Про плавный пуск........ ВИДЕО
N
Nemchurman
Многих интересует , как работает плавный пуск электровентилятора , вот вкратце покажу :-
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2013 14:20]
как работает плавный пуск электровентилятора , вот вкратце покажу
вопщем там оно так
на схему подаёцо питание, а она подаёт питание на вентилятор не сразу, а импульсами с частотой килогерц 10-50 (нуно тестером померять), постепенно уменьшая их скважность с примерно 20 до 1 в течении 3-5 секунд
мну угадал, да?
C
Chev Chelios
вот у меня такая штука прошлым хозяином установлена, хз как настроить его, включается когда стрелка на панели чуть больше ста градусов, ну и не плавно как бы врубается, а крутит сразу на полную мощь секунд 30
N
Nemchurman
мну угадал, да?
ДАААААААА
Д
Двенадцатый амурский тигр
а нахрена его включать при 80 градусах, если это не рабочая температура двигателя? Тогда уж при 96 включалось бы
s
smel
Одно время сильно раздували за это, я беседовал с автором "силыча" на эту тему. Ну есть плавный пуск вентилятора, даже не плавный пуск, а регулировка скорости вращения в зависимости от температуры, в результате стрелка температуры двигателя всегда стояла неподвижно. Только я не понял - нафига это
надо? Даже если и гульнет температура после включения вентилятора на пару градусов - меня это никак не напрягает.
N
Nemchurman
меня это никак не напрягает.
ну ,ну только из 100 проданных расширительных бочков ,95 это на инжектор и 5 карбюратор , а у инжектора температура включения вентилятора то 105 гр .....
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
+автору темы.......а вот мой такой приборчик вчера обхаили в ветке :-)
надо?
чтоб аффтар силыча денек получил
чо непонятново то?
в том и смысл капитализма чтоп фпарить ненужной дребедени нарасказывав всяких умных слов
у инжектора температура включения вентилятора то 105 гр ....
онош в прошивке на раз-два настраиваецо вроде
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Не нравится не ешь......
Не нравится не ешь...
и вам не дам жратъ
зы: про схемо и софт не шутко, ща схемо накидаю, попожа софт с исходником и каментами выложу
N
Nemchurman
я беседовал с автором "силыча" на эту тему
ща схемо накидаю, попожа софт с исходником и каментами выложу
будете тоже иметь беседу с силичем , за разглашение тайны
с силичем , за разглашение тайны
силыч как я понял использует аналоговый термодатчик для включения вентилятора раньше чем его включает штатное реле автомобиля
это тоже можно несложно сделать, но требуются лишние подключения
сия схема именно плавный пуск вентилятора, чтоб убрать бросок тока при срабатывании реле
именно то что тут аффтар с 79м шильдом навяливал и кричал "не скажу номиналы"
пунктиром нарисован двигатель вентилятора как он подключен изначально к штатному реле
он оттуда просто отключается, туда подключается схема плавного пуска, а двигатель к ней
a
11andrey11
[Сообщение удалено пользователем 12.02.2013 20:27]
N
Nemchurman
с детства нравятся кт 315 и лампы гу 50
В финальном варианте стоит заложить два транзюка в параллель, а то мощность при полностью открытом больше двух ватт получается, на ТО220 в условиях моторного отсека не рассеять ему будет, да и слить ее особо некуда. с пяти выводов контроллер будет ворочать затвором примерно за 1-1,5 us, что, наверное не страшно
стоит заложить два транзюка в параллель
не возражаю
с пяти выводов контроллер будет ворочать затвором примерно за 1-1,5 us
не считал, но там каждый выход 25ма даёт по даташиту
хотя конечно по фэншую ещё бы амплитуду поднять, но некритично в данном случае
a
11andrey11
ddd[гость]
реле дороже полевика стоит и размер больше, и конденсатор нужно большей емкости, моя схема самая дешевая
a
11andrey11
детали неправильно изображены надо править
Д
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
автор , а в чем смысл темы??? надо не только показать но и рассказать , и многое у вас не досказано.
это "СИЛЫЧ" занимаеться леонид (давно его правда уже не видел.
это не только плавный пуск вентилятора , т.е. вообще не плавный пуск вента, это грубоговоря "умный датчик температуры" , он позволяет удерживать температуру двигла в постоянном режима около 90гр. (ну на моей машине) защищая тем самым двигатель от температурных колебыний и перегрева двигателя летом, стоит паралельно штатной системы.
сам использую с 2008г. еще из первых , радуюсь и машина себя едет хорошо .
не во всех , а рабочая тем-ра двигла должна быть 90гр. не так ли ? да пофиг что антифриз залит
не правильная настройка, при вкл. двигла, он проходит тест , потом при открытии термостата срабатывает и должен работать потом норм .
а че вы на Силыча накинулись , хорошая разработка, причем наша , а не китай , и это вам не стойки сс ставить и просаживать тачку , а разработка помогающая двигателю
почти , там по тем-ре это все и постоянно
это "СИЛЫЧ" занимаеться леонид (давно его правда уже не видел.
это не только плавный пуск вентилятора , т.е. вообще не плавный пуск вента, это грубоговоря "умный датчик температуры" , он позволяет удерживать температуру двигла в постоянном режима около 90гр. (ну на моей машине) защищая тем самым двигатель от температурных колебыний и перегрева двигателя летом, стоит паралельно штатной системы.
сам использую с 2008г. еще из первых , радуюсь и машина себя едет хорошо .
онош в прошивке на раз-два настраиваецо вроде
не во всех , а рабочая тем-ра двигла должна быть 90гр. не так ли ? да пофиг что антифриз залит
вот у меня
такая штука прошлым хозяином установлена, хз как настроить его, включается когда стрелка на панели чуть больше ста градусов, ну и не плавно как бы врубается, а крутит сразу на полную мощь секунд 30
не правильная настройка, при вкл. двигла, он проходит тест , потом при открытии термостата срабатывает и должен работать потом норм .
а че вы на Силыча накинулись , хорошая разработка, причем наша , а не китай , и это вам не стойки сс ставить и просаживать тачку , а разработка помогающая двигателю
мну
угадал, да?
почти , там по тем-ре это все и постоянно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.