непонятки с автоэлектрикой ВАЗ2111
N
Novo
Добрый день.
Непонятки с автоэлектрикой ВАЗ2111.
Ситуация следующая:
Раннее утро, трасса, темнота.
Включаю дальний. В эту же секунду полностью гаснет свет (ни одна лампа не горит), автомобиль глохнет. На ключ зажигания не реагирует, совсем не реагирует.
Скинул клемму, одел. Автомобиль завелся.
На след. день ситуация меняется:
На ходу начинает отключаться магнитола, стрелку тахометра "колбасит", щёлкают какие то релюхи, но автомобиль не заглох. Так повторяется несколько раз.
Где и в чём искать причину ?
Непонятки с автоэлектрикой ВАЗ2111.
Ситуация следующая:
Раннее утро, трасса, темнота.
Включаю дальний. В эту же секунду полностью гаснет свет (ни одна лампа не горит), автомобиль глохнет. На ключ зажигания не реагирует, совсем не реагирует.
Скинул клемму, одел. Автомобиль завелся.
На след. день ситуация меняется:
На ходу начинает отключаться магнитола, стрелку тахометра "колбасит", щёлкают какие то релюхи, но автомобиль не заглох. Так повторяется несколько раз.
Где и в чём искать причину ?
N
Novo
трасса, темнота
B
Blackston™(4х4forever)
На ходу начинает отключаться магнитола, стрелку тахометра "колбасит", щёлкают какие то релюхи, но автомобиль не заглох. Так повторяется несколько раз.
Где и в чём искать причину ?
в хреновом контакте,либо массы либо +
N
Novo
в хреновом контакте,либо массы либо +
клеммы аккума перезатягивал после случая на трассе.
B
Blackston™(4х4forever)
клеммы аккума перезатягивал после случая на трассе.
и чо? зачищал? нет.. и кроме клемм на аккуме-там еще контакты есть,если чо
a
aka rus
есть на 2111\2112 проблема в массе крышки багажника
надо проверить эту массу крышки багажника, она на одном из шарниров и все будет гуд
зы: когда глобальные проблемы с эо то почти всегда виновата масса. ибо она общая для большинства приборов
клеммы на аккумуляторе тоже надо почистить и затянуть хорошо
когда она хреновничает то при включении заднего хода включается зажиганиенадо проверить эту массу крышки багажника, она на одном из шарниров и все будет гуд
зы: когда глобальные проблемы с эо то почти всегда виновата масса. ибо она общая для большинства приборов
клеммы на аккумуляторе тоже надо почистить и затянуть хорошо
Где и в чём искать причину ?
Посмотрите розовые провода на генераторе- обычно обгорание видно глазами без приборов. Опустите крышку блока предохранителей- проверьте толстые провода слева в проеме на предмет обгорания разьемов.
N
Novo
контакты почистил, протянул, отключил магнитолу, но ситуация не изменилась.
на приборке указатель температуры "пляшет" в красную зону
тахометр прыгает
печка отключается
срабатывают какие-то релюшки
автомобиль не глохнет
Такое ощущение, что пропадает полностью напряжение с автомобиля.
Сегодня снял нештатный регулятор напряжения с генератора (стоял трёх позиционный), поставил штатный.
Какие есть предположения?
на приборке указатель температуры "пляшет" в красную зону
тахометр прыгает
печка отключается
срабатывают какие-то релюшки
автомобиль не глохнет
Такое ощущение, что пропадает полностью напряжение с автомобиля.
Сегодня снял нештатный регулятор напряжения с генератора (стоял трёх позиционный), поставил штатный.
Какие есть предположения?
Какие есть предположения?
Замеряй напряжение на клеммах акума на заведённом авто.
И потом второй раз со всеми включенными электропотребителями
N
Novo
Всем привет.
