приора педаль сцепления
M
Miha1
19:58, 01.03.2013
как поменять педаль сцепления у приоры
20:15, 01.03.2013
Дроссель электронный?
Трос сцепления саморегулирующися?
Или всё обычное десяточное?
Трос сцепления саморегулирующися?
Или всё обычное десяточное?
M
Miha1
20:17, 01.03.2013
Дроссель электронный.Трос сцепления саморегулирующися. я поспотрел кагбы до вига работы.в инете нечего не нашел
20:18, 01.03.2013
С какой целью желаете заменить? Какая причина замены?
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 20:19]
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2013 20:19]
M
Miha1
20:24, 01.03.2013
отломил педаль
20:30, 01.03.2013
отломил педаль
крута!
Недавно мы меняли саморегулирующися трос на обычный, потому что родной не желал нормально нажимать на сцепление.
Педаль там необычная, без возвратной пружины. Крепится на стандартные шпильки в кузове. Покупайте педаль и меняйте. Для этого понадобится разобрать жабо, демонтировать трапецию стеклоочистителя, отцепить трос сцепления и заменить педаль.
Для установки обычного троса и обычной педали особое внимание надо уделить микровыключателю, который там стоит непонятно для каких целей.
Выглядит он вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот его разъем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Д
Двенадцатый амурский тигр
20:32, 01.03.2013
меняли саморегулирующися трос на обычный
А наоборот нельзя?
20:34, 01.03.2013
х.з. ИМХО
у десяточной педали нет этого микрика и места под его крепление
у десяточной педали нет этого микрика и места под его крепление
Д
Двенадцатый амурский тигр
21:16, 01.03.2013
у десяточной педали нет этого микрика и места под его крепление
пофиг на переключатель. На зубилу возможно саморегулирующийся трос присобачить? Удобно же!
21:32, 01.03.2013
пофиг на переключатель
хм
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291735
Вот одно из мнений:
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.
Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали.
M
Miha1
21:36, 01.03.2013
поменял.сейчас доделая. если интересно раскажу.Работы на 1 час
21:41, 01.03.2013
если интересно раскажу
да интересно.
ПЕдаль какую надо нашел?
Где?
Д
Двенадцатый амурский тигр
22:53, 01.03.2013
педаль газа электронная
ПО-ФИ-ГУ! У меня всё на тросиках) Просто интересно, можно ли это присрать в самару.
Хотя, с болгаркой и сваркой возможно всё
22:57, 01.03.2013
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
как зодрала эта техника с инициативой
M
Miha1
00:02, 02.03.2013
Педаль нашел в атлантике под заказ.Валерий Анатольевич при демонтаже я трапенцию не снимал,так достал.Но зато при установки снять мне ее пришлось.Снимал не полность открутил три болта,и сдвинул до упора в влево.и при установки я завиксировал рычаги стеклоочистителей в верхнем положении и сразу же
добовляется лишний сантиметр.Зашла как родная
Э
ЭхВАСИЛИЙ
19:24, 10.09.2014
Гуглил тему, он выдал наш форум
Вообщем тупит у меня этот концевик, машина ведет себя как написал Валерий Анатольевич
Только не всегда, а по настроению, надоело мне все это и я и решил его(датчик или концевик, кому как нравится) проверить
Залез под педаль, сняв разъем проверил цешкой, вообщем такая фигня, то нормально, то включается с сопротивлением от 40 до 1 ОМа (я так думаю в этом причина моих головных болей)
Побрызгал как мог снизу его силиконовой смазкой, контакты разъема тоже, вроде пока микрик срабатывает без сопротивления
А вопрос вот какой, к знатокам, а если его замкнуть вообще нафиг, зачем он вообще нужен? Может кто делал так, просто поменять его тот еще геморрой
, поэтому решил спроситьВообщем тупит у меня этот концевик, машина ведет себя как написал Валерий Анатольевич
как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто
Только не всегда, а по настроению, надоело мне все это и я и решил его(датчик или концевик, кому как нравится) проверить
Залез под педаль, сняв разъем проверил цешкой, вообщем такая фигня, то нормально, то включается с сопротивлением от 40 до 1 ОМа (я так думаю в этом причина моих головных болей)
Побрызгал как мог снизу его силиконовой смазкой, контакты разъема тоже, вроде пока микрик срабатывает без сопротивления
А вопрос вот какой, к знатокам, а если его замкнуть вообще нафиг, зачем он вообще нужен? Может кто делал так, просто поменять его тот еще геморрой
20:10, 10.09.2014
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
ачо эту хрень нельзя было программно фкорячеть?
М
Мак08

20:14, 10.09.2014
А вопрос вот какой, к знатокам, а если его замкнуть вообще нафиг, зачем он вообще нужен?
Зачем нужен, уже писали. Можно его убрать программно, убрать флаг комплектации и все. Но это не для всех контролеров возможно.
Э
ЭхВАСИЛИЙ
20:23, 10.09.2014
А если перемычку поставить, ну будет думать контроллер что сцепление не нажато, что плохого, разгоняться не будет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.