Проблемка нужно понять, что происходит?
Столкнулся с вопросом, ваз 2106 подкинул не понятную ситуёвину. Началось с того, что медлено, но верно машина сосет аккумулятор. Сегодня решил проверить, завел авто напруга 14 вольт с гены, скидываю клемму работает, влючаю ближний свет авто глохнет. Реле регулятора новый ставил , не помогло. Если
наелся гена. то почему баз ближнег света авто работает, вопрос что делать?
она на гене и не должна работать, проверяй аккумулятор, скорее всего напругу не держит, это надо ехать в сервисный под нагрузкой мерить
B
BuHHu™
Да ну? она на гене и не должна работать
Не полностью наелся. Минимальную напругу даёт, но высоковольтные скачки не тянет. Если наелся гена
Подковка, она же "диодный мост".
влючаю ближний свет авто глохнет.
v
veb
зачем, зачем на работающей машине отключать АКБ?
п
пользаваатель
вопрос что делать?
читать мат. часть
quote]
Дак крайняк пришел, как понять, что за дрянь с зарядкой, без фар зарядка 14 вольт, с включенными фарами заряда нет. Притом, звук иногда проскакивает, похожий на свист в это время на черном проводе РР напруга падает до 8 вольт.
Поставил новый генератор.[
зачем, зачем на работающей машине отключать АКБ? [/quote]Дак крайняк пришел, как понять, что за дрянь с зарядкой, без фар зарядка 14 вольт, с включенными фарами заряда нет. Притом, звук иногда проскакивает, похожий на свист в это время на черном проводе РР напруга падает до 8 вольт.
Поставил новый генератор.[
D
DimVicsh
Поставил новый генератор.[
Помогло?
Ну, что проблема с зарядкой продолжается, при включеных фарах полностью заряженный аккумулятор высасывает за 5-6 часов работы авто.
на аккуме с фарами около 14в и
при включеных фарах полностью заряженный аккумулятор высасывает за 5-6 часов работы авто.
аффтар, ты гонишь
я так и не понял, ты проверил что с выключеным зажиганием акум не сосёт?
просто раз
значит с геной всё нормльно и акум садицо на заведёной движке не будет
просто раз
на аккуме с фарами около 14в
значит с геной всё нормльно и акум садицо на заведёной движке не будет
V
VictorNT
левый потребитель сосет Ваш аккум. Замерьте ток утечки на заглушенном авто. Магнитола, сигналка могут аккум жрать на заглушенной машине.
Ребята в том то и нонсес, вчера авто снова завел с толкача т.к стартер уже не крутил, добрася до гаража и начал процедуры замеров. Напруга 11.8 В на заведенной машине, скидываю клему с гены валит 16 В, надеваю обратно искрит, идет бальшой ток заряда батареи, ток не мерил. Включаю фары чувствуется
сильное нагрузка на гену движок аж обороты сбрасывает. Левые потребители устранил, были отключены музыка и сигналка, хотя на заряженном аккумуляторе потребление холостого така было 80 мА. Открыл фары ближнего света стоя лампы 55/60 W. Короче, пришел к выводу гена не справляется при включенных фарах.
Гену брал новую, но не русскую для ВАЗ 2101.
пришел к выводу гена не справляется при включенных фарах
поставь лед-дхо
хрена фары жечь постоянно?
хрена фары жечь постоянно?
Думаю вот поставить ДХО, но проблема не решится, зимой в темноте то как? Ведь полгода темно.
проблема не решится, зимой в темноте то как?
вообще гены для может не хватать только на хх
при езде его точно хватает
имхо проблема в чём то другом
имхо проблема в чём то другом
В чем?
Сегодня лампочки в фарах повытаскиваю и включу в режиме фары может утечку найду.
D
DimVicsh
Напруга 11.8 В на заведенной машине, скидываю клему с гены валит 16 В
Так тут похоже с аккумулятором проблемы. Сильно садится или одна банка замкнула.
V
VictorNT
Ребята в том то и нонсес, вчера авто снова завел с толкача т.к стартер уже не крутил, добрася до гаража и начал процедуры замеров. Напруга 11.8 В на заведенной машине, скидываю клему с гены валит 16 В
Аккум-то в ноль разряженный был. Тупо мог сильно грузить сеть. А на снятом АКБ мерить бестолку - там броски напруги большие, можно совсем не то намерить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.