Докладываю по замерам:
не заведённое авто: 13.1
заведённое авто: 13.9
Заведённое + вентилятор печки: 13.9
Заведённое + вентилятор печки+ближн. свет: 13.9
Заведённое + вентилятор печки+ближн. свет + дальн. свет: 13.75
Заведённое + вентилятор печки+ближн. свет + дальн. свет+ обогреватель стекла: 13.5
А теперь НОВЫЕ наблюдения :
электрика "глючит" при переключении скоростей, когда идёт нагрузка на движок и снятие нагрузки при нажатии сцепления, т.е. разгон на первой и переключение на вторую (ну или со 2 на 3 и т.д.). Как раз в этот момент происходит "пляски" на приборке, консоли (где выведены лампы извещения тосола, омывайки, дверей).
Если автомобиль стоит на месте, даже при резком увеличении оборотов, ничего такого не происходит.
Докладываю по замерам:
не заведённое авто: 13.1
заведённое авто: 13.9
Заведённое + вентилятор печки: 13.9
Заведённое + вентилятор печки+ближн. свет: 13.9
Заведённое + вентилятор печки+ближн. свет + дальн. свет: 13.75
Заведённое + вентилятор печки+ближн. свет + дальн. свет+ обогреватель стекла: 13.5
А теперь НОВЫЕ наблюдения :
электрика "глючит" при переключении скоростей, когда идёт нагрузка на движок и снятие нагрузки при нажатии сцепления, т.е. разгон на первой и переключение на вторую (ну или со 2 на 3 и т.д.). Как раз в этот момент происходит "пляски" на приборке, консоли (где выведены лампы извещения тосола, омывайки, дверей).
Если автомобиль стоит на месте, даже при резком увеличении оборотов, ничего такого не происходит.
Докладываю по замерам:
вывод один: генератор работает нормально.
Где-то контакты барахлят. Я знаю два способа поиска:
1. Вытаскивать по очереди по одному предохранителю и смотреть на каком пляски кончатся, там и рыть. Долго и бесплатно.
2. Поехать к нормальному электрику и он быстрой найдет. Дорого и быстро.
у тя явно чото с массами
может это с качанием движка на опрах связано при переключении передач
может это с качанием движка на опрах связано при переключении передач
N
Novo
только что от автомобиля.
завёл.
При включении ближнего света, опять началась ерунда (автомобиль стоял).
Ближний начал мерцать, панель приборки тоже замерцала.
Заметил, что при включении ближнего (дальнего) меняется тональность звука вентилятора отопителя. Ну и кажется, что при включении любого потребителя происходит "просадка" .
Может всётаки генератор или какая нить релюха глючит (может есть такая) ?
завёл.
При включении ближнего света, опять началась ерунда (автомобиль стоял).
Ближний начал мерцать, панель приборки тоже замерцала.
Заметил, что при включении ближнего (дальнего) меняется тональность звука вентилятора отопителя. Ну и кажется, что при включении любого потребителя происходит "просадка" .
Может всётаки генератор или какая нить релюха глючит (может есть такая) ?
при включении любого потребителя происходит "просадка" .
а ты хотел чтоб на хх гена тянул всё без просадки вааще?
мечтатель
кароч алгоритм лечения такой
1 чистим и протягиваем все массы, включая мелкие, от фар, приборки и тп
2 разбираемся с чя, может разъёмы силиконом пропшикать и реле с пердохранами, а может ваще снимать
1 чистим и протягиваем все массы, включая мелкие, от фар, приборки и тп
2 разбираемся с чя, может разъёмы силиконом пропшикать и реле с пердохранами, а может ваще снимать
d
denivch
Может подскажет кто, Такая проблема с АКБ. Оставил на сутки магнитолу со снятой панелькой, магнитолу с кнопки выключил. Прошли сутки. Машина на брелок сигнализации не отзывается, лампочка на потолке еле тлеет. В общем акуммулятор высосан под ноль. В чём может быть загвоздка. Подключение магнитолы
или в самой магнитоле???
мерять надо сколь жрёт
высосать акму за сутки - это или постарацо надо или акма уже при смерти
высосать акму за сутки - это или постарацо надо или акма уже при смерти
l
lariCka
по теме автору - ищи излом двойных розовых проводов на генераторе, именно излом, а не закисание-обгорание клемм: на это указывает то, что все танцы начинаются при колебании двигла вперед-назад...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.