Проблемка нужно понять, что происходит?

Столкнулся с вопросом, ваз 2106 подкинул не понятную ситуёвину. Началось с того, что медлено, но верно машина сосет аккумулятор. Сегодня решил проверить, завел авто напруга 14 вольт с гены, скидываю клемму работает, влючаю ближний свет авто глохнет. Реле регулятора новый ставил , не помогло. Если наелся гена. то почему баз ближнег света авто работает, вопрос что делать?
0
От пользователя из_Sugres_а
скидываю клемму


http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
2 / 1
меряй напругу на акб и генераторе
0
она на гене и не должна работать, проверяй аккумулятор, скорее всего напругу не держит, это надо ехать в сервисный под нагрузкой мерить
0 / 5
BuHHu™
От пользователя Уфолог
она на гене и не должна работать
Да ну? :-)

От пользователя из_Sugres_а
Если наелся гена
Не полностью наелся. Минимальную напругу даёт, но высоковольтные скачки не тянет.

От пользователя из_Sugres_а
влючаю ближний свет авто глохнет.
Подковка, она же "диодный мост".
4 / 0
нарклтики - зло
4 / 0
От пользователя Уфолог
проверяй аккумулятор, скорее всего напругу не держит,

Аккумулятор новый.
0
От пользователя ddd[гость]
нарклтики

-зло :-D
0
veb
зачем, зачем на работающей машине отключать АКБ?
2 / 0
пользаваатель
От пользователя из_Sugres_а
вопрос что делать?

читать мат. часть
0
quote]
От пользователя veb
зачем, зачем на работающей машине отключать АКБ? [/quote]

Дак крайняк пришел, как понять, что за дрянь с зарядкой, без фар зарядка 14 вольт, с включенными фарами заряда нет. Притом, звук иногда проскакивает, похожий на свист в это время на черном проводе РР напруга падает до 8 вольт.

Поставил новый генератор.[
0
DimVicsh
От пользователя из_Sugres_а
Поставил новый генератор.[

Помогло?
0
Заряд на аккуме с фарами около 14в и без фар так-же, понаблюдаем...
0
Ну, что проблема с зарядкой продолжается, при включеных фарах полностью заряженный аккумулятор высасывает за 5-6 часов работы авто.
0
От пользователя из_Sugres_а
на аккуме с фарами около 14в и


От пользователя из_Sugres_а
при включеных фарах полностью заряженный аккумулятор высасывает за 5-6 часов работы авто.

аффтар, ты гонишь
3 / 0
Гоню не я, гоняет родственник на работу и обратно в день авто работает около часа.
0
я так и не понял, ты проверил что с выключеным зажиганием акум не сосёт?
просто раз
От пользователя из_Sugres_а
на аккуме с фарами около 14в

значит с геной всё нормльно и акум садицо на заведёной движке не будет
0
VictorNT
левый потребитель сосет Ваш аккум. Замерьте ток утечки на заглушенном авто. Магнитола, сигналка могут аккум жрать на заглушенной машине.
0
Ребята в том то и нонсес, вчера авто снова завел с толкача т.к стартер уже не крутил, добрася до гаража и начал процедуры замеров. Напруга 11.8 В на заведенной машине, скидываю клему с гены валит 16 В, надеваю обратно искрит, идет бальшой ток заряда батареи, ток не мерил. Включаю фары чувствуется сильное нагрузка на гену движок аж обороты сбрасывает. Левые потребители устранил, были отключены музыка и сигналка, хотя на заряженном аккумуляторе потребление холостого така было 80 мА. Открыл фары ближнего света стоя лампы 55/60 W. Короче, пришел к выводу гена не справляется при включенных фарах. Гену брал новую, но не русскую для ВАЗ 2101.
0 / 2
От пользователя из_Sugres_а
пришел к выводу гена не справляется при включенных фарах

поставь лед-дхо
хрена фары жечь постоянно?
0 / 1
От пользователя ddd[гость]
поставь лед-дхо
хрена фары жечь постоянно?

Думаю вот поставить ДХО, но проблема не решится, зимой в темноте то как? Ведь полгода темно.
0
От пользователя из_Sugres_а
проблема не решится, зимой в темноте то как?

вообще гены для может не хватать только на хх
при езде его точно хватает
имхо проблема в чём то другом
0
От пользователя ddd[гость]
имхо проблема в чём то другом

В чем?
Сегодня лампочки в фарах повытаскиваю и включу в режиме фары может утечку найду.
0
DimVicsh
От пользователя из_Sugres_а
Напруга 11.8 В на заведенной машине, скидываю клему с гены валит 16 В

Так тут похоже с аккумулятором проблемы. Сильно садится или одна банка замкнула.
1 / 0
VictorNT
От пользователя из_Sugres_а
Ребята в том то и нонсес, вчера авто снова завел с толкача т.к стартер уже не крутил, добрася до гаража и начал процедуры замеров. Напруга 11.8 В на заведенной машине, скидываю клему с гены валит 16 В

Аккум-то в ноль разряженный был. Тупо мог сильно грузить сеть. А на снятом АКБ мерить бестолку - там броски напруги большие, можно совсем не то намерить.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.