про подвеску десяток
слышал про качественный тюнинг подвесок десяток: треугольные рычаги, восьмые опоры, закачку рулевых реек и т.п.
может кто-то себе делал, поделитесь
может кто-то себе делал, поделитесь
Я тебе могу подсказать где так прокачают подвеску офигееш, правда это не дешево, но поверь это стоит того, но в городе это немного не удобно зато трасса и хорошие повореты без проблем.
Alexandr вы зря удивляетесь восьмые опоры на десятке не новость. В силу меньшей податливости 8-ых опор машина преобретает более четкие отклики на действия рулем (что для такой коровы как десятка немаловажно). Являясь владельцем не первой уже десятки с проблемой ее управляемости столкнулся не по
наслышке. Мой минимум доведения подвески "до ума" заключается в замене стандартных стоек, иной настройке углов установки колес и установки других колес с более лутшими сцепными свойствами. О стойках скажу , что перепробовав очень много моделей извесных фирм, как газовой так и маслянной конструкции,
банально пришел к результату, что у нас пока лутше Koni ничего нет (дорого, но они этого стоят).
Я знаю, что управляемость десяток хуже, чем у Самар. Слышал о переделках: ставят распорку для большей жесткости, меняют рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости, а вот про самарские опоры не слышал, нормально ли они встают, они же высокие. К тому же дорожный просвет должен уменьшиться,
это нормально?
В самары ставят 10-е опоры для небольшого поднятия передка. Минусы - повышенная валкость передка.
В самары ставят 10-е опоры для небольшого поднятия передка. Минусы - повышенная валкость передка.
Alexandr, к вопросу о подвеске. Видел на многих Самарах и десятках стабилизатор поперечной устойчивости на ЗАДНЕЙ балке. Это я чего-то не понял, или как? Всю жизнь считал, что стабилизаторы ставятся на независимой подвеске. А здесь-то уже сама балка выполняет эти функции, или нет?
Юджин, Вы совершенно правы, что в Вазовских переднеприводниках не нужен никакой стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси, так как балка сама по себе огромный стабилизатор, на которую и крепятся стойки с пружинами. Зачем ставят - загадка для меня (может спецы просветят)?
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
Александр
Автоклуб Екатеринбурга
http://avtoclub.narod.ru/
8-ые опоры встают без проблем, их ставят вместе с 8-ми чашками под пружины, высоту компенсируют проставкой на 16 мм (хотя в последнее время у понимающих людей наметилась тенденция к опусканию машины на пару сантиметров, в угоду все той же управляемости).
Вопрос к 02. Я слышал, что koni довольно жесткие, а хочется улучшить управляемость, не особенно потеряв в комфорте, какие стойки, на Ваш взгляд, подошли бы лучше под это желание? И что за иные установки углов колес, если можно, поподробнее. Заранее благодарю.
Только Koni, у них же жесткость регулируется (я в городе всегда помягче делаю, чтобы желания гонять не было, машина более валкой становится поневоле едешь спокойней, а за городом стойки поджимаеш и... прощай русские дороги здравствуй автобан). И не надо забывать такую очень важную вещь, как ресурс.
Я уже без проблем отездил 32 тыс. км., друг больше сотни тысяч намотал и менять не собирается. А про развал могу сказать что большое влияние оказывает продольный угол наклона, в стандарте для наших переднеприводных 1,5-2 градуса, мне делают 2,5-3, но это на любителя, есть нюансы в виде более
тяжелого руля, а вот скоростные повороты проходит как по рельсам. Да и еще нагрузки на ходовую с такими настройками больше, искуство требует жертв. Люди преданые делу еще и развал делают на 30 минут отрицательным (не в смысле времени , а в смысле углов) съеденой резины в этом случае никто не
жалеет.
я ставил аморы наши переделанные. мне нравится. вмеру мягко и дорогу хорошо держит, и ремонтировать можно. делают ребята в гараже.по цене все вместе с работой как монро получается..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.