттого, что оно моет двигатель, это работа такая у масла. Смысл дергаться с экспериментами? Сейчас нужно просто масло менять, пора уже.
Г
Галкин Дмитрий
, ваша ненавязчивая реклама магазина мне очень понравилась только не вводите барышню в заблуждение. Во-первых, промывка двигателю при смене масла не нужна, так как масло само по себе моет движок (а у кастрола кстати моющие качества очень
хорошие). А во-вторых, зря вы подталкиваете человека к экспериментам с незнакомыми маслами. Мотору это не полезно, каждый раз к новому маслу "привыкать".
a
annka1
не самый хороший выбор
а чем не хорош? Единственно ZIG менять рекомендуют через 5 т пробега.
а чем не хорош? Единственно ZIG менять рекомендуют через 5 т пробега.
были проблемы с моторами, ну и нафик эти эксперименты.
M
Mephis†°
а чем не хорош?
пробега.
хотя бы этим
Е
Елена Пустохина Екатеринбург
если масло просто темнеет - значит оно обладает хорошими моющими свойствами, и только. Это не повод считать его плохим.
+1
повторяю:
Я не ищу себе клиентов в этом форуме. Это они меня тут находят для выполнения качественного ремонта и получения бесплатного доброго совета.
В отличие от тебя!
Верняк. Я не первый год почитываю форумы, на тусы / шашлыки с пивом не хаживал, и имею взгляд со стороны. ВА выглядит как нормальный человек и путний мастер.
Не брезгует подсказать в форуме бесплатно. Не кидает ответов в стиле - приезжай - вскроем - узнает - сделаем.
А потому, что ему завлекалово такое не нужно. Он и так известен и авторитетен.
Будь возможно такое - еслиб он по жизни занимался только авто и имел свой сервис как ангар большой и постоянно там тусил и жил при нем - как в американских автомастерских круглосуточных -
- я бы ему на комплексное обслуживание ВАЗ свой дал - пусть сам ковыряется раз в месяц в нем, я оплачу по чекам + работу. Лиж бы результат был такой - я пришел потом на стоянку, открыл с пульта, чиркнул стартером и поехал. И все работает по кругу.
А что масло у вас потемнело почти за год - так это
нормально. Тут не только кастрол, любое масло будет темнеть - год уже прошел почти, зима за плечами. А темнеет масло оттого, что оно моет двигатель, это работа такая у масла.
+1
За себя по теме - ВАЗ 10 семейства, возраст 6 лет, пробег 90,000
сегодня, несколько часов назад купил в АШАНе Лукойл Синтетику 5W40 в золотой канистре. Вернее такая красивая картонная коробище, в ней 4 литра в канистре и +1 литр как подарок на доливку отдельно вложен в коробку.
Итого цена за 5 литров на кассе 1018 руб. Грубо говоря тысяча.
Масло меняется раз в 10 тысяч, всегда без промыки. Только силвание, замена фильтра маслянного и заливка нового масла.
Всегда наш Пермский Лукойл, но самый дорогой - Синтетика в золотой канистре.
Масло всесезонно используется, автозавод с полтычка.
Про АШАН. Там не бывает паленки. Из логистики в подмосковье приходит либо в АШАН либо на их логистику что в В Пышме еврофуры. Все по кругу с пломбой. Все даже сборные европалеты запалеченны. Все под видеокамерами для архива. В АШАН не ввести левак, это 100 %
_________________________
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тихо очень работает! Светленький. Допуски все реальные и есть на сайтах автопроизводителей. Притом допуски серьезные и последние.
цена в США масло от 12-18$ \4л. а мы тут "УДИВЛЯЕМСЯ" - "Ого , всего тыщу синтетико стоит ! подозрительно!"
ВОТ ЗНАЧИТ СТОЛЬКО И СТОИТ МАСЛ0 В РОЗНИЦУ без переплат за марку например французскую!!!
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2013 18:33]
Лукойл люкс кстати хоть и делается в перьми совершенно импортный продукт. База Nexbase от neste либо yubase от SK(zic). Присадки Infenium. Допуски самые строгие последние.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2013 18:36]
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для Виталия в стопятьсотысячный раз
повторяю:
Я не ищу себе клиентов в этом форуме. Это они меня тут находят для выполнения качественного ремонта и получения бесплатного доброго совета.
В отличие от тебя!
Саныч Сан:
- Верняк. Я не первый год почитываю форумы, на тусы / шашлыки с пивом не хаживал, и имею взгляд со стороны. ВА выглядит как нормальный человек и путний мастер.
Не брезгует подсказать в форуме бесплатно. Не кидает ответов в стиле - приезжай - вскроем - узнает - сделаем.
А потому, что ему завлекалово такое не нужно. Он и так известен и авторитетен.
Будь возможно такое - еслиб он по жизни занимался только авто и имел свой сервис как ангар большой и постоянно там тусил и жил при нем - как в американских автомастерских круглосуточных -
- я бы ему на комплексное обслуживание ВАЗ свой дал - пусть сам ковыряется раз в месяц в нем, я оплачу по чекам + работу. Лиж бы результат был такой - я пришел потом на стоянку, открыл с пульта, чиркнул стартером и поехал. И все работает по кругу.
Спасибо!
Сохраню на всякий случай.
Дельные советы, приму к сведению.
Р
Рrасtiс™
По поводу масла зик скажу.. сам его не люблю но у напарника газель, движка 405.24 евро 3.. с рождения масло зик 5w30 полусинь... пробег на данный момент 140тыс, под клапанной крышкой чистота и красота, расход от замены до замены пол уровня по щупу... так что всяко бывает
Р
Разрушитель
К zik претензий никогда не было. А вот к Castrol и Mobil были. Имхо, паленКа попадала.
v
veb
Лукойл люкс кстати хоть и делается в перьми совершенно импортный продукт
есть мнение, что в Перми его вообще только разливают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.